Перейти к содержанию

Палник Алексея Королькова


Рекомендуемые сообщения

Ребята ! усилитель конечно классный - чисто отыгрывает сиди и мп3 на 1 кВт. Но не обратил внимание когда его установил в авто - стал очень плохой прием радиостанций....Более-менее хороший прием на 90-96 МГц далее потом 105.0 и 105.4 на троечку.... и все ...Ремоут усилителя (ИПН) подключен к сине-белому проводу магнитолы - к нему же и провод питания активной антенны. Когда отключаю ремоут усилиетля - радио чисто ловит много станций...Пробовал антенну запитывать от аккумулятора и ремоут усилителя напрямую к аккумулятору и разные комбинации...- не помогает. Что делать ? Заметил что прием немного меняется когда шевелю провод питания активной антенны (антенна новая и у меня их есть 2 разных обе рабочие) Получается провод питания антенны ловит помеху от усилителя... Для радиоприема в авто этот усилитель получается противопоказан ?

Изменено пользователем Drujok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

протяните нормально провода питания усилителя, и не берите массу питания усилителя с кузова

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Прочитал на Бассклубе что грамотным является именно подключение массы к кузову. Тем более что я подключил под задним сидением - там уже заводом подключена масса - т.е. она надежная. Немного покопал в сети - такая же проблема оказывается с регистраторами. Народ пропускает питание антенны через ферритовые кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Прочитал на Бассклубе что грамотным является именно подключение массы к кузову.

никогда не поверю чтобы на Бассклубе такое писали! массу тянуть только отдельно с клемм аккума и подальше от линеек. по одной стороне питание по другой линейки. Изменено пользователем руня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус питания все делают по-разному и везде споры на эту тему. В сети нашел предложения на выходе усилителя фильтр впаять конденсатор 0.1 мф и резистор 0.7 Ом последовательно. И еще высказывание человека у которого проложено все по феншую ....Цитата - Ещё один нюанс про использование CB-радиосвязи и музыкального усилителя D — класса, который уютно расположился в заднем правом крыле. Опытным путем были выявлены широкополосные помехи по эфиру на приеме при одновременной работе музыкального усилителя и CB-радиостанции. Уровень помех полностью заполнял шкалу S-метра и делал невозможным прием даже от рядом стоящей радиостанции. Также, частота этих помех уменьшается по мере приближения к диапазону 150Мгц. На частотах более 150Мгц, помехи уже не оказывают никакого влияния на радиосвязь. Эта особенность присуща всем усилителям D-класса, и помехи распространяются по аудио кабелям. Увы, на текущий момент не найдено эффективных способов устранить такие помехи и другого варианта, кроме как отказаться от одновременной работы этих устройств – нет. Усилитель дает помехи просто при включении в бортсеть. Я подключал устлитель просто к клеммам аккума под капот — результат неизменен. На радиосканнере нашел похожую тему. Вердикт, цифровые усилители и радиостанции в диапазоне до 144Мгц не совместимы для одновременной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредни все это. 4 х ирс2092 и все прекрасно работает, так что это больше проблема не грамотной платы, чем усилителя в коассе д

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт, цифровые усилители и радиостанции в диапазоне до 144Мгц не совместимы для одновременной работы.

Да , уж , чушь несусветная . :crazy:

Плохому танцору ............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредни все это. 4 х ирс2092 и все прекрасно работает, так что это больше проблема не грамотной платы, чем усилителя в коассе д

Я вот сейчас вспомнил что забыл установить дроссель в ИПН по +12 В ....У меня от аккумулятора сразу на среднюю точку трансформатора идет... :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас вспомнил что забыл установить дроссель в ИПН по +12 В ....У меня от аккумулятора сразу на среднюю точку трансформатора идет... :bye:

можешь не ставить не поможет! разводи нормально ПП мотай дроссель по феншую и все это в железный корпус и будет тебе счастье :yes: Изменено пользователем руня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПП от Перегара у меня...как бы...Корпус обязательно железный ??? Ато я его сделал из фанеры и верхняя крышка из металла....Усилитель надо экранировать чтоли ? Дроссель у меня на Ш59 от Эпкос. Какой феншуй ? зазор 4 мм. Киловатт раскачивает без нагрева. Осцилограммы в идеале. Что там еще феншуить ?

