Перейти к содержанию

Уоз И Настройка Карбюратора (Обороты Хх)


Рекомендуемые сообщения

Я люблю настраивать систему холостого хода карбюратора с помощью тахометра:

  1. винтом качества найти максимум оборотов двигателя
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1

Так как штатно "классика" оснащается трамблёром, и на оборотах ХХ вакуумный корректор отключен - предполагается, что зажигание имеет УОЗ, равный установочному углу опережения - 7°30' (для двигателей ВАЗ-2106).

Трамблёра у меня нет, вместо него - МПСЗ-ZH, работающая от шкива "60-2", ДПКВ и ДАД.

После замены РВ на 21214-1006010 и установки гидрокомпенсаторов рекомендовано подстроить карбюратор.

Как делал и раньше, выключаю в менеджере МПСЗ-ZH поддержку оборотов ХХ, выставляю УОЗ вручную на 7°30', пытаюсь найти максимум оборотов двигателя по винту качества.

К удивлению и разочатрованию, чёткого максимума нет...

Долго возился, крутил винт качества туда-сюда, настройка какая-то невнятная.

Но раньше же всё настраивалось чётко!

Отгадка оказалась в начальном УОЗ: раньше я настраивал ХХ при УОЗ == 16°. Почему шестнадцать? Число красивое!

Выставил в менеджере ручной УОЗ на 16° - карбюратор настроился, как миленький!

:)

Вот и думаю, почему в паспорте на ВАЗ-2106 указан начальный УОЗ == 7°30'?

Не говорит ли такой высокий "начальный УОЗ" (16°) о существенном износе ЦПГ (пробег 86000км)?

Разработчики ФУОЗ (всех мастей), какой УОЗ вы закладываете на ХХ в своих настройках и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ты , случаем , форумом не ошибся ?

Вроде здесь Форум по радиоэлектронике > Радиоэлектроника > Автомобильная электроника > Системы зажигания .

При чём здесь карбюратор ?

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я люблю настраивать систему холостого хода карбюратора с помощью тахометра:

Вот и думаю, почему в паспорте на ВАЗ-2106 указан начальный УОЗ == 7°30'?...

... Не говорит ли такой высокий "начальный УОЗ" (16°) о существенном износе ЦПГ (пробег 86000км)?

Разработчики ФУОЗ (всех мастей), какой УОЗ вы закладываете на ХХ в своих настройках и почему?

Очень интересная тема! Я катаюсь на зажигании С. Полозова. Точнее на его

цифровой части схемы (система зажигания без прерывателя-распределителя).

Использую его ФУОЗ + раздача.

Раньше катался на зажигании В. Шкильменского F675ОК.

В этой программе заложена функция поддержания оборотов ХХ.

Заглушить двигатель невозможно даже начинающему наезднику.

Как только выключаешь сцепление, двигатель мгновенно

подхватывает холостые обороты.

Сейчас достает переход с рабочих оборотов на ХХ. Особенно ночью,

со светом (двигатель глохнет), тем более - зима (печка, обогрев стекла).

Хорошо бы уделять особое внимание при написании программы холостому ходу.

А почему 16? Ведь с прогревом двигателя это число должно меняться.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я на прогретом и настраиваю.

Дмитриевский А.В. рекомендует при износе ЦПГ подключать ВК трамблёра не к штуцеру карбюратора, а к впускному коллектору.

Разница в том, что на ХХ УОЗ в этом случае будет максимальный, а не равный установочному углу (7°30').

Тогда, говорит Дмитриевский, удастся понизить уровень CO у изношенного двигателя.

Надо бы проверить, будет ли ещё более острая реакция на регулировку состава смеси, если УОЗ на ХХ поднять ещё выше?

Я выбирал 16° как компромисс между установочным углом и максимально возможным, так как в МПСЗ-ZH есть функция поддержки оборотов ХХ с помощью регулировки УОЗ. Нужно оставлять запас на эту регулировку.

Сейчас видно, что без нагрузки на ХХ УОЗ равен 16°, а когда включается вентилятор радиатора - УОЗ поднимается до 24°. Максимальное возможное значение УОЗ на ХХ равно 32°.

