Jump to content
bebebebe

Уоз И Настройка Карбюратора (Обороты Хх)

Recommended Posts

На простой классике нужны два винтика в карбе (из латуни) пирчём у них должны быть непотресканные сальники-манжеты. Один - качество работает как краник подачи бензина из поплавковой камеры. Другой - колличество - это большой краник, который регулирует уже весь поток рабочей смеси в движок на ХХ. Для отсекания всего этого канала по подаче на "краник" бензина стоит электромагнитный клапан. Управляться он может от концевика закрытия заслонки или от несложного электронного блока (БКХХ). Блок этот сканирует частоту искры на бобине. При достижении оборотов двигателя 1100-1200 об/мин. он отключает (закрывает) электроклапан.


Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Что обязательно и что желательно должна

выполнять программа на холостых и средних оборотах двигателя?...

Считаю, что качественный, годный (как сейчас принято говорить) ФУОЗ должен:

  1. иметь вход для сигнала с концевика (микропереключателя) карбюратора - для определения закрытого состояния дросселей
  2. иметь отдельную кривую УОЗ, используемую на ХХ/ПХХ (то есть - когда дроссель закрыт)
  3. нагрузочные УОЗ желательно оформить в виде трёхмерных карт, по одной оси - обороты, по второй оси - нагрузка (то есть - степень разрежения во впускном коллекторе), по третьей оси - сами значения УОЗ
  4. для удобства, карты по двум осям (обороты и нагрузка) могут иметь по 16 интервалов, текущее значение УОЗ должно вычисляться интерполяцией между двумя ближайшими значениями оборотов, потом - между двумя ближайшими значениями нагрузки
  5. чтобы это всё не требовало перекомпиляции и перепрограммирования - желательно код ПО и область настроек строго разделить, чтобы изменения карт не затрагивали программу ФУОЗ
  6. и в довершение - очень удобно было бы иметь связь с ФУОЗ с помощью RS-232 или USB, чтобы оперативно видеть и настраивать режимы

Ну и управление ЭПХХ тоже возложить на ФУОЗ:

  • дроссель открыт - открываем клапан
  • дроссель закрыт - проверяем текущие обороты:
    • выше порога - закрываем клапан
    • ниже порога - открываем клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Что обязательно и что желательно должна

выполнять программа на холостых и средних оборотах двигателя?...

Считаю, что качественный, годный (как сейчас принято говорить) ФУОЗ должен:

  1. иметь вход для сигнала с концевика (микропереключателя) карбюратора - для определения закрытого состояния дросселей
  2. иметь отдельную кривую УОЗ, используемую на ХХ/ПХХ (то есть - когда дроссель закрыт)
  3. нагрузочные УОЗ желательно оформить в виде трёхмерных карт, по одной оси - обороты, по второй оси - нагрузка (то есть - степень разрежения во впускном коллекторе), по третьей оси - сами значения УОЗ
  4. для удобства, карты по двум осям (обороты и нагрузка) могут иметь по 16 интервалов, текущее значение УОЗ должно вычисляться интерполяцией между двумя ближайшими значениями оборотов, потом - между двумя ближайшими значениями нагрузки
  5. чтобы это всё не требовало перекомпиляции и перепрограммирования - желательно код ПО и область настроек строго разделить, чтобы изменения карт не затрагивали программу ФУОЗ
  6. и в довершение - очень удобно было бы иметь связь с ФУОЗ с помощью RS-232 или USB, чтобы оперативно видеть и настраивать режимы

Ну и управление ЭПХХ тоже возложить на ФУОЗ:

  • дроссель открыт - открываем клапан
  • дроссель закрыт - проверяем текущие обороты:
    • выше порога - закрываем клапан
    • ниже порога - открываем клапан

Очень хороший набор функций, но у Вас цитирую : "Трамблёра у меня нет, вместо него - МПСЗ-ZH, работающая от шкива "60-2", ДПКВ и ДАД.",

поэтому вопрос стоит только в написании программы. Для остальных - еще и само устройство.

Не все состоялись как программисты. Многие способны рассуждать и повторить готовое, а вот создать - слабо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые контролллеры VIPerPLUS - практический вебинар 10 июня от ST

В программе вебинара - новые контроллеры VIPerPlus, расширяющие границы применения этих компонентов. Обзор их характеристик и преимуществ. Практика. Демонстрация испытаний из лаборатории ST. Пример моделирования в среде E-DesignSuite.

Зарегистрироваться

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...