Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет!

Подтверждаю слова donec из №1434 о раннем зажигании (30грд до ВМТ, искра на 15-м зубе) в момент пуска - клин стопудовый. Причём, период зуба резко увеличивается более чем вдвое. А это дополнительно "сбивает" метку на последующий период.

Ещё заметил - один оборот прокрутка идёт довольно шустро, следующий оборот прокрутка замедляется.

Gans Dakov, у тебя есть собранная эта схема? Насколько я помню и на ней тоже были клины.

Это могут быть подхваты. Двигатель схватывает но не заводиться, как бы 1схватил, второй- нет, четвёртый- схватил , третий- нет вот так и заводиться.

Схема есть завтра допаяю разъём для оперативной замены.

Попробую подогреть, сделать это легко, зажигалкой.

Вот фото фуоза.

post-156974-0-84951400-1452793717.jpgpost-156974-0-14885500-1452793728.jpg

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Зажигалкой?!?!?!

Помощник нужен,что бы поддержать+ некот. время.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зажигалкой?!?!?!

Помощник нужен,что бы поддержать+ некот. время.

Если дома проверять, струю газа из баллончика на микросхему, чтоб залило.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус в блок через разъем заходит?

И через разъём две клеммы и с корпуса идёт.

post-156974-0-48305900-1452796868_thumb.jpg

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях накрылся ДПКВ (влага и мороз -19), поставил новый и из-за зазора 2мм. появились ошибки, уменьшил зазор по совету коллеги и ошибки пропали. Взял инструкцию на ДПКВ, а там написано:

При зазоре между сердечником датчика и зубом диска 1,4 мм и частоте 30 об/мин, появляется синусоидальный сигнал с датчика с амплитудой 0,28 В.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Владимир, пользователь

night-wolker

никак не может с Вами связаться. Он хочет прошивку и спросил (в личке) совета у меня.

У меня последнее обновление есть. Но я же не могу его раздавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на версии 60-2 года полтора, в целом неплохо. Клины хопки в карб тоже есть , тяжело заводить уже при - 10 -15. А не может быть одной из причин плохого запуска фиксированное время накопления ( 2.5 мс для катушек 2112 считается нормальным при напряжении прим 17 вольт, а при старте и слабом акб должно быть раза в 3-4 выше ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте ребята, помогите решить проблему, есть у меня не завершённый проект, Самодельный мотосёрфинг.

Это доска для серфинга, только с водомётом, мотором, и весом под 50кг.

Штука получилась очень забавная и доставляет море экстрима и удовольствия.

Но за 10 суммарных часов катания 2 раза разваливало мотор из за запредельных оборотов.

Двигатель нужно (требования водомета) гонять на предельных оборотах, где-то под 5000 (ПОЧТИ ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ГАЗ).

А когда водомет хапает воздух то двигатель гаркает на запредельно возможные обороты, а эти гаркания это 30 процентов его рабочего времени на воде.

То-есть мне нужны пропуски искры после 5000 об.мин. присмотрелась мне схема на этом сайте с микроконтроллером (http://zazigalka-ru....-плм-нептун-23/) и схема как по мне бомбейская, но мне нужно пропуски искры после 5000-5500об.мин.

Может ли автор, иле кто понимающий, в данную прошивку дорисовать пропуски искры после 5500 об.мин ?

post-200021-0-35734100-1459446155.jpg

Изменено пользователем yurik241078
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

Для yurik241078 .

Сделать это можно заменив верхние строки таблицы (сверху до частоты отсечки)инструкциями retlw .1 или goto start .

Исходный текст программ в архивах -

NEP_23_31.01.14.rar и NEP_23_14.03.14.rar.

В архиве MPASMWIN.rar -

программа при помощи которой делается новая прошивка - измененный исходный текст (asm) открывается в этой программе (MPASMWIN) .

NEP_23_31.01.14.rar

MPASMWIN.rar

NEP_23_14.03.14.rar

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в менеджере завалить круто после 5000 верхний график вверх или вниз,не влезая в программу.

Хотя,врядли это поможет-потеряешь в мощности на всех режимах.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если можно,пож.,опишите проблему подробней и о какой прошивке речь идет?

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

для praporshik .

На RC3 имеются импульсы для работы тахометра ,следуют через 180град. поворота КВ , фронт импульса совпадает по времени с началом искры - спад совпадает с ВМТ , т.е. длительность импульса в градусах равна УОЗ для данной частоты и разряжения ..

Кстати любителям тиристорного зажигания эти импульсы можно использовать для управления блоком тиристорного зажигания (распределение искры трамблером ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...