Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Всех с праздниками !!!

есть идея поставить инж на урал , ЭБУ с машин как многие ставят на урал сразу отмёл , и слышать не хочу , за экологию тоже не борюсь , вобщем как сделать простенький контроллер который при получения сигнала с датчика холла от зажигания даст один импульс на форсунку с временем открытия от 0.1 до 10м/сек , нужно чтоб это время либо регулировалась ( очень желательно ) либо имела шаг по 0.15-0.2 м/сек , в этом случае будет 5-6 ступеней , каждая супень будет включаться отдельным проводом .

вопрос - как сделать такой генератор импульса ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Всех с праздниками !!!

прочитал тему до 4 страницы и вижу что всё не то что задумал я , прошивки датчики и т.д. есть идея поставить инж на урал , ЭБУ с машин как многие ставят на урал сразу отмёл , и слышать не хочу , за экологию тоже не борюсь , вобщем как сделать простенький контроллер который при получения сигнала с датчика холла от зажигания даст один импульс на форсунку с временем открытия от 0.1 до 10м/сек , нужно чтоб это время либо регулировалась ( очень желательно ) либо имела шаг по 0.15-0.2 м/сек , в этом случае будет 5-6 ступеней , каждая супень будет включаться отдельным проводом .

вопрос - как сделать такой генератор импульса ???

Не понял. Время импулься от чего зависеть будет? Всё-таки там карта топлива нужна по ДВУМ переменным - текущие обороты и текущая нагрузка на двигатель. Одномерная логика наверное очень часто будет промахиваться мимо оптимального Инжектор всё-таки требует прошивок и датчиков, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поставить на урал мотор инжектор , прочитал много инфы смотрел видео , все делают на автомобильных ЭБУ с кучей датчиков и т.д. и потом настраивают всё это дело очень долго , смысл всего этого колдовства в том чтоб подать сигнал на открытие форсунки от 0.15-0.17м/сек на ХХ до 10м/сек при максимальной мощности и 40 м/сек при заводке ( это данные отрегулированного инжектора на урал ) . как выяснилось что открытие форсунки должно быть не именно в момент открытия впускного клапана , а проктически в любой момент , как правило форса брызгает прям на закрытый впускной клапан ( странно да ? ) и это очень хорошо так как отпадает много проблем , и момент этот можно брать прям с датчика хола зажигания , которых наверно придётся ставить два для того чтоб разделять сигнал для правой и левой форсунки , но можно сделать и как искра чтоб форса била 2 раза за один цикл (такое на машинах тоже применяется , форса во время закрытого клапана стреляет до 4 раз ) , но тогда нужно будет изменять время открытия форсунок , вот график зависимости производительности от времени .

я не хочу ставить мозги от машины с кучей датчиков , я хочу взять идею работы карбюратора от скутера , но вместо поднятия иглы увеличивать время открытия форсунок . напомню что карб скутера имеет 2 заслонки , мы управляем ближней к цилиндру , при открытии которой создается разряжение у второй заслонки которая до сих пор закрыта и на которой стоит дозируящая игла , это разряжение влияет на диафрагму которая поднимает вторую заслонку с иглой .

Вобщем нужно сделать контроллер - генератор импульсов , с шагом я так думаю 0.15-0.2 м/сек , тоесть получатся что до 10м/сек 5-6 ступеней ,

вот предпологаемый мной алгаритм работы на прогретом маторе -

на ХХ будет всегда 0.15м/сек , далее перед тем как только трос газа приподнимет первую заслонку он включит микровыкючатель и добавит еще 0.2 , ну а последующие добавленя по 1.15-0.2 будут происходить по мере поднятия диафрагмой разряжения второй заслонки .

теперь заводка - при заводке можно будет либо нажать на газ и микровыключатель добавит тем самым 0.2 ( пока мотор не работает , при газе открывается только первая заслонка ) либо сделать отдельную кнопку и прибавить еще время открытия .

ну что , как вам идея ??? проблема в том как сделать генератор импульсов с 6 выводами по шаг 0.2 м/сек

забыл сказать , мне это только для лета нужно , вобщем перепад температур не большой будет .

