Jump to content
lukinov

Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

Recommended Posts

Перед тем как заказать МК нужны разъяснения. При сохранении трамблера как будут располагаться датчики в трамблере, будут два датчик или один с шторкой 90-90-90-90. И все равно нужна будет схема, если она будет изменена, нужна будет корректировка имеющей печатной платы. Или создавать новую. Будут применяться двух-выводные катушки?  На форуме будет выкладываться схема, или будет присылаться  на почту в виде пакета документов(схема печатная плата, описание)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Тоже интересует вопрос о цене и как с высылкой на Украину? Чем оплачивать посылку, какими деньгами. Ну вобщем небольшое пояснение, как решиться вопрос, и наверное лучше б в шапку форума, чтоб на каждой странице не спрашивать одно и тоже. smile.gif


ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Тоже интересует вопрос о цене и как с высылкой на Украину? Чем оплачивать посылку, какими деньгами. Ну вобщем небольшое пояснение, как решиться вопрос, и наверное лучше б в шапку форума, чтоб на каждой странице не спрашивать одно и тоже. smile.gif

Поддерживаю, интересует стоимость и пересылка в Украину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.

Подробнее

Здравствуйте все!

На Украине мы уже в высылке.Проблемы(финансовые)будут из-за пересылки,цена прыгнет раза в два.Будем ждать.Как только всё оживёт в макете-автор объявит приговор.

Edited by кулибин69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше не бывает: неизолированные микро-DC/DC нового поколения R4 от Mornsun

Компания Mornsun разработала серию R4 неизолированных импульсных стабилизаторов напряжения в новом миниатюрном конструктивном исполнении. Уменьшение коснулось не только размеров, на 80% меньше существующих преобразователей, но и стоимости.

Подробнее

Сначала нужно посмотреть схему , решить вопрос с размещением датчиков. И подождать как пройдут испытания, автор наверное будет их делать, только тогда думать о приобретении и пересылки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой источник питания с расширенным диапазоном входных напряжений на основе VIPER26xK

Питание стационарных устройств чаще осуществляется напряжением 220 В, получаемым от одной фазы трехфазной промышленной сети. Однако существует ряд приложений, которым необходима энергия из всех трех фаз, в т.ч. и в аварийных режимах. Решение этой задачи обычно требует введение в модули питания дополнительных узлов, увеличивающих как их размеры, так и стоимость. Упростить схемы источников питания от трехфазной сети переменного тока либо от других высоковольтных источников, позволяет использование преобразователей с расширенным диапазоном входного напряжения.

Подробнее

Общялся два дня с автором некоторые ньюансы уточнял вродебы будет один ДХ и три магнита насчет трамблерной версии незнаю новродебы универсальная будут два канала регулировок один+-10гр от низа до верха а второй только для нижней характеристики меня такая прога устраивает. сказал что какието результаты будут только после рождества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как один датчик и три магнита работать будут? Три магнита и два датчика это понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь за непонятливость, но за какую из систем тут идет речь?

так, навскидку их тут на форуме существует минимум две готовых и одна в процессе разработки

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь за непонятливость, но за какую из систем тут идет речь?

так, навскидку их тут на форуме существует минимум две готовых и одна в процессе разработки

Та которая только обговаривалась.вразработке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !

Программа в стадии разработки .

Схема пока уточняется - постараюсь сделать так чтоб вместо PIC16F676 можно было вставить в панельку PIC12F675 (с декабрьскими версиями) и блок мог бы работать от датчика в трамблере или 2 магнитов на шкиве (раздача искры трамблером ) .При этом и универсальная программа будет работать от датчика в трамблере - такая задумка .

Т.е. со статикой от 3 магнитов на шкиве - с трамблером от 2 через 180град ,(или от накладки - соответственно с 3 вырезами или с 2 вырезами) или от холла в трамблере . . Подробно поясню в дальнейшем .

Программу постараюсь сделать за Рождественские каникулы (надеюсь ,что сделаю- всем известно -" было гладко на бумаге ,да забыли про овраги" ).Пока занят подготовкой , что бы заниматься отладкой дома (делаю что-то вроде стенда с тахометром и генератором ) .

