Перейти к содержанию

Уоз И Настройка Карбюратора (Обороты Хх)


Рекомендуемые сообщения

На простой классике нужны два винтика в карбе (из латуни) пирчём у них должны быть непотресканные сальники-манжеты. Один - качество работает как краник подачи бензина из поплавковой камеры. Другой - колличество - это большой краник, который регулирует уже весь поток рабочей смеси в движок на ХХ. Для отсекания всего этого канала по подаче на "краник" бензина стоит электромагнитный клапан. Управляться он может от концевика закрытия заслонки или от несложного электронного блока (БКХХ). Блок этот сканирует частоту искры на бобине. При достижении оборотов двигателя 1100-1200 об/мин. он отключает (закрывает) электроклапан.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...Что обязательно и что желательно должна

выполнять программа на холостых и средних оборотах двигателя?...

Считаю, что качественный, годный (как сейчас принято говорить) ФУОЗ должен:

  1. иметь вход для сигнала с концевика (микропереключателя) карбюратора - для определения закрытого состояния дросселей
  2. иметь отдельную кривую УОЗ, используемую на ХХ/ПХХ (то есть - когда дроссель закрыт)
  3. нагрузочные УОЗ желательно оформить в виде трёхмерных карт, по одной оси - обороты, по второй оси - нагрузка (то есть - степень разрежения во впускном коллекторе), по третьей оси - сами значения УОЗ
  4. для удобства, карты по двум осям (обороты и нагрузка) могут иметь по 16 интервалов, текущее значение УОЗ должно вычисляться интерполяцией между двумя ближайшими значениями оборотов, потом - между двумя ближайшими значениями нагрузки
  5. чтобы это всё не требовало перекомпиляции и перепрограммирования - желательно код ПО и область настроек строго разделить, чтобы изменения карт не затрагивали программу ФУОЗ
  6. и в довершение - очень удобно было бы иметь связь с ФУОЗ с помощью RS-232 или USB, чтобы оперативно видеть и настраивать режимы

Ну и управление ЭПХХ тоже возложить на ФУОЗ:

  • дроссель открыт - открываем клапан
  • дроссель закрыт - проверяем текущие обороты:
    • выше порога - закрываем клапан
    • ниже порога - открываем клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

...Что обязательно и что желательно должна

выполнять программа на холостых и средних оборотах двигателя?...

Считаю, что качественный, годный (как сейчас принято говорить) ФУОЗ должен:

  1. иметь вход для сигнала с концевика (микропереключателя) карбюратора - для определения закрытого состояния дросселей
  2. иметь отдельную кривую УОЗ, используемую на ХХ/ПХХ (то есть - когда дроссель закрыт)
  3. нагрузочные УОЗ желательно оформить в виде трёхмерных карт, по одной оси - обороты, по второй оси - нагрузка (то есть - степень разрежения во впускном коллекторе), по третьей оси - сами значения УОЗ
  4. для удобства, карты по двум осям (обороты и нагрузка) могут иметь по 16 интервалов, текущее значение УОЗ должно вычисляться интерполяцией между двумя ближайшими значениями оборотов, потом - между двумя ближайшими значениями нагрузки
  5. чтобы это всё не требовало перекомпиляции и перепрограммирования - желательно код ПО и область настроек строго разделить, чтобы изменения карт не затрагивали программу ФУОЗ
  6. и в довершение - очень удобно было бы иметь связь с ФУОЗ с помощью RS-232 или USB, чтобы оперативно видеть и настраивать режимы

Ну и управление ЭПХХ тоже возложить на ФУОЗ:

  • дроссель открыт - открываем клапан
  • дроссель закрыт - проверяем текущие обороты:
    • выше порога - закрываем клапан
    • ниже порога - открываем клапан

Очень хороший набор функций, но у Вас цитирую : "Трамблёра у меня нет, вместо него - МПСЗ-ZH, работающая от шкива "60-2", ДПКВ и ДАД.",

поэтому вопрос стоит только в написании программы. Для остальных - еще и само устройство.

Не все состоялись как программисты. Многие способны рассуждать и повторить готовое, а вот создать - слабо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...