korad Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Александр Бабанин, в догонку к советам, если я правильно понял, то при проверке схемы менялся только диск с магнитами и датчик(шуруповерт крутил). Остальная схема не менялась. Может косяк в магнитах и искать нужно в блоке шкив-магниты-датчик? 0 ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Александр Бабанин, тоже вдогонку. Ты писал, что исключил датчик тока в цепи эмиттеров силовых ключей. Это как бы не есть гуд. Насколько я знаю Авторские прошивки и его приверженности, при отсутствии ДТ прошивка формирует время накопления порядка 4...5мсек. Что вдвое превышает необходимое время для используемой тобой катушки (2,2...2,5мсек). Соответсвенно увеличивается и ток через катушку и общий потребляемый. Что может привести к помехам как по питанию, так и по сигнальным цепям. Изменено 7 марта, 2018 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Александр Бабанин Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Нет датчик тока (ДТ) я не исключал. Первоначально ДТ был подключен на плате, т.е. минус датчика проходил непосредственно через плату и дальше на корпус авто. Я выпаял ДТ из платы и тот конец который шел на "минус", я присоединил напрямую на массу авто, минуя плату. Дальше - сигнал с коллекторов транзисторов КТ898А так же "шли" через плату, в общем кабеле, я отпаял их от платы и подключил отдельным проводом каждый на свою катушку. То же самое сделал с эмиттерами - отпаял от платы, объединил их и припаял на вывод датчика тока. Т.е. сейчас вся "силовая" часть отделена от низкоточных цепей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Александр Бабанин Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Всем привет! Сегодня проверял работу блока зажигания на автомобиле. По прежнему не работает пара цилиндров 1-4. Вешал дополнительно конденсатор по питанию, подключал внешнее питание - не помогло. Выяснил интересную особенность: при медленном вращении коленвала (ключом от руки) срабатывают оба канала, при достижении определенных оборотов (примерно 1000 об.), (крутил дрель с диском и магнитами), отваливается пара 1-4....и не работает, пара 2-3 - работает на любых оборотах(до 900 -1000 оборотов работают оба канала). Хотя когда проверял на столе обе пары работали, при любых оборотах! Что может влиять не пойму!? Единственное, что не проверял - это собрать всю схему на машине, подключить внешнее питание и вращая диск с магнитами дрелью проверить срабатывание каналов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Привет всем! Может поставьте внешний с дросселем и диодом и конденсаторами фильтр питания! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mydmkl Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Доброо времени суток. Подскажите как правильно установить магниты. Вот сейчас у меня двигатель разобран полностью (снята ГБЦ, снят картер, буду кольца менять ВАЗ 21011), шкив снял для замены сальника коленвала. Вот он у меня в руках, шкив... И магниты с компьютерного DVD-ROM 6,5x5 мм Прямо на метку 4 (из прилагаемого рисунка) крепить? И соответственно второй симметрично, той же полярностью. Устройство хочу собрать по Рис. 1 с сайта автора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Корсаков Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 10 часов назад, mydmkl сказал: Доброо времени суток. Подскажите как правильно установить магниты. Вот сейчас у меня двигатель разобран полностью (снята ГБЦ, снят картер, буду кольца менять ВАЗ 21011), шкив снял для замены сальника коленвала. Вот он у меня в руках, шкив... И магниты с компьютерного DVD-ROM 6,5x5 мм Прямо на метку 4 (из прилагаемого рисунка) крепить? И соответственно второй симметрично, той же полярностью. Устройство хочу собрать по Рис. 1 с сайта автора. Нет не прямо на метку 4, а в зависимости от местоположения вашего датчика холла. Автор на своём сайте в описании всё очень подробно изложил. Как раз пока двигатель снят вам удобно будет разметить куда крепить магниты. Но при разметке как раз метки выставьте в вмт. 0. Если возможно увидеть фото вашего кронштейна для датчиков холла. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mydmkl Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Правильно ли я понял. 1.Ставим кронштейн с датчиками Холла. 2. Прокручиаем шкив до ВМТ. 3. Делаем метку на шкиве напротив датчиков Холла. 4. Симметрично размещаем второй магнит. Кронштейна пока нет. Но когда сделаю, обязательно представлю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Корсаков Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Да правильно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kool78 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Товарищи форумчане! Выше пост , с указанием меток. 10, 5, ВМТ. Так не правильно. Исправьте 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Корсаков Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Рисунок некорректен - перепутан поядок меток. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava100 Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Кто-нибудь, покажите ,пожалуйста, где последняя прошивка для 60-2 и схема, запутался в конец. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levencon Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 https://cloud.mail.ru/public/LADD/qJqLMCRDZ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22580 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Всем привет, на 676 мы видим разряжение и положение вала (правда всего 0-180) Возможно ли прикрутить форсунку и получить моновпрыск? Мне кажется что положение коленвала нужно измерять точнее. Естественно нужно будет писать прошивку другую З.