Перейти к содержанию

Управление Включения Реле


Гость Alex12

Рекомендуемые сообщения

Alex12

Нашёл лишний диод убрал - это уже окончательный вариант (с ним схема была тоже работоспособна).

post-163109-0-28054700-1346359928_thumb.jpg

Т.е. если по +12 контролировать, то на 3 вход подключить провод с появляющим напряжением +12, а 4 оставить не подключенным и S1 выкл.

Верно, но 4 вход то-же можете использовать, а можете не использовать.

А если по "массе" то на 4 вход провод с масленного датчика, где пропадает масса, а третий оставить не подключенным и S1 вкл.

Да.

Транзисторы я так думаю без проблем заменяются 817 на 829 и 315 на 817, соответственно диод с эмиттера 829 можно убрать?

Транзисторы использовать можно.

Диод убирать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Alex12

Заметил, что в своём предыдущем посте, смысл фразы совсем не тот который я хотел донести.

Нашёл лишний диод убрал - это уже окончательный вариант (с ним схема была тоже работоспособна).

Она должна выглядеть так - Нашёл лишний диод (с ним схема была тоже работоспособна), убрал. Эта схема - уже окончательный вариант.

Напишите - откуда берётся плюс управления, у автомобиля с управлением по сигналу заведённого двигателя (возможно, можно будет убрать диод D3).

Дело в том, что плюсовой вывод генератора, соединён с плюсовым выводом аккумулятора и его использовать в том качестве не получится.

Если у Вас генератор как на ВАЗ 2101 (можно убрать диод D3), где есть выход

точки соединения генераторных обмоток - который используется как минус (напряжение между этим минусом и плюсовым выводом генератора, в 1,7 раза меньше напряжения между плюсовым выводом и массой генератора), для реле индикации работы генератора, а реле уже комутирует плюс, то тогда конечно всё в порядке.

Схема ВАЗ 2101

post-95003-0-34105300-1346408420_thumb.jpg

Плюс управления брать с вывода реле 30/51.

Изменено пользователем RAMZEC115

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

RAMZEC115

Напишите - откуда берётся плюс управления

С генератора, только не с толстого провода, а тонкий возможно на приведенной Вами схемы он желтый или серый.

На машине ВАЗ 2112 там один такой тоненький. Замеряли тестером. После завода двигателя там появлялось +12.

Также было проверено это на Volkswagen'е

А диод д3 думаю будет не лишним. Что бы "обратки" не было с вывода 1 на вывод 3 если он(третий) не будет использоваться.

А вот насчет Д5.... на схеме из 16 поста он тоже есть, но в посте 18 было "разрешение" :) его убрать...

На рабочей схеме в машине без диода все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А диод д3 думаю будет не лишним. Что бы "обратки" не было с вывода 1 на вывод 3 если он(третий) не будет использоваться.

Диод D3 - лишний для ВАЗ 2101, для ВАЗ 2112 диод D3 надо оставить, если его убрать, то перестанет работать лампа индикатор работы генератора - она всегда будет погашена.

А вот насчет Д5.... на схеме из 16 поста он тоже есть, но в посте 18 было "разрешение" :) его убрать...

На рабочей схеме в машине без диода все работает.

Сейчас нашёл транзистор КТ829А и измерил падение напряжение между базой и эмитером, при токе 1 мА - 852 мВ.

Измерил падение напряжения на диоде КД522Б, при токе 1 мА - 598 мВ.

Измерил падение напряжения на диоде КД226Б, при токе 1 мА - 462 мВ.

Измерил падение напряжения на двух диодх КД105Б, при токе 1 мА - на одном 545 мВ, на другом 575 мВ.

Соответственно в качестве D1 и D2, лучше всего подойдёт КД226Б, потом КД105Б и уже потом КД522Б.

Диод D5 можно убрать - но это только при использовании составных транзисторов, одним из которых является КТ829, если использывать КТ817, то диод надо оставить.

Вот схема ВАЗ 2112.

post-95003-0-36093500-1346433168_thumb.jpg

Для надёжной работы реле желательно добавить электролит 100 мкФ * 25В плюсом на второй вывод переключателя S1, а минусом на массу.

Щас изображу на схемке все изменения.

Изменено пользователем RAMZEC115

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

RAMZEC115, впредь красный цвет в своих сообщениях не используйте (п.V.4 Правил форума)

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

RAMZEC115, впредь красный цвет в своих сообщениях не используйте (п.V.4 Правил форума)

Про запрет там ничего не написано)

В таком случае, нужно убрать красный из палитры у НЕ модераторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

post-95003-0-83546200-1346436013_thumb.jpg

Если не секрет, в какой программе это рисуется?

И 315 можно заменить на 817 без других изменений?

Просто у меня валяются несколько 817 и 829, а диоды вообще не знаю какие есть.... черные боченки с полоской и 2Д212А помоему... квадратные такие

в рабочей схеме я эти диоды использовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, в какой программе это рисуется?

sPlan 7.0

И 315 можно заменить на 817 без других изменений?

