Перейти к содержанию

Помощь В Построении Катера На Р/у


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У него ток холостого хода ампер 5,это какой аккумулятор понадобиться???Да и сам катер с ним на дно не пойдёт???

Может из автомобильных активаторов моторы подойдут?

Изменено пользователем evgen 000111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

639c93525036.jpg

1. Гребной винт.

2. Звездочка. Как закрепить эту звездочку? Чтобы она крутила кардан еще и держалась на чемто.

3. Главная звездочка которая крепиться на двигателе.

4. Цепь.

5. Не знаю как правильно назвать ну чтото типо кардана))))

Вот так хочу сделать) Помогите ответить на 2 вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ребята! Как думаете два гребных винта по 4 см в диаметре, потянет примерно 3-4 кг веса? Мотор довольно сильный, взял новый вентилятор с ваз 2106, который стоит возле двигателя. Как думаете, будет топтать по воде?)

Мое мнение вы делаете ракету а не катер... А чем не устраивали моторы предыдушие...? Пусть мы положим две прикормки по 100 грамм ...Что катер не потянет этот вес? Мне кажется он Еще и макушатник потянет за собой в нужное Вам место...Сделайте фото катера если не трудно...С ув Витала

Может из автомобильных активаторов моторы подойдут?

Моторы с акуаторов рассчитаны на коротковременный режим работы...так что долго они не протянут... А вот есть вариант с видеомагнитофонов \с приемного механизма\ там более менее можно так сказать приколхозить...

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял,что они рассчитаны на кратковременный режим работы?Обычные там моторы,такие же как в насосе омывателя.

В приёмном механизме видика длительный режим работы мотора что-ли???

Изменено пользователем evgen 000111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GamerS, для устранения "реактивного момента" гребные винты должны вращатся в противоположные стороны. Это нужно обязательно предусмотреть в кинематической схеме...

P.S. Смотри литературу по данной тематике... всё уже давно придумано....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно,как "лопастями поворачивать"собрался GamerS? Шарнир что-ли какой там приделает?Это типа как вертолёт свой винт наклоняет,для изменения направления полёта?Твои вопросы напоминают вопросы Ti_Elektro,из соседней ветки.Кстати,а это не ты,тока под другим ником??? :D По теме:думаю то,что у тебя уже есть(два винта,два мотора,схема управления под эту систему)-самое подходящее.

Если мало мощи,ставь более мощные моторы,и по схеме поста #14.

Изменено пользователем evgen 000111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте покрутите моторчик актуатора или омывателя хотябы 30 мин и посмотрите что с ним станет... Они конструктивно не заточены под долговремменую работу...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах, это как? Если не предназначен как же лон ве время двигатель охлаждает?

Мне тут сказали можно поставить два двигателя с дрели или шуруповерта, говорят что они высокооборотистые так ли это? и по инет магазин таковы продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витала,ты сам то пробовал,крутил??Чё ты упёрся как баран,не заточены...Хорошо,тогда объясни мне,в чём их конструкция не предпологает длительной работы?????Чё в них там такого особого???Единственное,что могу предположить-щётки,так ты сам их разбирал хоть раз?,смотрел???В сраной китайской "модели"за 400 руб. щёток,как таковых нет,латунные пластины,и то ходят.Разбери вазовский активатор,посмотри,сравни,потом зевай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотистых моторов и не надо,вода -среда вязкая,тут крутящий момент нужен для скорости.Так что пойдут от шуруповёртов, куда денутся.Там и акумы небольшие.Тока не боитесь своей "ракетой" рыбу так напугать,что она из воды по выпрыгивает и по лесам по полям разбежится? :D Я думаю её тогда и марцепанами не заманишь обратно :lol:

А джипик то Вам зачем?У вас же есть рабочая схема передатчика и приёмника.И никто вам не скажет по фото рабочая схема или нет.Вы таким же макаром можете своё фото в поликлиннику отправить для уточнения диагноза...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидно!А водоизмещение какое?

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложил 8 литровою канистру, держит)))

Ну теперь поверили что я не шутник, а реально хочу сделать интересный катер) Щас проклеял эпоксидкой, теперь буду стеклотканью облаживать и покрывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите какие двигатели нужно сюда поставить? Помогите найти

где то читал, в каком то журнале моделист конструктор ставили мотор от омывателя жигулей, москвичей, такой беленький моторчик 12В 10Вт, вместо подшипников - втулочки, но для катера хватит ресурса и на втулочках, питать от никель - кадмиевых или металгидридных аккумов, можно извратиться и собрать преобразователь напряжения, чтобы много банок не ставить... вобщем собирал такое чудо... длина не помню но тоже оноло 700мм была... ширина ок. 250 - 270 мм... а вообще прочитайте статью в моделист конструкторе за 1994 год 12 номер... там и шаблоны деталей есть и все необходимое, полезная информация там - прочитайте рекомендую... а вообще конструкция без поперечных элементов имеет низкую прочность, и на кручение слабовата... вот фотки я когда то выкладывал, посмотрите может интересно станет... http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=70879&st=0&p=714370&fromsearch=1entry714370...

по двигателю на моем корабле - от какого то магнитофона, питание 9 вольт, ременная передачка где то 1 к 3, ну воздушный поток оказался даже больше чем я ожидал... скорость и плавучесть меня восхищали на тот момент... (моя первая конструкция была)

Изменено пользователем Discovery 66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...