вторая заслонка с диафрагмой и есть прямой показатель расхода воздуха , она поднимается сама лишь при разряжении именно на ту высоту сколько проходит воздуха . По мере поднятия этой заслонки будут замыкаться нужные контакты контроллера , который будет изменять время открытия форсунок . Думаю 4-5 ступеней с шагом по 0.2м/сек будет достаточно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дружище, ты хотя бы с арифметикой разберись... Второй раз уже пишешь не пойми что... От 0.1 до 10 с шагом 0.2 не 5 и не 6 шагов, а гораздо больше...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Про урал - текста много, но ничего не понять. Попробуем еще раз, немного лаконичнее?

От чего будет зависеть подача топлива, допустим на прогретом двигателе? Только от положения ручки газа, и всё? Т.е. это такой электро-механический инжектор получается, без особой логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

используя эту схему выходной сигнал с датчика холла зажигания включит запуск таймера NE555 , который узнав сопротивление в данный момент ( датчик положения дроссельной заслонки от 2110 , связанный механически с моей второй заслонкой которая имеет положение равное расходу воздуха в данный момент ) 555 вычистлит сколько времени должен идти сигнал на выходе для открытия форсунок , и всё !!!

как вчера выяснилось - при ускорениях и резких открытиях дросселя топлива в цилиндры попадает больше чем равное времени открытия форсунок (!) происходит это из-за изменения давления топлива в форсунках , давление кроме ХХ всегда меняется из-за клапана разряжения в коллекторе , при резком газе разрежение уменьшается и механический клапан перекрывает обратку топлива повышая тем самым давление на форсах , а соответственно и количество впрыснутого бенза ( хочу заметить - клапан чисто механический (!) ) и наоборот - сбрасываем газ , разряжение в коллекторе ростёт , а клапан понижает давление топлива , - гениально !!!

и еще раз про мою вторую заслонку позаимствованную от карбов скутера , та которая с вакуумной диафрагмой , при разряжении перед ней ( крутнули ручку газа ) диафрагма начинает подниматься и открывать заслонку , чем выше она поднимается тем меньше становится разряжение перед ней (!) , а чем меньшее перед ней разряжения тем она опустится ниже ( не зависимо от ручки газа и оборотов ) , то-есть вакуумная диафрагма держит воздушную заслонку четко в том положении которому соответствует расход воздуха , больше вакуум выше заслонка , и наоборот .

я вместо дозирующей иглы которая там стоит снизу поставлю ДМРВ от 2110 , и этот датчик будет давать точное количество бенза равное расходу воздуха в данный момент ,

ну и датчик регулятора давления топлива про каторый я уже писал тоже будет стоять

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно все отстали от темы..... забугорщики создали инжектор по цене до 100 USD теперь они их будут ставить на все газонокосилки и другие одноцилиндровые четырехтактные движки....

post-155023-0-30328300-1389567160_thumb.jpg

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё понятно, аналоговый ЭБУ. Добро пожаловать в 1970 :)

и чем это плохо ? то что эбу аналоговый это значит каменный век ! а то что в современных инжекторных истемах стоит тупо механический клапан Регулятор Давления Топлива это значит нормально !!!

я никого не хочу в чемто убеждать , так как сам еще не знаю будет это работать или нет , я не борюсь за экологию и повышение мощности мне тоже не надо , я просто хочу воплотить свою идею !

хогда я делал первый снегоход без лыж ( копию 60х ) никто не верил что это будет работать , а когда заработало стали спрашивать что да как , потом я сделал полноприводный квадрик не имеющий аналогов по подключению переднего моста , тоже не верили , я и сам сомневался , и я его собрал чисто ради эксперимета - будет работать или нет , хотя квадрик мне нафиг не нужен был , сейчас я хочу собрать этот инжектор по сути как-бы тоже просто так , у меня еще даже и Урала нет пока , просто хочу и всё , я из него кстати тоже квадрик сделаю на пневмоподвеске ( тоже кстати идея и комплектующие давно не реализованы )

я просил тут помоч мне со схемой импульса от 1 до 10 MS , но услышал только - поставь новые карбы , да не будет работать , добро пожаловать в 70-е . :( по-моему это как-бы разные вещи .

