Перейти к содержанию

Схемотехника Блока Питания Автоусилителя


-DeNis-

Рекомендуемые сообщения

Нашёл фото автоусилителя, интиресно узнать выходы вторичных обмоток двух верхних и двух нижних трансформаторов соединены параллельно и дальше идут соответственно на верхний диодный мост и нижний? Если будет только одна пара таких зеленных колечек, сколько можно будет снять с них мощности?

post-31934-0-20779300-1324745885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

если это все так как Вы описали то мощность тут не причем, это фильтрующая цепь по питанию

почитайте про применение дросселя... :huh::blink::unsure:

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если это все так как Вы описали то мощность тут не причем, это фильтрующая цепь по питаниюпочитайте про применение дросселя... :huh::blink::unsure:

Да какой там дроссель, видно же что это четыре транса. Информации о нём никакой нет, только фото. Вот стало интиресно почему делают на одинарных колечках, а не на двойных например как многие самопальные схемы.

post-31934-0-98452300-1324753031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них проницаемость 4000...6000, а не как у той некондиции, что мы приобретаем в радиолавках под видом фирменных ферритов...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с проницаемостью 2000 и приходится склеивать по 2 кольца, чтобы снять ту же мощность. Дело в том, то что на фото - стОит немерено, это не какой-нить плюшевый LG-ширпотреб. Там колечки на трансы идут с завода изготовителя, и колечки точно с проницаемостью не меньше 4000. Интересно, а реально ли на радиорынке купить феррит с такой проницаемостью?

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе 4000?

ферриты с высокой проницаемостью не являются силовыми ферритами.

не существует силовых с проницаемостью 4000.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык чем больше плотность магнитного потока в сердечнике, тем меньше потери индукции по длинне сердечника, тем больше можно через него прокачать. Если не прав, поправьте...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прав.

от проницаемости зависит только ток намагничивания, то есть, ток хх.

проницаемость на мощность никак не влияет.

то, что ты назвал плотностью магнитного потока, называется индукция. и она зависит для конкретного сердечника от напряжения питания и числа витков.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и кроме того, ферриты с большей магнитной проницаемостью имеют бОльшие потери, поэтому их обычно используют в ИИП работающих на низких частотах или при малых плотностях потока индукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но там не всё так просто, идёт завмсимость ещё и от частоты. чисто из практики. а пока что только купил RM10 2 комплекта. ещё ничего на них немотал, но хототлось бы из одного из них вытянуть 500 Вт. С полевиками проблем нет.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с RM 10, материал N87, можно получить Ватт 80 от силы...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Старичочок, скажи мне, мож я не прав. Я спецом купил броник, а не кольцо. Дело даже не в мощности, а в намотке. На один стержень в бронике ведь можно избежать этой косы впараллель по 0,63мм? Могу ли я там намотать сразу диам 2мм например, если ес-но укладываюсь одним слоем?

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с RM 10, материал N87, можно получить Ватт 80 от силы...

а про сердечники EPCOS B64290-L659-X27 материал N27 размер R40*24*16 что-то можете сказать? Сколько с него можно получить в условиях автомобильного преобразователя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут ты ошибаешься.

форма броневого сердечника не отменяет скин-эффект в проводах.

-DeNis-, возьми мою программу, и сам посчитай, сколько с него можно получить.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-DeNis-, возьми мою программу, и сам посчитай, сколько с него можно получить.

уже ознакамливаюсь :)

И так, возвращаясь к теме. Толстыми линиями показал то, что хотел спросить. Можно ли параллелить выводы вторичных обмоток, чтобы не городить кучу диодных мостов. Тем более, что на первом фото вроде так и поступили(четыре транса и два диодных моста)

post-31934-0-14687400-1324889138_thumb.gif

Изменено пользователем -DeNis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...