Изменено пользователем bebebebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы проверить, будет ли ещё более острая реакция на регулировку состава смеси, если УОЗ на ХХ поднять ещё выше?

Я выбирал 16° как компромисс между установочным углом и максимально возможным, так как в МПСЗ-ZH есть функция поддержки оборотов ХХ с помощью регулировки УОЗ. Нужно оставлять запас на эту регулировку.

Сейчас видно, что без нагрузки на ХХ УОЗ равен 16°, а когда включается вентилятор радиатора - УОЗ поднимается до 24°. Максимальное возможное значение УОЗ на ХХ равно 32°.

Т.е. задираем вверх изначально, а опустить всегда есть чем. Допустим плавным регулятором

по аналоговому входу АЦП или датчиком детонации. Тем же датчиком температуры.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у карбюраторных Фольксвагенов УОЗ на ХХ 18 градусов (6 установочных + 12 от вакуумника), никакого тут чуда не вижу...

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как ненравятся эти автомобильные сокращения, похожие друг на друга... Поэтому задам вопрос прямо: Датчик детонанации установлен? если да, то где именно? И куда подключены его провода? Неверный сдвиг угла зажигания с "подачи" датчика детонации может очень сильно запутать ход мысли...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как ненравятся эти автомобильные сокращения, похожие друг на друга... Поэтому задам вопрос прямо: Датчик детонанации установлен? если да, то где именно? И куда подключены его провода? Неверный сдвиг угла зажигания с "подачи" датчика детонации может очень сильно запутать ход мысли...

Тема открыта сегодня. Ничего и ни куда не подключено. Это просто мысли в слух.

Есть старая проблема:

"Сейчас достает переход с рабочих оборотов на ХХ. Особенно ночью,

со светом (двигатель глохнет), тем более - зима (печка, обогрев стекла).

Хорошо бы уделять особое внимание при написании программы холостому ходу".

Хотелось бы и ее решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня-то не фольксваген...

На "классике" ВК трамблёра получает управляющее разрежение со штуцера, входное отверстие которого расположено НАД дросселем. То есть - на ХХ в штуцере атмосферное давление, ВК не изменяет УОЗ, УОЗ должен быть равен установочному углу.

Если я, не меняя состав смеси, просто вручную увеличиваю УОЗ на ХХ - обороты растут вслед на УОЗом.

Чтобы чётко определить, что в данный момент имеем именно ХХ - используется сигнал с микропереключателя карбюратора. Он при закрытом дросселе разомкнут (на ОЗОНах/ВЕБЕРах, на солексах - замкнут).

Считаю, в каждом ФУОЗе должен быть "инженерный режим", для настройки карбюратора, когда УОЗ фиксирован.

Вопрос только в том, какой угол при этом должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки, вернее заслонка 1-й камеры карбюратора не болтается? Она должна закрываться полностью (если дело касается карба от классики). В 2108 карбе ХХ как раз регулируется приоткрыванием заслонки 1-й камеры. В классическом карбе для ХХ существует отдельный канал. Зимой (на старенькой 2107) делал специально 1000-1100 ХХ, т.к. двигатель на холостых не справлялся с нагрузкой генератора. Была включена печка на всю мощь, обогрев заднего стекла, фары. А это уже нехилая нагрузка на крутящий момент двигателя. Не сочтите за рекламу, но если ставить электронное зажигание на такой двигатель - покупайте "Астро". Обычный трамблёр с датчиком Холла, блок коммутатора и датчик детонации в комплекте с крепежами к нему.

п.с. А электроклапан у Вас на карбюраторе есть?

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая разница фольксваген у вас или запорожец, принцип действия ДВС для всех одинаков

в авто УОЗ на ХХ занижается до 6 градусов по соображениям экологии (меньше выброс оксидов азота), а если настраивать по экономичности на ХХ то оптимальный угол как раз таки 16-20

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... т.к. двигатель на холостых не справлялся с нагрузкой генератора. Была включена печка на всю мощь, обогрев заднего стекла, фары. А это уже нехилая нагрузка на крутящий момент двигателя. Не сочтите за рекламу, но если ставить электронное зажигание на такой двигатель - покупайте "Астро". Обычный трамблёр с датчиком Холла, блок коммутатора и датчик детонации в комплекте с крепежами к нему.

