Maxreaktiv Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 разъедени входную и выходную земли у ПНа и всё, проблема решена. Так я же про это и говорю, если входная и выходная земли будут разъеденены, то так и получится - контур через сигнальную цепь. Или я не понял что не соединять... 0 Можно просто - Макс! Надо верить, что ты много можешь, - тогда многое станет возможным. (В.М. Борисов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvik Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 В каком месте получиться контур??? нарисуй.... 0 Собрать или разработать можно всё, было бы желание и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
walkman123 Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Вот тебе, к примеру, смета автомобильного усилителя с выходной мощностью 2 по 400 Вт (можно выжать и 2 по 500 если использовать тошибовскую пару 2sc5200 2sa1943) с двумя преобразователями.Выходная мощность преобразователя 1600 Вт (все это экспериментально и реально замерено), за эти же деньги ты максимум купишь усилитель 4 по 70 (а то и того меньше), который будет на микросхемах, т.е. практически га..но. _____.zip P.S. Цены в смете указаны розничные, т.е. можно и еще дешевле замутить... Если концы ставить импортные, то получится дороже рублей на 200... А схема этого уся есть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Maxreaktiv Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Выделил красным цветом. Штрих-линеей, то что имеет непосредственное соединение в устройствах. Видно, то что земли на входе и выходе ПНа будут соединяться через УМЗЧ >сигнальный провод >источник сигнала >корпус авто Изменено 8 октября, 2008 пользователем Maxreaktiv 0 Можно просто - Макс! Надо верить, что ты много можешь, - тогда многое станет возможным. (В.М. Борисов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Zvik Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Опять пятью пять, двадцать пять... Ну и в каком месте будет петля??? Корпус замыкается на землю до транса, а не после него... 0 Собрать или разработать можно всё, было бы желание и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Maxreaktiv Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Это понятно. А общий после транса все ровно будет замыкаться на корпус и я не могу понять смысл развязки общих. 0 Можно просто - Макс! Надо верить, что ты много можешь, - тогда многое станет возможным. (В.М. Борисов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvik Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Не замыкается общий после транса на корпус. ни в одном усилителе, поверь мне наслова, я этих автоусилков не мало собрал и переделал, а сколько отремонтировал, вообще промолчу 0 Собрать или разработать можно всё, было бы желание и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxreaktiv Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 А я и не сомневаюсь! 0 Можно просто - Макс! Надо верить, что ты много можешь, - тогда многое станет возможным. (В.М. Борисов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvik Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Тогда я не понимаю, гду тут может быть петля 0 Собрать или разработать можно всё, было бы желание и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanbi4 Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 все мы имели ввиду вот что на рисунке. тонкие линии показывают то, что как получится в машине... корпус магнитолы это и есть минус питания и магнитолы и ПНа. и получается так, что общий провод усилителя (со вторичной обмотки транса - средний провод) будет соединен с минусом питания..... 0 Никогда СЮДА не нажимай!!! надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому: А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ? мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители.... Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radok Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Добрый всем вечер. Как можно расчитать необходимое кол-во витков на вторичку и мощность самого преобразователя. Извиняюсь за глупый вопрос, но как это намотка витков "косой" и вообще есть ли последовательность намотки транса. Если есть то пришлите фотки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шрек Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Добрый всем вечер. Как можно расчитать необходимое кол-во витков на вторичку и мощность самого преобразователя. Извиняюсь за глупый вопрос, но как это намотка витков "косой" и вообще есть ли последовательность намотки транса. Если есть то пришлите фотки.В разделе ПИТАНИЕ там есть ветка ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ там все написано 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aborigen Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Добрый день! Никогда не имел дел с автоусилителями .Смотрю питание плюс и минус,между ними REM,куда его подключить или закоротить,чтоб не спалить? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Добрый день!Никогда не имел дел с автоусилителями .Смотрю питание плюс и минус,между ними REM,куда его подключить или закоротить,чтоб не спалить? Нужно на "REM" подать (+), тогда усилитель должен включиться. Минус подать не смертельно. Просто не включится! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aborigen Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Спасибо,пойду пробовать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aborigen Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Все в норме,заработал,единственное,что меня смутило,что он только секунд через пять включился,а если соединять кратковременно,то не поймешь. Из-за чего и пришлось задать вопрос,еще раз спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Все в норме,заработал,единственное,что меня смутило,что он только секунд через пять включился,а если соединять кратковременно,то не поймешь. Из-за чего и пришлось задать вопрос,еще раз спасибо. А по другому никак. Пока запустится преобразователь напряжения, пока зарядятся элетролит.конденсаторы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aborigen Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Неужели там есть преобразователь? Вроде не слышно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Неужели там есть преобразователь? Вроде не слышно. Отлично сделан, вот и не слышно. Усилитель-то хоть какой? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aborigen Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Усилитель наверное самый простой TL-X107,хотя на коробке 2х200.взял попробовать с магазина,заплатив,но не выписав чек,уговорил,а вдруг не понравится. В магазине не проверяют автоусилители.В целом вроде ничего,нагрузил на S-90,конечно,еслиб было 200вт на канал,то разорвал бы,но этого не произошло.Работает чистенько,может как саб,по мостовой.Реально ватт 35-40 на канал,конечно можно замерить точно.можно на 2омную нагрузку,но с S_90 уже греется,но не сильно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxzx11 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Неужели там есть преобразователь? Вроде не слышно. Отлично сделан, вот и не слышно. Усилитель-то хоть какой? Частота задающего генератора ПН выше восприятия человеческого слуха, вот и не слышно. А так, практически во всех автомобильных усилителях используют ПНы. Без них- это получится г*вно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.