Перейти к содержанию

Управление Включения Реле


Гость Alex12

Рекомендуемые сообщения

На 3 выводе постоянно весит +12 и если он пропадает или появляется масса, то реле отключено?

Да

Иными словами реле включено только тогда когда на 3 выводе присутствует +12,так?

Если контроль по плюсу, то да, но если по массе, то реле должно быть включено если ее(массы) нет...

И все таки наверное это не реально одним входом такое контролировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно я поторопился, давайте проясним тех задание и тогда я составлю схемку.

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть реле (его обмотка) и 4 входа контроля:

1 - +12 питание

2 - +12 (т.е. его отсутствие)

3 - +12

4 - "земля"(т.е. её отсутствие)

5 - "земля"(т.е. её отсутствие)

Реле под напряжением при условиях:

на 1 есть +12 (при пропадании не работает вся схема и реле тоже без напряжения)

на 2 нет +12 (при появлении +12 - реле обесточивается)

на 3 есть +12 (при пропадании +12 - реле обесточивается)

на 4 нет массы (при появлении массы - реле обесточивается)

на 5 нет "массы" (при появлении массы - реле обесточивается)

входы 3 и 4 работают НЕ одновременно, либо контроль идет по 3 либо по 4 входам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

входы 3 и 4 работают НЕ одновременно, либо контроль идет по 3 либо по 4 входам

снова запутал

входы 3 и 4 работают НЕ одновременно, либо контроль идет по 3-му входу либо по 4-му

т.е. реально контроль по 4 входам, но один всегда не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

post-95003-0-05054000-1346260574_thumb.jpg Изменено пользователем RAMZEC115

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо 3 и 1 соединять, я рисовал под #28.

Давайте ещё раз самое полное и неизменяемое тех задание.

Изменено пользователем RAMZEC115

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо 3 и 1 соединять

Не думаю, что так получится.

Как быть если на 1 есть +12 а на 3 в определенный момент времени его(+12) нет?

И если есть возможность минимальными изменениями схемы из 16 поста сделать.

Та схема работает уже полгода нормально) за что еще раз спасибо большое Alkarn'у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соединить 1 и 3 то нка обоих будет +12.

У меня медленный интернет и ещё более медленный комп на загрузку страницы надо 2 - 4 минуты, поэтому те изменения которые вы вносите о них я незнаю, давайте ещё раз полное неизменное тех задание.

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть реле (его обмотка) и 5 входов контроля:

(т.е. реально контроль по 4 входам, но один всегда не используется.)

1 - +12 питание
2 - +12 (т.е. его отсутствие)
3 - +12
4 - "земля"(т.е. её отсутствие)
5 - "земля"(т.е. её отсутствие)

Реле под напряжением при условиях:

на 1 есть +12 (при пропадании не работает вся схема и реле тоже без напряжения)

на 2 нет +12 (при появлении +12 - реле обесточивается)

на 3 есть +12 (при пропадании +12 - реле обесточивается)

либо

на 4 нет массы (при появлении массы - реле обесточивается)

на 5 нет "массы" (при появлении массы - реле обесточивается)

входы 3 и 4 работают НЕ одновременно, контроль идет либо по 3-му входу либо по 4-му входу

Но не одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схеме поста 31 поменяйте местами 1 и 3, и все требования будут выполняться.

Изменено пользователем Alkarn

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 есть +12 (при пропадании +12 - реле обесточивается)

либо

на 4 нет массы (при появлении массы - реле обесточивается)

входы 3 и 4 работают НЕ одновременно, контроль идет либо по 3-му входу либо по 4-му входу

Но не одновременно.

У Вас противоречивое задание представьте себя на месте реле ,у вас есть только два входа 3 и 4 попробуйте выполнить, то что вам приказуют, ведь чтоб выполнять задания нужно знать какой вход слушать, а каждый из них будет говорить своё.

Alkarn

Новые требования #36

Alex12

Допустим на 3 нет напряжения, что делать схеме держать реле отключенным или включить и ждать на 4 входе массу, чтоб отключить, но тогда не выполняется --- на 3 есть +12 (при пропадании +12 - реле обесточивается), а если держат реле отключенным, но тогда не выполняется --- на 4 нет массы (при появлении массы - реле обесточивается).

Вопрос - в каком состоянии находится реле, если на 3 и 4 выводах нет сигнала.

Изменено пользователем RAMZEC115

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - в каком состоянии находится реле, если на 3 и 4 выводах нет сигнала.

Думаю, что реле должно в таком состоянии быть включено.

Т.е. будем считать что схема в данном варианте использует 4 вход (т.е. контроль по массе). 3 выход заизолирован(не используется).

Что бы схеме указать, что будет контроль по плюсу, то думаю в таком варианте 4 выход нужно заземлять на корпус на постоянно.

Тогда схема будет ждать +12 на 3, что бы включить реле.

Вроде логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... да, но в таком случае должно быть выполнено еще условие, что если на 4 присутствует масса и на 3 есть +12, то 5 вход, который тоже по массе должен нормально работать...

Что-то я уже сомневаюсь. что можно сделать простую схему с такими условиями :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex12

Посмотрите на #22. Он точно Вам неподходит?

Ваши задания противоречат одновременно нескольким пунктам того-же задания.