О цене - будет такой чтоб устраивала большинство - но об этом рано говорить .

О способе доставки прошивки нужно подумать - для меня главное чтобы программа не расползалась на ХАЛЯВУ .( принцип - себе , другу, родственнику ,знакомым но ни какого массового производства )

Edited by b523pc

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первую очередь нужно решить слесарную часть что бы пока пишется программа можно было сделать накладки на шкиве, или если шторка в трамблере, то шторку. Какой конфигурации они будут.  Потому что слесарная часть занимает больше времени чем спаять плату. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !

Программа будет работать от трех магнитиков на шкиве (одинакового размера примерно 6х6 мм - точный размер необязателен , главное чтобы были одинаковы - два магнита установлены через 180 град.- третий магнит на расстянии равном длине магнита ,рядом с одним из магнитов , аналогично будут расположены и прорези - если будете делать накладку на шкив ).Схему с описанием , постараюсь выслать сегодня - чтобы смогли разрабатывать печатную плату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема универсального блока зажигания .

Не нужно понимать буквально - что программа будет готова после Рождественских праздников - после отладки и проверки на макете ,блок будет проверяться на моем автомобиле .

И только после этого можно будет говорить о готовности программы .

Схема .rar

Edited by b523pc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !

Программа будет работать от трех магнитиков на шкиве (одинакового размера примерно 6х6 мм - точный размер необязателен , главное чтобы были одинаковы - два магнита установлены через 180 град.- третий магнит на расстянии равном длине магнита ,рядом с одним из магнитов , аналогично будут расположены и прорези - если будете делать накладку на шкив ).Схему с описанием , постараюсь выслать сегодня - чтобы смогли разрабатывать печатную плату.

а еще можно было бы в испытательских целях для нелюбящих клеить магнитики вместо родной шторки вкрячить оковскую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа будет работать и от штатной шторки в трамблере ,но какой смысл переходить на статику если люфты в приводе остануться .А те кому не нравяться магниты , могут установить на шкив диск с прорезями ..Вообще прохладно отношусь к статике - но придется делать и переходить (хотя бы на время испытаний ).

Edited by b523pc

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Меня интересует размер прорези в накладке, до этого она делалась 60-120-60-120. А сейчас как 2 прорези по 6 мм через 180 и еще одна через 6 мм шириной то же 6мм? За схему спасибо. 

Edited by lukinov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа будет работать и от штатной шторки в трамблере ,но какой смысл переходить на статику если люфты в приводе остануться.

мне представляется, что сдвоенная катушка зажигания от 2110 или модуль от 2112 дадут как минимум более мощную искру, разве не так?

А те кому не нравяться магниты , могут установить на шкив диск с прорезями ..Вообще прохладно отношусь к статике - но придется делать и переходить (хотя бы на время испытаний ).

а тем, кому не нравятся магниты вкупе с теми, кому не хочется заморачиваться с дисками и прорезями, но имеющим шкив 60-2, как жить? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия будет работать в том числе с датчиком в трамблере (по крайней мере так задумано) , но увы с 60-2 работать не будет - программу нужно писать специально для 60-2 .

***********

для lukinov : с размерами прорезей макс ...мин. (допуск)

определимся после отладки на макете ,а рисунок платы можно разрабатывать .

Edited by b523pc

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старых контроллерных зубилках сигнал снимался со штифта на маховике который забивался рядом с венцом.На некоторых моделях года до 2000 есть отверстия под датчик на более новых только отливы,думаю есть смысл чтобы не изобретать накладку с магнитами просверлить отверстия в маховике и забить штифты , а датчик установить на штатное место так будет проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

Для b523pc

Чем вам не нравиться(прохладность)данный принцип раздачи? Имею две крышки трамб.(рабочую и запас.)и на каждой машина ведёт себя по разному.Не будет крышки, влаги на и под ней, пуск и работа будут стабильней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для кулибин69

1. трамблер работает (в качестве раздатчика искры ) достаточно надежно .

