Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте! Всех с наступающим Рождеством Христовым!

У меня возник вопрос по влиянию поддержания оборотов х.х. на плавность разгона а/м в зоне 850 об, так как у меня Г-24 и обороты х.х. 600об. то при прохождении зоны поддержания происходит подергивание. Я вижу два пути выхода из создавшейся ситуации: 1. снизить диапазон поддержания оборотов х.х. до 600-650. 2. отключить поддержание оборотов х.х. Ни то, ни другое,я сам сделать не в состоянии.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

для vetal51 .

Как раз этим и собираюсь заняться в ближайшее время - предполагается сделать в программе возможность уменьшения частоты поддержания ХХ , или (если не удастся ) сделать прошивку без поддержки ХХ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Рождеством Христовым!!!

Мир и любовь пусть будут в ваших сердцах.

Особенный праздник – Рождение Христа.

Он тот, кого когда-то распяли у креста.

Он тот, кого мы любим, он тот, кого мы чтём.

Он тот с кем умираем, и тот с кем мы живем.

Иисус Христос родился когда-то в эту ночь,

Чтоб каждому, кто верит в беде его помочь.

Восславим сына Бога и вознесем хвалу

Отцу, Святому Духу, Великому Рождеству.

Автор: Наталья Ляшенко

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте люди! Постоянно к вам заглядываю, интересуюсь у кого, что, и

как. Немного о своем напишу, может сгодится. Волга, двигатель змз 402, датчик

холла биполярный 276, прошивка FU_1kf8 jn 28.12.2012. Пробовал все

прошивки под один датчик, самая удачная пока от 28.12.2012. Холостые 600

оборотов, работает стабильно. Провальчик на 900 оботах очень малый, при

разгоне на первой передаче почти не заметен. Пробовал внатяжку именно на

900, на 1 передаче проскакивает не ощущаясь, на 2 передаче уже не поедешь, в

районе 900 провал и резкий рывок, движок просто глохнет. Вообще-то так

мучить движок конечно наглость, но бывает. А в остальном работает очень даже

красиво! Спасибо Владимиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет .

Удалось сделать частоту поддержания ХХ ниже 850...870 .Пока сделал версию с частотой ХХ=660...680 для биполярного датчика от кулера (остальные версии сделаны с частотой ХХ=850...870 , но частоту можно изменить ,в окне программатора - если кому это нужно , сообщу как сделать , или вышлю готовую прошивку ), можно так же отключить поддержку ХХ .Все версии проверены на макете - работают нормально . P.S. Кто желает испытать модернизированные версии пишите на почту - сообщайте какие изменения из перечисленных вам необходимы .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отключить поддержку ХХ, можете объяснить?

Ну и как изменить обороты поддержания ХХ тоже.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для vetal51 .

Как раз этим и собираюсь заняться в ближайшее время - предполагается сделать в программе возможность уменьшения частоты поддержания ХХ , или (если не удастся ) сделать прошивку без поддержки ХХ .

Здравствуйте! Всех с наступающим Рождеством Христовым!

У меня возник вопрос по влиянию поддержания оборотов х.х. на плавность разгона а/м в зоне 850 об, так как у меня Г-24 и обороты х.х. 600об. то при прохождении зоны поддержания происходит подергивание. Я вижу два пути выхода из создавшейся ситуации: 1. снизить диапазон поддержания оборотов х.х. до 600-650. 2. отключить поддержание оборотов х.х. Ни то, ни другое,я сам сделать не в состоянии.

Что посоветуете?

Извените за дерзость вопроса, но хотелось бы купить универсальную прошивку и ездить не прибегая к постоянным поправкам, за что отдам свои деньги. Прочитав ветку создалось впечатление что над нами, уплатившими, делают эксперименты, как с кроликами. А есть ли прошивка чтоб не дергало в движении и заводилось без капризов. Или еще повременить с экспериментами над своем авто? Еще раз извеняюсь за свое выражение, в этом вижу правду. Хотелось бы ошибнуться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените за дерзость вопроса, но хотелось бы купить универсальную прошивку и ездить не прибегая к постоянным поправкам, за что отдам свои деньги. Прочитав ветку создалось впечатление что над нами, уплатившими, делают эксперименты, как с кроликами. А есть ли прошивка чтоб не дергало в движении и заводилось без капризов. Или еще повременить с экспериментами над своем авто? Еще раз извеняюсь за свое выражение, в этом вижу правду. Хотелось бы ошибнуться...

Давно читаете ветку?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для alvikagal .

Исходники с инструкцией отправил в личку .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для НОСАТЫЙ: Это ВЫ не на тот форум попали-надо искать такое в теме"установка двигателя от Феррари на Жигули"...

