Перейти к содержанию

Защита По Силе Тока, Ограничитель Мощности...


Гость Mopo3ko

Рекомендуемые сообщения

Автор,что же ты целый день мозги е...ёшь? С этого и надо было начинать! Используй контроллер заряда от генератора, а на вход 48 вольт прицепи генератор и солнечную батарею через два развязанных диода!Вот схема и забудь про свои реле,как про страшный сон! А контроллер солнечной батареи назад в магазин сдай!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и где дилер говорил про ПОДАВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ на входе контроллера ? Попутали все - таки ? :blink: Читал о Вашем контроллере .Вы все неправильно истолковали .

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Контроллер заряда от генератора - это кусок говна. И как я им заряжу 12в батарею, когда он может заряжать только на 48в???

TSMPPT-45 хотя бы имеет несколько режимов зарядки аккумуляторов и способна конвертировать 48в в 12в. А если уж совсем точно, то 57,6 в 14,4. При этом регулируя ток заряда и напряжение, в соответствии с потребностью аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А характеристики этого 45-го смотрели? Входное напряжение до 150 вольт! Ток до 45 Ампер.! Дилер тупо разводит Вас на бабло,прикрываясь гарантией! Что-бы Вы ещё преобразователей набрали! А Вольты и Амперы одинаковые,что от СБ,что от гена,что в Америке,что в Африке. Ставьте и не парьтесь. А потом подарите (а лучше продайте) дилеру учебник физики,после того,как сами его прочитаете.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

galunko А как правильно?

Ветряк - это другой источник питания, который 100% подаст ток больше, чем может принять контроллер... А вот напряжение не сможет.

Что-то я запутался )))

galunko по крайней мере кипеть не будут... это для них куда хуже... они GEL гелиевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветряк - это другой источник питания, который 100% подаст ток больше, чем может принять контроллер.. А вот напряжение не сможет.
:wall: И опять по новой!:rake: Вот формула: I=U/R ,(U=I*R; R=U/I) Всё жёстко взаимосвязано! Это ЗАКОН! Школьная физика! А у Вас Вольты и Амперы каждый сам по себе! Так не БЫВАЕТ! Сколько это можно объяснять?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер возьмет ток сколько ему нужно. Неужели сложно представить? Ему ветряк насильно ТОК не запихнет никак. У меня был опыт восстановления полностью сдохшего (напряжение ноль ) гелевого аккумулятора ,правда небольшого, 18 ампер-часов путем заливки свежего электролита .Постоял пяток дней-пропитался и сейчас работает. И вообще нате почитайте про параллельное включение аккумуляторов . Авось дойдет. http://www.tvservice.org/forum/viewtopic.php?p=39032 и еще http://www.linux.org.ru/forum/talks/5494312 и напоследок http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение,что автор от праздников никак не отойдёт...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker Да я понял на счет тока. Но о чем тогда говорит дилер?

Аккумуляторы герметичные, не обслуживаемые... То-есть вскрыть их да налить кислоты? :blink:

Последовательное подключение -не панацея... Их емкости разбежались... одни уже кипеть начинают, другие заряжаются... Напряжение разное на всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, они уже разные -а Вы их в параллель... Вы хоть прочитали по тем ссылкам ,что я дал? Это для вашего дилера они необслуживаемые. Там верхняя крышка приклеенная ,снимается и под ней пробки резиновые. Да, элементарно накапать обычного электролита плотностью 1,27 .

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но о чем тогда говорит дилер?
Я выше уже писал:
Дилер тупо разводит Вас на бабло,прикрываясь гарантией! Что-бы Вы ещё преобразователей набрали!
Если напряжение на аккумах разное,то при параллельном соединении один аккум с высшим напряжением будет РАЗРЯЖАТЬСЯ на остальные аккумы с низшим. Неужели это не понятно?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

galunko Прочитал и там запретили их именно последовательно соединять.

Соединенные параллельно свинцовые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение на своих клеммах. Поэтому их разряд или зарядка происходят синхронно: невозможна ситуация, когда один из параллельно соединенных аккумуляторов разрядился (или зарядился) наполовину, а другой - полностью.
Вот именно это для меня сейчас важно. Гелиевые аккумуляторы, по своей природе, очень плохо переносят закипания.

Hambaker Да они у меня и так РАЗРЯЖАЮТСЯ и заряжаются и снова разряжаются... И уже третий год это делают... Вот только теперь зарядить теперь их нормально нельзя. А точнее вообще нельзя, пока они последовательно соединены. Как их зарядить?