2. от холостой искры если и будет польза - так это только из-за применяемой катушки ( с высокой энергией ), но для этого необязательно переходить на статику - достаточно заменить Б117 на катушку от 2108 с коммутатором.

3. Как мне кажется нацеливаться на статику следует опытным радиолюбителям ,четко понимающим как все работает (при испытаниях может возникнуть ситуация - когда все пополам и вдребезги - в сети немало информации о том что может произойти при сбое - особенно если автомобиль работает на газе ) - обычную (трамблерную) систему по силам запустить любому умеющему держать в руках паяльник .Ради эксперимента - мне придется перейти на статику - вот и сравним что лучше ( развивать теории можно сколько угодно - для ясности нужно пощупать самому-убедишься что лучше и что хуже )..

Edited by b523pc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

Трамблёр,в качестве аварийного возврата,оставлять необходимо по любому.Схема подкупает своей простотой,в сравнении со сх.С.Полозова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старых контроллерных зубилках сигнал снимался со штифта на маховике который забивался рядом с венцом.На некоторых моделях года до 2000 есть отверстия под датчик на более новых только отливы,думаю есть смысл чтобы не изобретать накладку с магнитами просверлить отверстия в маховике и забить штифты , а датчик установить на штатное место так будет проще.

штифты на маховике, как правило, тоже есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это только на зубилках, а остальным как быть? Количество зубов венца тоже разное.

Edited by кулибин69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это только на зубилках, а остальным как быть? Количество зубов венца тоже разное.

да, Вы правы

с классиками сложнее в этом смысле

хотя думаю уважаемый автор сможет подстроиться под разное количество зубьев, но все равно нужна слесарка со штифтом

Edited by sls

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Ох уж эти китайские модули. В этом конкретно нет развязки по питанию с сетью, общий GND для обеих шин. Как для эксперимента - может быть. Мне в Беларусь зарядили за него 27 долларов с доставкой, когда накальные трансформаторы стоят 3-4 доллара с рук и прекрасно развязывают. Я использовал 12-вольтовые электронные трансформаторы от светодиодных лент (халявно доставшиеся) для питания триодов драйвера, соединяя накал последовательно. При 5.8...6 В накала 6Н1П, 6Н2П работают нормально. А вот выходные лампы чувствительнее к сниженному напряжению накала, хоть по даташиту работоспособны с 5.5 В. Может, потому что использую б/ушки. 
    • Я слушать это не хочу В 2008 м я неслабо ебанул  Заьыли про ГРузию ?  Я не дам ЗАБЫТЬ  @Soundoverlord БЕРКУТ тебе прямо не нужен ?     
    • Если  Тогда убеждение, что Не имеет никакого смысла.  Бесполезняк, если не слушаете в этой точке. Стандартное расстояние замера 1м. Но это всего лишь для снятия параметра развиваемого spl db/m. А замерять и настраивать надо там, где слушаешь.  Тому как слух бинауральный. Причём его параметры не одинаковы и каждый настраивает под свои. 
    • Дополнительно на входе второго канала появился отрицательный потенциал. -5,6вольт.
    • Потому что на голове ДВА УХА а не ОДНО. Аминь.
    • Вроде как двужуха для разогрева аппетита на ужин...
    • А я думал, вы знаете о пагубном влиянии емкостной нагрузки на устойчивость усилителей с ООС. В отношении первого каскада это не так. to12943.zip ... И это при том, что входной сигнал для варианта с сопротивлением на входе выше. Это рафинированный пример, чтобы разница была убедительнее. В рассматриваемом УМЗЧ сопротивление 2,7 кОм перед дифкаскадом снижает искажения последнего намного слабее. Что за "идентичность" такая еще? В чем уродство-то? Разброс напряжений б-э транзисторов и падений на R1 и R18 в исходном варианте компенсируется при изменении отношения токов дифкаскада. В моем предложении компенсация достигается изменением падений на эмиттерных сопротивлениях непосредственно, и это как минимум не хуже. Схема нестабильна в исходном виде. Просто исходные настройки симуляции скрывают это, ограничивая частотную полосу. Изменение коррекции было следствием, а не причиной, и в предложенном виде она работает лучше. 
×
×
  • Create New...