Ы. Автор или знающие, потенциометры "+-10" и "диапазон" нужно использовать типа А (линейные) или более распространенные типа В (логарифмические) Еще возникли проблемы с поиском биполяров 898. вижу решение такое (в сполере). можно применить любой полевой транзистор напряжением от 40 вольт и током от 20А с запасом так сказать (таких ключей великое множество и стоят не дорого). Было тут сомнительное решение использовать лоджик левел (logic level) ключи напрямую от МК, дело гиблое.. у МК ток вывода низок а ворочить затвор с емкостью (например IRLZ44n) от ~1700pF и зарядом от 48nC дело не простое.В любом случае нужен эмиттерный повторитель. Скрытый текст Изменено 17 августа, 2018 пользователем 22580 добавил вопрос 0 С уважением, 22580. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVoltFS Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 моновпрыск то получить можно, но это уже совсем другая история... лучше конечно линейный, его и проградуировать проще и настраивать на ходу легче. полевики не используют в виду их высокого "напряжения открытия" которое нужно приложить к затвору, это особенно актуально при зимнем запуске, с зарядом емкости затвора гораздо проще справиться чем с поднятием напряжения на затворе, тем более частоты коммутации не те чтоб обращать внимание на емкость.. поэтому в самый раз либо 898е либо ИЖБТ. 898е можно вытащить из сгоревших коммутаторов, т.к. в большинстве случаев в коммутаторе перегорает "токовый" резистор, а выходной транзистор остается живой, но к сожалению они все чаще и чаще идут бескорпусные.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22580 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Ну на примере IRFZ44n, данный ключ легко работает при напряжение на затворе от 5 вольт (в аттаче). Думаю легко можно применить мосфеты. Скрытый текст 0 С уважением, 22580. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmi71 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Для 22580.Посмотрите схему на странице 56 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levencon Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом доводки системы 60-2 "до ума" на ВАЗ 2105. (кратко) Может кто и писал, но читать лень. Убирайте параметрический стабилизатор! Себе поставил L4940V5, что было в магазине. Вход 12V от реле( смотри ниже) диод-дроссель-конденсатор-12V на транзисторы ключи-конденсатор- L4940V5 2шт. (На плате вытравлено место под два резистора, два стабилитрона. Зачем отверстиям зря пропадать)-конденсатор. Подсмотрел у товарищей. IGO61 отдельное спасибо! Делайте "прямое" питание от АКБ. Клемма-предохранитель-реле-катушка зажигания, контроллер по такой же схеме. И генератор поставил на 80А от 21214. Случайно получилось, старый генератор тосол "скушал". Вот теперь, при стабильной напруге, действительно сказка! Заводится хорошо, не стреляет в разные места, на включение фар, печки... не реагирует изменением оборотов. Дело то вот в чём!: По старой схеме с стабилитроном напряжение выше 5V не растёт это да. А ниже!? Да с хреновым генератором и аккумулятором? На резисторах диапазон и сдвиг напруга весело пляшет, особенно в городе, на 9 и 13 соответственно нет стабильного напряжения. И ВЫ получаете полное отсутствие стабильного УОЗ. Заводите машину УОЗ В НОЛЬ! Проседает напряжение. Чёрные свечи, чёрный дым из выхлопной и разные пострелушки))) Теперь всё хорошо и мой "квадратик" не узнать! ЕДЕТ! НЕТ, НЕ ТАК! ЛЕТАЕТ!!!))) ДЕЛАЙТЕ ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей-ан Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Доброго время суток. Катаюсь на версии ДКПВ 60-2 архив 08.15 от 14.09.15 с весны. Все хорошо было. Но с наступлением холодов стала заводится с дерганьем, чиханием и клинами. При плюсовой температуре 4-7 гр., все нормально. Читал что есть без многоискрового пуска прошивка для ДКПВ 60-2 только где и как скачать не понял. Помогите с прошивкой, попробую ее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firs87 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Ребята! Кто может убрать многоискровый режим? Катаюсь на 21100 с двс 21083 графиг сам делал, 3 года полет нормальный, без дд, в место него штатный на трамблере. Расход изюм и только. А вот как зима так хреново заводится, подклинивает. Вот прошивка! 21083 по граф.hex 21083_675.zip 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GBV Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Парни кто автор этих прошивок? к нему и надо обращаться ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей-ан Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Доброго время суток. Кто делал тахометр для универсальной версии помогите ПП. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
громозека Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Есть фото готовой платы универсального зажигания? По этому фото не понятно как подключены входа на вторую и четвертые ноги мк 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
громозека Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 В 16.12.2018 в 10:23, андрей-ан сказал: Кто делал тахометр для универсальной версии помогите ПП. Такой вот делал и работает уже года 3 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей-ан Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Я делал в смд. 19 часов назад, громозека сказал: Такой вот делал и работает уже года 3 Спасибо, но хотелось родной до полного комплекта. Плату вторую собрал, все равно показывает всякую ерунду, настроить не могу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.