Кстати, раз уж и про это разговор пошел))) Было бы идеально заряжать их отдельно друг от друга, а разряжать вмести как единую батарею на 48в... Но это 4 контроллера заряда((( Может с одного как-то это организовать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВЫЕ и ОДИНАКОВЫЕ аккумуляторы можно включать в параллель. РАЗНЫЕ - НЕЛЬЗЯ! У Вас и будет как раз та ситуация когда один зарядился а другой нет. Организовать заряд отдельно - через диоды .

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разряжать вмести как единую батарею на 48в..
В этом случае,при пике потребляемого тока,самую хреновую батарею может просто разнести.Потому,что остальные 36 вольт будут приложены именно к ней,да ещё и в обратной полярности.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

galunko

невозможна ситуация, когда один из параллельно соединенных аккумуляторов разрядился (или зарядился) наполовину, а другой - полностью
Вроде ваша ссылка на эту статью? )))

Hambaker Значит в параллель их :D Как еще то их заставить работать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как заставить работать то,что уже в принципе работать не может? Вы хоть раз разбирали дохлый гелевый аккум? Там от положительных пластин один порошок сульфата свинца остаётся.Даже корпус батареи раздувает,как бочку.И как это можно заставить работать? Не даром есть в технике понятие:РЕСУРС. Тормозные колодки ,свечи и масло в машине не восстанавливают же.Так что только замена на новые спасёт...

P.S. Я всегда говорил,что дармовая энергия на данном уровне развития цивилизации-самая дорогая!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доливать водой,кислота там никуда не делась. :rtfm:

Повешай параллельно каждому АКБ мощный аналог стабилитрона(транзистор-TLка)на 14 вольт,при полном заряде самого дохлого АКБ ток потечёт через этот стабилитрон.Такойже стабилитрон можно повесить на генератор,как только из него перестанет сосать контроллер он начнёт греть транзистор(ы) в стабилитроне,рассеивая тепло на них,(вместо ТЭНА). http://pryriz.org.ua/Shema/003.htm http://mikrocxema.ru/poleznye-skhemy/analog-stabilitrona.html Только применить TL431 и более мощные полевые транзисторы,типа мосфетов.Так решаются все проблемы: утилизация лишней энергии ветряка и ограничение заряда каждой батареи.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если померять плотность в сульфатированом аккуме, то увидим что она упала почти до нуля .Кислота перешла в сульфат свинца (в пластины). Сначала изучите суть процесса. Доливать надо электролитом 1,27. Из формулы видно что там осталась как раз одна вода.

post-129684-0-57543900-1326098114_thumb.png

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё было подробно описано с картинками в книге Эллиота и Уилкокса "Физика" 1975 года издания...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сульфат не растворим ни водой ни электролитом,он блокирует доступ к активной массе изза чего падает ёмкость батареи,еслибы так просто лечилось заливкой кислоты,50% АКБ не оказались бы на свалке.Тренировками частично восстанавливают процесс но это мертвому припарки,к тамуже у автора батареи постоянно в работе и кипят,здесь сульфатации в принципе не должно быть.В каждой инструкции к АКБ жирно написано "доливать только воду" :rtfm:

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю: распилите негодный аккумулятор и посмотрите,что внутри. Отрицательные пластины целые,а положительных просто нет!От них в сепараторах (сепараторы в виде конвертов) остаётся порошок коричневого цвета с белым налётом по всей банке.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если у автора они постоянно в работе - то сульфатации быть не должно, и они будут работать практически вечно? А практика показала, что они проработали около 3 -х лет, и уже практически мертвые. В то же время на автомобилях батареи работают по 5 лет, и ничего. Причем не гелевые, а какая- нибудь "ISTA-мечта автомобилиста". Так что в данном случае дело или в качестве АКБ, или неправильных режимах заряда-разряда .Контроллер этот ,или грузит их немеренно своими ТЭНами.К этим полудохлым батареям уже неприменимы "Инструкции", которые писаны для новых АКБ, и пробовать оживить их нужно "ваварскими" методами.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить свинцово-кислотную батарею от погрузчика...Лет 5-6 проработает...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я заметил чем менее претенциозна и "брендова" АКБ и чем меньше в ней нАнОтЕхНоЛоГиЙ - тем менее она капризна в работе.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...