п.с. А электроклапан у Вас на карбюраторе есть?

Вот и у меня такие же проблемы. Карбюратор "Солекс", конечно не чистый, российский. Клапан стоит, контакт есть.

Схему С Полозова использую как ФУОЗ + раздача.

ФУОЗ работает нормально, а вот, остального не хватает. Хотелось-бы плавную регулировку для подстройки оборотов ХХ, датчик температуры, чтобы не прогревать основательно. Функция поддержания ХХ, как у

В. Шкильменского не была бы лишняя. У него она работает четко.

Ну и с датчиком детонации нужно бы разобраться.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был у карбюраторщика с газоанализатором, намерили аж 0.2% CO на ХХ.

Что-то переборщил я со своей методикой!

:)

Интересно всё-таки повторить мою настройку на УОЗ == 7°30', что покажет газоанализатор?

Про датчик детонации: не нужен он ни разу!

Если бы вы откатали карту УОЗ под свой двигатель - детонация не возникала бы ни в каком режиме.

Каждый нормальный ФУОЗ должен иметь программу-менеджер, чтобы оперативно менять настройки.

Изменено пользователем bebebebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду ту шляпу, которую нам льют в бак на АЗС. Вот здесь как раз ранее упомянутый комутатор с ДД сбережёт двигатель.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего пару раз слышал детонацию, оба раза оказывалось, что бензин тут нипричём. Просто нарушалась работа ДАД. Один раз расплавился пластиковый тройник, раздающий вакуум на ДАД и на ЭПХХ/ECON. Второй раз лопнул шланг на тройнике из медной трубки, которую я применил вместо пластикового тройника.

Из придорожных цистерн не заправляюсь, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТС явные проблемы либо с самим карбом, либо с пневмоприводом от "октан-корректора" на трамблёре. А может быть дУрит БКХХ - тот блочок, что открывает и закрывает электромагнитный клапан на карбе. Если, конечно, он есть, в более старых моделях классики эл.клапан запитывался через концевик начального положения заслонки карба...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Про датчик детонации: не нужен он ни разу!

Если бы вы откатали карту УОЗ под свой двигатель - детонация не возникала бы ни в каком режиме.

Каждый нормальный ФУОЗ должен иметь программу-менеджер, чтобы оперативно менять настройки.

Я могу ошибаться, но наличие плавной подстройки по оси оборотов и наличие ДД и есть

подстройка под любой двигатель.

Программа - менеджер - это не всем доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в районе столици и в самой стлице могут на бензоколонке с громким брэндом залить такой мазут, что никаким углом опережения зажигания движок не спасти...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, не я это сказал!

Раз, как ни крути УОЗ, мазут детонирует - как тут поможет ДД?!

И все же, ДД должен выбрать оптимальный угол опережения даже в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От мазута спасу нет, а вот от бензина с пониженным октановым числам эта автоворрекция УОЗ очень даже выручает. Правда расход увеличивается вдвое...

Да, жаже в случае с мазутом контроллер в ЭБУ или в блоке зажигания (у кого какая система) старается выбрать оптимальный момент искры...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От мазута спасу нет, а вот от бензина с пониженным октановым числам эта автоворрекция УОЗ очень даже выручает.

Какая описка по Фрейду! Одни бодяжат, другие ворректируют украденное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а если ближе к реальности. Что обязательно и что желательно должна

выполнять программа на холостых и средних оборотах двигателя?

Как это все можно унифицировать в различных по конструкции

устройствах?

На высоких и максимальных это уже не очень важно.

Какие датчики и ручные регулировки должны быть в схеме?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Точно не могу сказать, не разбирал я не разу Лого, по факту должна сохраниться. Много чего разбирал, не было проблем при рассоединении этажерок.
    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
    • Лучше не надо.  Буфер добавляет всего 6 копеечных деталей а надëжность и мощность увеличит в разы, и даст работать даже с низкоомными наушниками. Даже 32 Ом наушники один ОУ из JRC4558 не потянет. 
    • Какова площадь поверхности данного радиатора?
×
×
  • Создать...