Перейти к содержанию

Фуоз + Датчик Холла От "карлсона" (Вентилятора) = Статика


Рекомендуемые сообщения

Всем ПРИВЕТ!

post-149248-0-39463600-1353481041.jpg

Статику на логике я отладил и довел до логического завершения ...

К моим просьбам, подправить программу ФУОЗ под работу с одним Датчиком Холла от вентилятора (S277/S276)

наши ГУРУ от программирования остались глухи и слепы, а сам я от программирования очень далек ...

Ничего не осталось, как решить эту проблему аппаратными средствами и набросать такой вариант.

Как мне кажется, дешевле и сердитее уже просто некуда ...

Схема расчитана на применение ДХ от компьютерного вентилятора и работу от 2-х разно-полюсных магнитах на шкиве,

входные и выходные сигналы унифицированы под использование прошивки F675ok.HEX (07.12.11) ОТСЮДА и ее производных.

Выкладываю на всеобщее обозрение и обсуждение модель для протеуса, в модели и на макете все работает.

Смотрите, пробуйте, спрашивайте и отписывайтесь о своих результатах!

На схеме - генератор, триггер U1;A, транзисторы Q1, Q2 и резисторы R1, R2 - имитируют работу ДХ. (в реале их нет)

Диодный мост - это отдельные диоды (4х1N4148). Схема питания МК условно отсутствует (на Ваш выбор).

Выход для наглядности реализован как КТ815+КТ898,

но возможна работа и с коммутаторами, сигналы для них снимаются с анодов D1 и D2

post-149248-0-99238200-1353434115_thumb.gif

post-149248-0-44369600-1353435897_thumb.gif

а так выглядят сигналы одного канала от выхода с ДХ до выхода на катушку зажигания

post-149248-0-18968000-1353435340_thumb.gif

В сухом остатке будет выглядеть так (то что надо собирать)

post-149248-0-49700900-1353430103_thumb.gif

Вот реальные сигналы с макета (питание Q3 +12в)

post-149248-0-55499900-1353445911.gif

post-149248-0-60019000-1353445923.gif

s276_s277.rar

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

А подойдут вместо этих датчиков S211 ? И как их вешать на двигатель и подключать к схеме?

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

А подойдут вместо этих датчиков S211 ? И как их вешать на двигатель и подключать к схеме?

Про S211 не знаю, не пробовал, может и пойдет, если его правильно запитать.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сергей, добавь спецификацию деталей (ДХ, Тригер, и ещё не знакомых деталей) лучше всех, в которых больше 2 ног.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А как S276 подключать? Они ведь тоже четырех выводные.

ПРИЗОВОЙ ВОПРОС ...!!!

Есть датчик о четырех выводах ...

питание, общий и 2 выхода,

есть некая схема, имеющая 2 входа ...

а теперь вопрос: как подключить 2 выхода на 2 входа? ... требуется помощь зала ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы упустили, что может еще иметь значение, то, какой выход ДХ к какому входу схемы подключать. Если не имеет, то так и напишите.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как S276 подключать? Они ведь тоже четырех выводные.

ПРИЗОВОЙ ВОПРОС ...!!!

Есть датчик о четырех выводах ...

питание, общий и 2 выхода,

есть некая схема, имеющая 2 входа ...

а теперь вопрос: как подключить 2 выхода на 2 входа? ... требуется помощь зала ...

Сарказм в данном случае неуместен --в приложенной протеусной модели этот датчик не обозначен и не все в данном случае понимают где и какие выводы у обозначенного ДХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что S211 нельзя применить. ( Может и ошибаюсь.

Вот схема s211-

post-161821-0-54690100-1353506005_thumb.jpg

А вот s277 -

post-161821-0-91293500-1353506015_thumb.jpg

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr_gvv

В данной случае входы схемы (и выходы ДХ) равнозначны.

Этот мануал я смотрел, 211 питается через обмотки, в нашей схеме вместо них стоят резисторы, так что может и будет работать,

надо пробовать, хотя если 276/277 можно выдрать из любого старого кулера...

P.S. Я как то упустил из вида, что среди нас есть такие, которые ни только не умеют пользоваться Протеусом,

но даже схемы из него воспринимают, как обои для рабочего стола.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо урок от предыдущего проекта статики на логике оказался для вас недостаточным--прошёл почти год,а там так и не появилась даже нормальной схемы обсуждаемой в теме--а только "ОБОИ для рабочего стола"......

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо урок от предыдущего проекта статики на логике оказался для вас недостаточным--прошёл почти год,а там так и не почвилась даже нормальной схемы обсуждаемой в теме--а только "ОБОИ для рабочего стола"......

... и сборки программатора тоже ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет значение какой выход ДХ будеи срабатывать на ВМТ коленвала?

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет значение какой выход ДХ будеи срабатывать на ВМТ коленвала?

На ВМТ будут срабатывать оба выхода, меняться может только направление раздачи.

Самое СТРАШНОЕ что может быть на статики - выход (искра) не в ту пару цилиндров,

- лечится это - простой сменой между собой выходов на коммутаторы или катушки.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не появилось желающих, т.к. желающих статику иметь на авто очень мало.

Например, Андрей, почему не собираешь себе статику (любой вариант)? У меня знакомые не хотят себе ставить ФУОЗ, только из-за цены ДАД.

