Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Решил собрать ВАРИАНТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ДЛЯ РАБОТЫ С БИПОЛЯРНЫМ ДАТЧИКОМ (от компьюторного кулера ). Подскажите 5 нога МК висит в воздухе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем здравствуйте. Решил собрать ВАРИАНТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ДЛЯ РАБОТЫ С БИПОЛЯРНЫМ ДАТЧИКОМ (от компьюторного кулера ). Подскажите 5 нога МК висит в воздухе?

По схеме Владимира эта ножка висит в воздухе. Но я бы рекомендовал её притянуть резистором на 10-20 кОм к +5В или к земле, т.к. этот вывод находится в третьем состоянии и когда он никуда не притянут на него действуют помехи. В datasheet указано, что наименьшее энергопотребление контроллера достигается, когда выводы в третьем состоянии и притянуты к + или к земле. Т.е. по всей видимости энергопотребление возрастает из-за схемы, вызывающей прерывание по изменению сигнала на выводах, хотя и прерывания для этого вывода выключены. Изменено пользователем Jukov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ребята, поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ !

Желаю всем мира, взаимоуважения, понимания и ясного неба !!!

p.s (как оказалось, мир, нынче ходовой товар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте формучане.

Отчет по эксплуатации и сравнению ФУОЗ (схема и прошивка Владимира) с БСЗ.

На авто ВАЗ-2107 стоит две системы зажигания БСЗ и ФУОЗ. В течение двух месяцев тестировал прошивку 02.14 (60-2).

В динамике и эластичности двигатель с ФУОЗ превосходит БСЗ. При заводке холодного двигателя (в настоящее время года) можно

двигаться сразу без "подсоса", никаких рывков, дерганий не наблюдается как с БСЗ.

На данной прошивке (значительно меньше, чем в предыдущей версии) наблюдается постоянный минус - это пуск двигателя.

Если на холодную заводится чаще всего хорошо, то на горячем двигателе через раз. Возникают подклинивания, долго приходиться крутить стартером

т.е. заводится но плохо. БСЗ заводит авто с "пол ключа" при любых температурах двигателя.

Пробовал кататься на ВАЗ-2107 инжектор. При заводке проблем не наблюдалось.

Уважаемый Владимир большое спасибо за проделанную работу.

Мы любители, а не созидатели, поэтому в программировании ничего не понимаем.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все любители авто на форуме!!! запрос написал автору в личку , жду с нетерпением, есть четырехвыводная КЗ от "фокуса 1.4" подойдет ли к варианту с "холостой искрой" . Хочу оставить трамблер БСЗ как запасной вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

есть четырехвыводная КЗ от "фокуса 1.4" подойдет ли к варианту с "холостой искрой"

Самое главное чтоб катушка была без встрояного комутатора. (чисто катушка)

Бердянску привет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для viktor@strelec Спасибо за привет!!! ХОРОШИМ людям везде рады!!! КАк только получу прошивки вплотную займусь , а катушка без коммутатора так ,как на входе разьем на3 рin , общий и два на обмотки 1-4 и 3-2, думаю что понимаю верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте ! .

для viktor@strelec .

Увы , ни чего путного из этой затеи не получилось -

предположение что пик вибрации должен совпадать с пиком давления не подтвердилось ,

В начале мая провел опыты : изменял УОЗ при постоянном дросселе - т.е качестве и количестве смеси , одновременно измерял положение пика вибрации относительно ВМТ - положение пика вибрации оставалось в одинаковом положении по отношению к ВМТ 3...4 градуса после ВМТ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...положение пика вибрации оставалось в одинаковом положении по отношению к ВМТ 3...4 градуса после ВМТ .

Это шум от перекладки поршней в ВМТ (НМТ), даже ДАД их "слышит".

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем на Форуме!!! ВАЗ 2106 Газ-Бензин пропан , на газе УОЗ на 3-5 градусов устанавливаю раньше ,при переходе на бензин ,а он не всегда хороший -детонация "караул",кручу назад . Вопрос ---в ФУОЗ есть возможность коррекции угла от выключателя ГАЗ-БЕНЗИН. Нехочется ставить типа -октан корректор -в салон. Автоматика есть автоматика . С уважением !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехочется ставить типа -октан корректор -в салон.

676-я версия имеет две крутилки 'диапазон" и "сдвиг" какраз в этих двух крутилках в салоне и есть приятная изюминка, шаловливыми руками можно находу подправить УОЗ.

Для газа ребята подберали под себя графики идивидуально, они отличаются от бензиновых, самому интересно можно ли на универсальной версии за щет двух крутилок подобрать болие, мение оптимальный УОЗ, может кто пробовал, поделитесь опытом. Но однозначно будет лучше чем на штатной С.З.

Переключение газ/бензин можно зделать например на реле -переключая резисторы, но я думаю что достаточно повернуть ручки регулировки на соотсетствующие деления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всеже, желание, b523pc, создать адаптивную. С.З. с привязкой к пику давления, считаю интересным. и полезным (опиум длля народа)- в хрошем смысле :).Однозначно понятно что дешевыми приблудами обойтись неполучится, как минимум нужно очень много времени, (нынче самый дорогой поодукт:)), давайте оттолкнемся от инжектора (имея ввиду жигули), здесь работает алгоритм, одна из ключевых позиций Д.Д- определяет Макс. пик. вибры и отмотка назад и т.д., ориентируясь на целую кучу [параметрических данных], наша задача имеет конкретное направление, которое может принести пользу, конкретно не только этой С.З. но и другим, как дополнение. Акулы систем зажигания, прошу выразить свое мнение по этому поводу, возможно получится новое ответвление.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустая затея, с помощью ДД не определишь пик давления, Я уже приводил здесь сигнал с ДД, можешь еще раз его посмотреть в этой теме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=92387&st=0, нету там изменения сигнала от давления. Для систем уровня этих тем наилучшее решение пока, это отстроить кривые и использовать ОК. Но для отстройки кривых нужно что-то думать, жопометр это фигня, хотя некоторые и говорят, что пару градусов чувствуют своим жопометром - бред сивой кобылы это все. У меня с помощью замеров и расчетов 4 градуса не всегда однозначно можно выявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всеже, желание, b523pc, создать адаптивную. С.З. с привязкой к пику давления, считаю интересным. и полезным.

Всеми конечностями поддерживаю высказанную мысль!!! Это практически новое и крайне важное направление развития систем зажигания! :clapping: :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жопометр это фигня

Обсудим параметры и точность изменения: по максимому, измерения этого прибора- это время набора макс. мощности двигателем, или пройти параметрами УОЗ немножко ниже зоны детонации.

Зону детонации, разные водители на одном и томже авто слышат поразному- это погрешность-- которую немешалобы зделать минимальной, или хотябы адекватно визуализировать, чтоб было понпонятно от чего плесать назад, а вот насколько назад- это нужно выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно бред :)

Давление картерных газов, полезную информацию для нас никакую часом неимеют? Ведь они привязаны к многим процесам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята!Помогите подогнать график под мой двигатель! центробежный регулятор-0гр при 1200об/мин;12гр при 2800об/мин;20гр при 6000об/мин.вакуумный-0гр при 17кПа;12гр при 27кПа;20 при 40кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...