Да.

2Д212А помоему... квадратные такие

Используйте.

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор С1 все "испортил" в мультисиме. То одно из реле дергатся начинает а потом при прекращении питания реле еще держит.

Возможно я "дополнением" к схеме перемудрил, но без конденсатора в мультисиме вся моя конструкция вроде работает.

Для надёжной работы реле желательно добавить электролит 100 мкФ * 25В плюсом на второй вывод переключателя S1, а минусом на массу.

Какая задача у этого конденсатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор на кольцах обмотки возбуждения имеет не всегда хороший контакт и с течением времени он будет ухуджатся и возможны короткие промежутки при которых +12 будет отсутствовать, в результате на этот промежуток времени реле, а с ним и ДХО отключится.

Конденсатор в течении некоторого времени продолжает удерживать реле подключенным, не давая ДХО моргать в такт пропадания контакта на кольцах генератора (якорь имеет индуктивность и способен восстановить контакт на короткий промежуток времени и чем хуже контакт тем быстрее его запас энергии иссякнет и если к этому моменту контакт на кольцах не восстановится, то реле кратковременно разамкнёт контакты, контакт появится сомкнёт и так далее. А сколько котакты таких вкл откл выдержат?). Чем больше ёмкость, тем больше задержка. Уменьшая ёмкость можно уменьшить задержку и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ну вроде все логично, правильно.... но у меня в программе работает с ним(электролитом) ужасно.

S1 выкл

подаем на 1 +12 (реле выкл)

подаем на 3 +12 (реле некоторое време щелкает (несколько сек) затем вкл)

убираем с 3 +12 (реле долго остается вкл) мне кажется даже на всегда)

может емкость очень большая? или это мультисим мудрит? там русских деталек(типа 817 или 829) нет

заменил на первые попавшиеся с такими же переходами. без кондера работает на ура...

не хочется навесом собирать схему, у меня это ужасно получается, а сразу сделать печатную плату.

но плата без конденсатора, получалась прилично меньше по размерам. Но и конденсатор суда по 62 - нужен.

ну а как вариант если этот конденсатор поставить параллельно реле ну и емкость может убавить?

...в прочем в мультисиме этот вариант заработал еще хуже по моему...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подаем на 3 +12 (реле некоторое време щелкает (несколько сек) затем вкл)

убираем с 3 +12 (реле долго остается вкл) мне кажется даже на всегда)

Некоректная симуляция.

В железе будет так.

S1 выкл

подаем на 1 +12 (реле выкл)

подаем на 3 +12 ( реле сразу включится )

убираем с 3 +12 ( реле отключится через 0,4 - 0,5 секунды)

подаем на 3 +12 ( реле сразу включится )

подаём на 2 +12 ( реле сразу отключится)

убираем с 2 +12 ( реле сразу включится )

или это мультисим мудрит?

Верно.

Эта схема заточена под конкретные детали (если вернуть диод с эмитера Т2 - станет под всякие). Странно что в мультисиме вообще работает.

но плата без конденсатора, получалась прилично меньше по размерам

Странно, он диаметром всего 5 мм.

ну а как вариант если этот конденсатор поставить параллельно реле ну и емкость может убавить?

Тогда емкость для такой-же задержке, надо значительно увеличить и эта задержка будет работать уже по всем входам.

Можно конденсатор не ставить и защитить контакты реле мощным стабилитроном ( 3 штуки Д815Б последовательно) включенным паралелано контактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Всё понятно. Диод в эмиттере в мултисиме оказывается не убирал и 15 омные резюки на входах тоже оставлял...

Странно, он диаметром всего 5 мм.

при его добавлении и малясь изменении схемы, у меня "развести" печатную плату не получилось на прежнем размере.

поэтому пришлось увеличивать площадь... но это не страшно)

Значит попробую еще раз с нуля трассировку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex12

Если управление брать с вывода генератора W , конденсатор С1 на 35 - 50 Вольт.

Если управление брать с вывода D, то в разрыв провода КБ включить диод ( анодом к выводу D) (при этом варианте начальное возбуждение генератора будет от остаточной намагниченности якоря), С1 на 25В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если управление брать с вывода генератора W

Дело в том, что данного вывода на генераторах ваз 2112 и ваз 2114 - нет.

Я оставлю схему с входом контроля по +12, так для универсальности,

но так думаю, что это на крайний случай. Лучше уж масленым датчиком

контролировать пуск двигателя. Спасибо всем огромное за помощь.

Сейчас попробую картинку что получилось выложить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что данного вывода на генераторах ваз 2112 и ваз 2114 - нет.

Т.е. на рисунке схемы вроде есть, но реально на машинах я их там не нашел.

К Гене идут толстые провода на одну клему и один тоненький на другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...