Магниты приклеить на шкив и то дополнительные затраты нужны (ДАД купить или самому сделать) и многие ездят на трамплёре.

Вопрос денег (катушка 4-х стволка - 30$, коммутатор 2-х канальный - 10$, плюс провода и разъёмы = 35$)?

А тут ещё и схему новую собирать нужно.

Поэтому, было бы желание иметь статику, то и нужно желание потратить на это деньги и время.

Вот почему и желающих повторить нет.

А имеет значение какой выход ДХ будеи срабатывать на ВМТ коленвала?

На ВМТ будут срабатывать оба выхода, меняться может только направление раздачи.

Самое СТРАШНОЕ что может быть на статики - выход (искра) не в ту пару цилиндров,

- лечится это - простой сменой между собой выходов на коммутаторы или катушки.

Или бронепровда на катушке.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не появилось желающих, т.к. желающих статику иметь на авто очень мало.

Именно. Статика - это не панацея, а только хорошее дополнение к хорошему ФУОЗу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может всётаки желающих собрать ваш предыдущий вариант нет всётаки не из за причин написанных там .а всётаки из-за того что так ине было схемы....Сомневаюсь я что много нашлось бы желающих если бы ВШ в своих вариантах статики тоже бы вместо понятных "совковых" схем прилагал бы только протеусные модели....

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal

Тема висит первые сутки, за это время ни каждый сможет плату развести, так что это не показатель актуальности (или не-) статики.

Я не занимаюсь пропогандой и продвижение статики в массы, я изобразил наиболее бюджетный и рабочий вариант.

У меня СТАТИКА уже минимум 2 года (когда меня еще на этом форуме не было), последний год ФУОЗ + логика + МРХ5100АР... и много еще чего.

А халявы не будет, ДПКВ + 60-2 тоже не понацея.

Просто те, кто уже потратился на ДПКВ + 60-2 их просто так не выбросят...

Кто понимает приемущества статики, тот сам решит, стоит ли тратить на это деньги и как быстро они окупятся ...

А метаться из одного проекта в другой ..., это не наш метод!

У кого есть сомнения в работоспособности данной схемы?

syma1961

ВШ уже писал, что в протеусе моделировать работу ФУОЗ нельзя, но наши выводы из него полностью подтверждаются практикой.

Берите пример с lukinov, изыскивает средства, берет и собирает, хоть и пенсионер, и вопросы уже задает предметно.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто те, кто уже потратился на ДПКВ + 60-2 их просто так не выбросят...

У меня и в мыслях не было сомневаться в работоспособности проекта. Просто я утверждаю, что статика - это хорошее

дополнение к хорошему ФУОЗу. Сама по себе статика - это просто безтрамблерная раздача искры и не более.

Главная примочка все таки ФУОЗ.

Девайс В. Шкильменского (b523pc) долго держал пальму первенства среди "дешево и сердито".

Простой, как велосипед и надежный, доступный всем, кто умеет держать паяльник.

Эта схема потеснит b523pc на второе место. Простота дополнится кучей менеджеров и выводом информации,

с возможностью корректировать под себя.

post-100465-0-68920300-1353511581_thumb.gif

Вы зациклились на PIC765. Попросите donec вывести здесь два канала и...вот вам статика на магнитиках.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто те, кто уже потратился на ДПКВ + 60-2 их просто так не выбросят...

У меня и в мыслях не было сомневаться в работоспособности проекта. Просто я утверждаю, что статика - это хорошее

дополнение к хорошему ФУОЗу. Сама по себе статика - это просто безтрамблерная раздача искры и не более.

Главная примочка все таки ФУОЗ.

Да я полностью согласен, вся прелесть в связке.

У меня 2 карба дали свой плюс,

статика тоже,

а с добавкой ФУОЗ все стало еще лучше!

осталось поправить графики, алгоритм работы ДАД и вообще будет все в шоколаде!

в данном проекте donec ног не хватит ..., да и он был против магнитов ...

а мой девайс рассматривайте как прибамбас, переводящий уже готовый ФУОЗ в статику.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема потеснит b523pc на второе место. Простота дополнится кучей менеджеров и выводом информации,

она не сможет так потеснить так как у неё (по задумке автора)-будет ограниченное применение либо ДХ в трамблёре либо накладка 120-60,а вот насчёт менеджеров -это верно!

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже "живет" вариант трамблерной статики с холлом от кулера и с применением кольцевого магнита от этого же кулера. Датчик ставится на поворотное основание трамблера, а магнит крепится в точеной втулке. Выводы от датчика выходят на два коммутатора, две двухвыводные катушки и соответственно подается питание на датчик.

ВОПРОС! Как к такому варианту применить ФУОЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о любом проекте со статикой. Зачем, что-то делать если и так ездит.

Это дополнительные расходы, поэтому и желающих мало собирать статику.

Я тоже сторонник прогресса.

Статика работает лучше трамплёрной раздачи, за счёт отсутствия зазоров в трамплёре и длинны проводов и увеличения зазоров на свечах с 0,8 до 1,1 увеличивается длинна искры. И катушка работает в менее жёстких условиях.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не сможет так потеснить так как у неё (по задумке автора)-будет ограниченное применение либо ДХ в трамблёре либо накладка 120-60,а вот насчёт менеджеров -это верно!

Я не хочу приуменьшить гениального решения b523pc, но прогресс не стоит на месте и на PICах электроника не заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...