Перейти к содержанию

Радиоуправляемая Машина (Off_Road)


  

85 проголосовавших

  1. 1. Если перемотать электро двигатель от китайской машинки это что то изменит??

    • да
    • нет
    • двигатель разорвет
    • не возможно предсказать


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не вопрос!

Самое конкретное предложение - перечитай тему с самого начала... всё самое нужное для того, чтобы начать работу по этой модели уже было сказано, но видно тебя результат не интересует...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да все интересует,не интересовалобы не создавал бы темы))для начала давайте с приемником разберемся??!!Итак я хочу *увеличить скорость*Для этого нужна мощная батарея и мощный мотор если мотор будет хорошо тянуть то на приемник поставлю уже 3 мотора (2 как двигатели и 1 на поворот колес)Т.К приемник расчитан на малую мощность как уже сказали он *Сгорит Нахрен*!!Значит надо модифицировать приемник,транзисторы менять и т.д.Или можно как нибудь дополнительное питание??Я в этих делах мало разбираюсь,но если скажите что и куда то все припаяю....

Могу выложить фото приемников но если че фото есть тут >>>> ВОТ ССЫЛКА

Есть какие то схемы от принтера может быть с него что нибудь можно снять??я посмотрел тут транзисторы есть.

Изменено пользователем Ti_Electro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я вижу, что ты не понимаешь того, что пытаешься сделать...

1). По указанной тобой ссылке - НЕТ СХЕМ! В теме присутствуют фотографии различных ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ, но ни как не принципиальных схем... Чуствуешь разницу? А ведь к тебе в теме обращались с предложением выложить именно конкретные принципиальные схемы имеющихся у тебя плат приёмников и передатчиков... Ты не отреагировал - следовательно не понимаешь разницы.

2). Только имея конкретную схему перед глазами, можно что то советовать по модернизации... В большинстве случаев бывает разделить цепи питания приёмника и силовой части, и заменить ключевые транзисторы моста. Тема на 2 страницы, а ты до сих пор не удосужился ни схему выложить, ни сообщить о комплектующих...

3). Я рад тому , что ты нашел где то транзисторы... НО! У транзисторов есть маркировка, и соответсвенно рабочие параметры...Вот об этом можно говорить, а всё остальное - от лукавого...

Надеюсь, ты меня понял правильно...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я вижу, что ты не понимаешь того, что пытаешься сделать...

1). По указанной тобой ссылке - НЕТ СХЕМ! В теме присутствуют фотографии различных ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ, но ни как не принципиальных схем... Чуствуешь разницу? А ведь к тебе в теме обращались с предложением выложить именно конкретные принципиальные схемы имеющихся у тебя плат приёмников и передатчиков... Ты не отреагировал - следовательно не понимаешь разницы.

2). Только имея конкретную схему перед глазами, можно что то советовать по модернизации... В большинстве случаев бывает разделить цепи питания приёмника и силовой части, и заменить ключевые транзисторы моста. Тема на 2 страницы, а ты до сих пор не удосужился ни схему выложить, ни сообщить о комплектующих...

3). Я рад тому , что ты нашел где то транзисторы... НО! У транзисторов есть маркировка, и соответсвенно рабочие параметры...Вот об этом можно говорить, а всё остальное - от лукавого...

Надеюсь, ты меня понял правильно...

приемник на 27mgz схему я незнаю как нарисовать,гуглил не нашел,это 2 примника и 1 пульт управления китайской машинки,на приемниках есть номер на 1 (TP-1007R) на 2 (СK04040A O7.10.19).Если надо могу только фото выложить.

Про 2 пожалуйста поподробней.На транзисторах написано CI1815 GR IJ но у всех по разному

Нашел что то схожее но не уверен.схемы приёмников SM6135 и RX-2B:

http://radioskot.ru/_fr/0/8213822.jpg

http://radioskot.ru/_fr/0/9149407.gif

А это передатчик на TX-2B который идёт в пару к приёмнику RX-2B.

http://radioskot.ru/_fr/0/9235012.gif

Изменено пользователем Ti_Electro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2). Как пример:

post-68590-0-39576900-1324812810_thumb.gif

post-68590-0-30866800-1324812853_thumb.gif

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что ещё советовать :blink: Пост № 31... почуствуй разницу...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев бывает разделить цепи питания приёмника и силовой части, и заменить ключевые транзисторы моста.

Поподробней??

Изменено пользователем Ti_Electro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что - издеваешся? :angry: Так куда ещё подробней? Всё на принципиальной схеме...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтор,ты бы с начала собрал шасси,всю механику приладил(с одним мотором),подключил бы приёмник,какой есть.Может мощность тебя и устроит.А потом уже можно модернизировать.Да и по ходу сборки многие вопросы сами собой отпадут.А то ты тут уже всех замучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтор,ты бы с начала собрал шасси,всю механику приладил(с одним мотором),подключил бы приёмник,какой есть.Может мощность тебя и устроит.А потом уже можно модернизировать.Да и по ходу сборки многие вопросы сами собой отпадут.А то ты тут уже всех замучил.

C одним мотором нет не потянет :lol: Попробую с 2 что нибудь сотворить))

Изменено пользователем Ti_Electro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз поражаюсь терпению SVN. я бы уже повторно не спрашивал про принципиалку если не получил ответа сразу :rolleyes:

Автор, а тебе не кажется что с каждым твоим новым постом желающих помочь тебе становится всё меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел 2 мотора от фена какие то нашел в барахле !!На одном написано 1600 на другом 1850 че за цифры??

И наскольно он мощный??Какой максимальный вольтаж у него??

Изменено пользователем Ti_Electro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

число-знаковая кодировка как 315 шифруют завод изготовитель, чтобы пользователь не нашел и морду не набил.. :blink:

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем сзади какие то схемы припаяны??желтые круглые связывают + - и один провод на железку мотора??И еще вопросс еси его перемотать получится что нибудь толковое??

3e3e2abec11b.jpg

Изменено пользователем Ti_Electro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И наскольно он мощный??Какой максимальный вольтаж у него??...а зачем сзади какие то схемы припаяны??желтые круглые связывают + - и один провод на железку мотора?.

1). Не знаю на сколько мощный, но кто тебе не даёт подключить его к БП и измерить его параметры? Про "вольтаж" моторов от фенов я уже писал выше.

2). Мне тоже интересно - " и что это у него с зади"? :blink: Фото где? На фото в пост №47 я вижу только клемы и кусок выпрямительного диода...

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсаторы у него там сзади,от ВЧ помех.А на счёт перемотки...-Автор,даже если и перематывать не будешь,мне думается,ничего путного у тебя не получится :( .В любом случае,не порти двигатели(не пытайся их"перемотать").

Изменено пользователем evgen 000111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...