сейчас я нашел эту схему , и мне на данном этапе опять нужна помощь так как в электроннике я е шарю и очнь много времени уходит на поиски того что я даже порой сформулировать не могу так как не знаком со многими терминами , вобщем мне сейчас нужно усилить сигнал на ноге 3 ( схема выше ) чтоб можно было тянуть сразу две форсунки , но это как говорится пол беды , самое главное что мне нужно и с чем у меня как я понял возникнут большие проблемы , это подключение цетырёхциферного семисигментного индикатора который будет показывать время открытия форсунок в MS 02.36

вот как-то так , вобщем как сделать усилитель и подключение индикации !!!

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0+1-10+%D0%BC%D1%81&newwindow=1&safe=off&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=oK7SUsDiFsOG4ATItYDQBw&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1038&bih=509

на выбирай генератор импульса....

правильно заданный вопрос это половина ответа

а усиливают сигнал - транзисторным ключом.... сейчас используют Мофсеты например...irf540z из самых распространненых и дешовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.google.r...iw=1038&bih=509

на выбирай генератор импульса....

правильно заданный вопрос это половина ответа

а усиливают сигнал - транзисторным ключом.... сейчас используют Мофсеты например...irf540z из самых распространненых и дешовых

схему генератора импульса я уже нашел , она выше , это одновибратор на базе NE555N , проще этого наверно уже нету , мне подходит как раз . Вы не могли-бы ваш транзистор врисовать в мою схему (выше) ? изучать с нуля электроннику мне уже поздно , боюсь не осилю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я очень давно ставил инжекторы для "наших" лодочных двигателей Нептун и 3-х цил. Бийск на NE555. На двухцилиндровый один одновибратор, а на трехцил. - три. Информация - датчики колена и TPS. Все очень отлично работало. Форсунки лили непосредственно в кривошипные камеры. Сложности были только с питанием - очень слабые генераторы на лодочных моторах. Приходилось дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого в 1970 нет. Если будет слишком богатая смесь - будет работать. но будет наверное нагар и повышенный расход. Если будет бедная смесь - я даже не знаю, на 2х тактном бывает разрушающая детонация?

Но - еще раз озвучу чётко: я же не против и не отговариваю. Я просто хотел чётко понять, в чём именно план.

С аналоговой частью я не подскажу - я в этом полный профан :( Моя стихия - программирование, поэтому свой ЭБУ я делаю на дещёвой отладочной плате. Типа рублей 700 она вроде стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не совсем понимаю - собрать первый мегаскирт без МАП с управлением по альфа-N обойдется долларов в 25, и впрыск и зажигание, работать будет полюбому точнее чем этот мегаидея с 555. Стоит ли огород городить...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не совсем понимаю - собрать первый мегаскирт без МАП с управлением по альфа-N обойдется долларов в 25, и впрыск и зажигание, работать будет полюбому точнее чем этот мегаидея с 555. Стоит ли огород городить...

Только это будет пиратство, которое воровство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В добром ли вы здравии? Дока и исходники на первый мегасквирт официально выложены, а функционал "Extra" изначально писался энтузиастами.

Если есть проблемы с гуглом или английским, или вдруг что то не понятно - обращайтесь :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сотрю тему перенесли , и уходя из темы Инжектор По Цене Карбюратора хочется спросить - почему там в последнем сообщение написано - использование 555 в качестве недовпрыска ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ содержится в первом посте этой темы, если для вас это слово неприемлемо то можно заменить на любое другое, по вашему желанию

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не совсем понимаю - собрать первый мегаскирт без МАП с управлением по альфа-N обойдется долларов в 25, и впрыск и зажигание, работать будет полюбому точнее чем этот мегаидея с 555. Стоит ли огород городить...

MAP это Датчик Абсолютного Давления (ДАД) - наколько я понимаю ! в моей идеи с управлением дросселя вакуумной диафрагмой её автоматическая работа ( её положение ) включены 2 главных параметра : абсолютное давление , расход воздуха , если изменится любой параметр , то это приведёт к нарушению уравнения , и заслонка тут-же сделает корректировку изменив своё положение в нужную сторону , изменив тем самым сопроивление ДМРВ который будет к ней привязан , в результате чего 555 изменит время открытия форсунок . с этой диафрагмой не может быть такой ситуации как на карбе или инжекторе когда резко дали газ и смесь обеднилась ( на карбе с этим борются ускорительными насосами , а на инжекторе увеличением в этот момент давления топлива (механический регулятор давления топлива РДТ))

Кстати, я очень давно ставил инжекторы для "наших" лодочных двигателей Нептун и 3-х цил. Бийск на NE555. На двухцилиндровый один одновибратор, а на трехцил. - три. Информация - датчики колена и TPS. Все очень отлично работало. Форсунки лили непосредственно в кривошипные камеры. Сложности были только с питанием - очень слабые генераторы на лодочных моторах. Приходилось дорабатывать.