Изменено пользователем Drujok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня видео есть на канале плата Ирадампа и магнитола с радио - расстояние пол метра.....ничего не экранировано - никаких помех.

http://forum.cxem.ne...00#comment-1645018

Изменено пользователем zuboka

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил весь вхдной компаратор на транзисторах, все резисторы прозвонил, перемотал дроссель, толку 0. Что еще посмотреть и что могло еще сгореть, теряюсь в догадках уже.

Доброго. Конечно, советчик из меня тот еще, напишу из личного примера. Когда запускал ИПН, в котором защита на транзисторах 5551/5401, оная не срабатывала по одному из плеч/полярностей. Вообщем, собрал, проверяю, не работает. Выпаиваю транзисторы, проверяю мультиком, все целые. Но не работает. Бью бубен - все равно не хочет. Меняю транзисторы на новые - вуаля, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это для меня написано :), то я имел в виду не конкретно защиту, а ситуацию с транзисторами. Которые вроде и целые при проверке мультиком, но, в то же время, с ними не работало. А в Палнике оные стоят ведь не только в защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5551-е из личного опыта - выпаиваешь - смотришь тестером - все ОК . Коэффициент усиления в норме. Впаиваешь новые - работает. Наблюдал в Холтоне. Еще у них бывает разная цоколевка . В даташите одна а реально бывает совсем другая. Они не всегда сгорают "до конца ". Все транзисторы цоколевку смотрю тестером. А пдф - можно нарваться . Вернее выпускают на заводах не мойми что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Палник подключенный к ПН 12 +-85в не стабилизированных, ключи 4227, тянул с него синус от 20 до 100гц, никаких искажений на осциллографе вплоть до 400-450вт. Воткнул все в авто, послушал. Если играет при средней мощности до 30-35гц (синус) то без искажений, но вот на удары по бочке в районе 50-60гц сопровождаются треском в динамике. При срезании частот выше 35гц, можно увеличить громкость без искажений. Какие могут быть варианты? Дроссель на RM12 намотан проводом 1.9мм до полного заполнения, точно измерить индуктивность нечем

Изменено пользователем !dogma

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт все здорово, но получается, что по выходной мощности его уделывает 2ух канальник АВ мостом.

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перейти через этот треск дальше - будет БАХ ! Это из-за недостатка питания ИПН !!!! на Бочках - ток пиковый. ИПН не вывозит-100% Для ключей 4227 - ИПН должен выдавать 1500 Вт - ну хотя бы 1200 не напрягаясь. У этого усилителя клипп виден только на осцилографе . На слух - замечаешь что когда увеличиваешь громкость а она не увеличивается больше. Если тестером - у меня вроде 65 вольт синуса на 40 Гц и нарузке 4 Ом. Кстати потрогайте полевики в ИПН при этих 400-500 Вт - они уже скорее всего горячие ;) Если так и у вас феррит позволяет выкачать 1500 Вт но полевики горячие - неправильный расчет транса. Вернее связка - Первичка\частота\ток намагничивания первичной обмотки\мощность потерь в магнитопроводе. На это никто не обращает внимания - поэтому все делают ИПН на 1-2 КВт используя 2 транса .Один на +85 в а другой на -85 в . А фишка вся именно в двух крайних параметрах которые я написал. Могу написать какие должны быть для ЕТД54 . Я пока понял что это за параметры перематывал трансформатор 5 раз . Что самое интересное Старичок в программе оставил подсказки но когда их читаешь то не понимаешь как должно быть ( т.е. какие примерно величины - т.к. почти все мотают на кольцах) Я мотал трансформатор - нагружал - смотрел нагрев сердечника. Потом смотрел цифры в программе . Потом менял частоту и снова смотрел нагрев и цифры . Так вот и дошло что потери в магнитопроводе - ЗЛО !!!! Всегда необходимо жертвовать габаритами феррита ради - т.е. брать сердечники побольше а мощность снимать в 2 раза меньше . И это работает ;) На одном сердечнике 1500 Вт . Осцилограммы в идеале. Вся проблема в том что применительно к авто ИПН у нас в первичной цепи недостаточно напряжения .И в первичке на Мощных трансах оказывается Маленькое количество витков. Растут потери. А они влияют на полевики. Полевики греются - растет сопротивление и дурь не раскачивается.

И дроссель у вас мал для +\-85 и 4227 - надо E 55/28/21 n87 провод 0.63 в 9 жил \ 25 витков . Зазор 4 мм

Изменено пользователем Drujok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это кажется что Палник на 1 КВт - дешевый ;) Он дорогой получается ппц реально ! Все косяки начинаются с экономии. Мне бы с ним радио побороть и все ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...