И подобные задания пока не будут устранены все противоречия и не определенно поведение схемы при всех неопределённостях нельзя реализовать никакой схемой.

Если Вы посвятите меня в то на основе чего строится тех задание, то я сам составлю тех задание и думаю что простота схемы Вас приятно удивит.

Так как это вероятно связано с противоугонным оборудованием, то зарегистрировавшись на форуме, Вы могли-бы изложить суть дела в личке, хотя если хотите можете и здесь - страна большая. Поверьте так будет и быстрее и качественнее.

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAMZEC115

Спасибо за проявленное терпение

Сейчас попробую еще раз тех задание одним постом выложить.

22 не оно, к сожалению.... и 31 тоже не то.

Это не противоугонное оборудование :)

А часть более менее раскрученной схемы из 16 поста. Схема эта зажигает ДХО при определенных условиях.

В конечной схеме не одно, а два реле, но суть одна, если получится решить текущее тех задание, то

в конечную схему я думаю, моих школьных знаний хватит собрать все.

Про входы:

1 - зажигание(оно же питание всей схемы)

2 - свет (при его включении должны тухнуть ДХО)

3 - сигнал по генератору или еще где при появлении при заведенном двигателе +12 (ДХО - зажглись при соблюдении других условий)

4 - масленый датчик. Завелся мотор, датчик разорвал массу. (ДХО - зажглись при соблюдении других условий)

5 - ручник. При постановки на ручник ДХО тухнут.

В конечной схеме задействованы еще и габариты, для них другое реле.

Правда схема пока в мультисиме11 набрана. Но схема из 16 поста реально на машине работает но ее вроде как мало стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай, может у кого получится, полное(надеюсь:)) описание:

Минимально(хотя это уже наверное не реально) изменить схему из 16 поста с новыми условиями:

Есть реле (его обмотка) и 5 входов контроля:

(т.е. реально контроль по 4-ем входам, 3-й и 4-й входы описаны ниже - считать как бы за один вход)

1 - +12 питание
2 - +12 (т.е. его отсутствие)
-------------------------------
3 - +12
4 - "земля"(т.е. её отсутствие)
-------------------------------
5 - "земля"(т.е. её отсутствие)

Реле под напряжением при условиях:

на 1 есть +12 (при пропадании не работает вся схема и реле тоже без напряжения)

на 2 нет +12 (при появлении +12 - реле обесточивается)

на 3 есть +12 (при пропадании +12 - реле обесточивается)

либо

на 4 нет "массы" (при появлении массы - реле обесточивается)

на 5 нет "массы" (при появлении массы - реле обесточивается)

Входы 3 и 4 работают НЕ одновременно, контроль идет либо по 3-му входу либо по 4-му входу

Но не одновременно.

Логика работы 3 и 4 входов:

На 3 и на 4 ничего - реле включено, так как "схема считает", что контроль идет по 4 входу.

Что бы схеме указать, что будет контроль по 3 входу(плюсу), то в таком варианте 4 вход нужно заземлять на корпус на постоянно.

Тогда схема будет ждать +12 на 3, что бы включить реле.

Ну и что бы 5-й вход работал корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши задания противоречат одновременно нескольким пунктам того-же задания.

Я не вижу противоречий. Вроде бы все логично.

Например схема на одной машине осуществляет контроль завода двигателя по +12(генератор), а на другой

по массе(датчик давления масла). Т.е. сняли с одной машины, поставили на другую, подключили другой вход и все работает....

Можно сделать две разные схемы. Причем одна уже работает(по массе)...

Но я подумал, что можно сделать одной схемой.

Но судя по долгой развязке темы, в данном топике это не реально сделать...

В любом случае спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал что в самом простом выходе из положения сделать еще один вход(провод) минусовой для контроля по плюсу например 6.

Т.е. если подключаем контроль по плюсу, то 6 выход на массу, а с 3 входа брать управление. 4 выход не использовать.

В случае контроля по минусу, 3 и 6 не подключать...

Может так получится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex12

Я составил своё техзадание, но по моему удовлетворяющее Вашей основной задаче.

post-163109-0-59810300-1346332609_thumb.jpg

При установке на автомобиль с управлением по сигналу заведённого двигателя - переключатель S1 перевести в положение откл..

При установке на автомобиль с управлением по сигналу от масляного датчика - переключатель S1 перевести в положение вкл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал лишнии резики (но если хотите резисторы можете оставить - это не принципиально, просто лишние детали) и добавил диодик - так как неизвестно, что у Вас будет определять, что двигатель завёлся (для этого диодик).

post-163109-0-10644000-1346333643_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели так просто??? Спасибо большое.

Буду пробовать сначала перенести это в мультисим, ну и если там заработает, то в DipTrace, а потом и в машину)

Но всеж пара вопросов:

Т.е. если по +12 контролировать, то на 3 вход подключить провод с появляющим напряжением +12, а 4 оставить не подключенным и S1 выкл.

А если по "массе" то на 4 вход провод с масленного датчика, где пропадает масса, а третий оставить не подключенным и S1 вкл.

Транзисторы я так думаю без проблем заменяются 817 на 829 и 315 на 817, соответственно диод с эмиттера 829 можно убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...