на лодках несколько проще , там монотонный режим с одинаковой нагрузкой . по поводу 555 - у вас схемы случайно не осталось ?

Может кому интересно будет китайский кит. http://www.mbe-motor...products_id/190

в 9ом сообщении то-же самое за 100$ USA , а по вашей ссылке 300$ CAD (канадский доллар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого в 1970 нет. Если будет слишком богатая смесь - будет работать. но будет наверное нагар и повышенный расход. Если будет бедная смесь - я даже не знаю, на 2х тактном бывает разрушающая детонация?

Но - еще раз озвучу чётко: я же не против и не отговариваю. Я просто хотел чётко понять, в чём именно план.

С аналоговой частью я не подскажу - я в этом полный профан :( Моя стихия - программирование, поэтому свой ЭБУ я делаю на дещёвой отладочной плате. Типа рублей 700 она вроде стоит.

после первых запусков для первоначальной регулировки у меня будет осциллограф и газоанализатор .

а моя стихия - железо , не электронное конечно :) , к 9 мая восстановил с товарищем М72 , сам сделал макет ДП-27 частично функциональный , 2 месяца не спеша делал .

для какого мотора ЭБУ делаете и что за плата 700р ?

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этой диафрагмой не может быть такой ситуации как на карбе или инжекторе когда резко дали газ и смесь обеднилась ( на карбе с этим борются ускорительными насосами , а на инжекторе увеличением в этот момент давления топлива (механический регулятор давления топлива РДТ))

РДТ с вакуумным управлением в инжекторных моторах служит исключительно для поддержания одинаковой разницы давлений между "входом" и "выходом" форсунки при изменении абсолютного давления во впускном коллекторе, поддержание одинаковой разницы нужно для того что бы производительность форсунки не изменялась от разницы давлений и математика ЭБУ могла рассчитывать длительность по простым уравнениям. Никакой функции обогащения он не осуществляет. В электронных инжекторах обогащение при педалировании выполняет сам ЭБУ, избыточно увеличивая длительность открытия форсунок на время переходного процесса

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В добром ли вы здравии? Дока и исходники на первый мегасквирт официально выложены, а функционал "Extra" изначально писался энтузиастами.

Если есть проблемы с гуглом или английским, или вдруг что то не понятно - обращайтесь :)

Вы правы, Мегасквирт открытая система - исходники там официально доступны. Но это не свободная система - по лицензии запускать эти исходники можно только на официальном железе. Или я ошибаюсь?

С английским у меня неплохо, вот цитата с википедии: "The source code of the firmware(s) are available to download for peer review and end-user modification, but the code and derivatives are only licensed for use on official Megasquirt hardware."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этой диафрагмой не может быть такой ситуации как на карбе или инжекторе когда резко дали газ и смесь обеднилась ( на карбе с этим борются ускорительными насосами , а на инжекторе увеличением в этот момент давления топлива (механический регулятор давления топлива РДТ))

РДТ с вакуумным управлением в инжекторных моторах служит исключительно для поддержания одинаковой разницы давлений между "входом" и "выходом" форсунки при изменении абсолютного давления во впускном коллекторе, поддержание одинаковой разницы нужно для того что бы производительность форсунки не изменялась от разницы давлений и математика ЭБУ могла рассчитывать длительность по простым уравнениям. Никакой функции обогащения он не осуществляет. В электронных инжекторах обогащение при педалировании выполняет сам ЭБУ, избыточно увеличивая длительность открытия форсунок на время переходного процесса

Для чего нужен РДТ ?

Его функция заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. РДТ компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускном трубопроводе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).

При уменьшении давления во впускном трубопроводе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления.

II. Запрещено:

2. Писать название или весь текст сообщения в верхнем регистре (большими буквами), жирным шрифтом, большим кеглем, другим цветом и т.п. Запрещено использовать красный цвет текста (это цвет для модераторов)

Изменено пользователем eu1sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...