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй - купи и поставь. Заводишь, проезжаешь 50 метров и понимаешь - ВСЁ. Возврата к трамблёру нет. Под капотом - новый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носатому. За эти деньги ты не купишь даже хреновый трамблёр! Владимир сотворил вещь! Не нравится? В магазин, купил инжевские мозги и нет проблем! Почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно читаете ветку?

Читаю давно, даже за границей с мобильного, интересно.

Спасиб за ферари, не дешево, не смешно.

Восторгает способ подачи полусырого материала за вознаграждение, позже поправки, поправки до поправок, в итоге универсальности еще не достигнуто, как говориться в названии ветки. Не претендую на первость флуда, смотрел и другие ветки, где просесс проводится более открыто. Простите еще раз, если унизил че-то достоинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой ФУОЗ уже на уровень выше штатного трамплёра, а то что у людей ошибки в диапазоне, это из-за того, что зашили тестовую прошивку от 28.12.12г. В версии от 26.12.12г. всё нормально работает.

Владимир оптимизирует программу для освобождения места в памяти МК (так как память практически занята полностью) и рассылает, а 28.12.12 были частичные изменения для теста. Её можно было и не проверять после уже описаных ошибок.

Тестовые прошивки на любителя.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носатому. За эти деньги ты не купишь даже хреновый трамблёр! Владимир сотворил вещь! Не нравится? В магазин, купил инжевские мозги и нет проблем! Почти.

Труд Владимира вложеный, неоспримо. Давайте и я не буду указывать Вам куда идти, чего жду от Вас.

alvikagal За подачу такого качества товара меня давно б забросали яйцами в моей деятельности, отчего желаю всем форумчанам терпеливости и сдержаности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем чтото покупать надо сразу определиться что же мы получаем за такие деньги --попытку сделать из Г...конфетку(хотя бы карамельку)...,или элитный шоколад....Тут каждый сам решает и принцып "РЫБКУ СЪЕСТЬ И НОГИ НЕ ЗАМОЧИТЬ" здесь не уместен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимиру огромное спасибо - его труд не дает творчески зачахнуть. Отладка программы под разные автомобили кропотливый труд и без наших тестирований ему одному сложно. В конце концов-все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носатый, ты не по адресу влез. Хочешь безсбойной программы - обратись в корпорацию Бош. За десяток килоевро напишут тебе прогу.

Владимира не трожь! Человек старается, пишет прогу один, без помошников, всем свойственно ошибаться... Коллеги на форуме это понимают. Ты же влез в эту ветку и первое же сообщение - претензия. Люди на этом форуме годами следят за темой, рекомендую и тебе набраться терпения.

О деньгах. Сумма за программы, написанные Владимиром - символическая. Как тебе уже писали люди - за эти деньги трамблер даже не купишь. Если для тебя эта сумма кажется неподъемной - смени работу на более высокооплачиваемую.

Надеюсь, претензий больше не возникнет, инцидент можно считать исчерпанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии с одним биполярным датчиком вместо Д.Х. FS276 хорошо работает Д.Х. AH173-WL смд, на корпусе маркировка J391e, у него встроенный резистор нагрузки коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носатый, ты не по адресу влез. Хочешь безсбойной программы - обратись в корпорацию Бош. За десяток килоевро напишут тебе прогу.

Владимира не трожь! Человек старается, пишет прогу один, без помошников, всем свойственно ошибаться...

Уважаемый, не тыкай и не будеш целую жизнь тыканым и сланым другими.

Старания одного человека никогда непревзойдут колективные действия(бош пример). Я не против гениальности Владимира, но в одиночку творить за "те ничтожные" деньги, как мне указывают, делает его заложником ситуации, ошибок. Ди и сами хорошо понимаете что без помочников свойственно ошибаться. Претензии я не выставляю, я не пользуюсь даным продуктом, хотя есть инерес-хоби к технике ВАЗ, пока не ушла с жизни. Это видение ошибок творца со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Ну и что вы на человека (Носатый) накинулись? Он во многом прав.

Только надо понимать, что вы покупаете за эти деньги ...

Это не законченное устройство, типа трамблера или коммутатора, которое просто надо воткнуть на штатное место и заметьте, нужным концом ...,

это только инструкции ..., с помощью которых можно улучшить хар-ки своего авто,

но в большей части конечный результат зависит от средств и метода их (инструкций) реализации, все в наших руках ...

А так как это конструктор, с практически бесконечным кол-вом конфигураций, по числу пожеланий и исполнителей,

то и воспринимать его надо именно так.

Когда прошивки распространялись свободно, можно было только нижайше просить о каких-то изменениях или дополнениях,

заплатив чисто символическую сумму, некоторые считают, что теперь можно требовать индивидуально-персонального обслуживания ...

На самом деле, Владимир стал заложником своего детища ..., и еще остается большой вопрос, что он при этом получил больше - выгоду или гиморой ...

Так что давайте воспринимать эту ситуацию адекватно и относиться друг к другу с Пониманием и Уважением!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...