Перейти к содержанию

Японский Магнитофон:) National Rx-Cw50F. Как Устранить Шум?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Решил восстановить данный аппарат, дорог как память, ему больше лет чем мне)) Цель: устранить шумы и улучшить качество звука с минимальными затратами.

Проблема такая: в любом режиме(радио, проигрывание с кассет и линейный вход) слышится такой шум. Провода к линейному входу не подключены. Чем больше громкость - тем больше шум. В этой записи я поднес микрофон к колонке на максимальной громкости. На расстоянии слышны шумы мягче.

Вообще я программист, а в электронике новичек. Как работает схема пока полностью не понимаю.В связи с этим прошу помощи и советов.

1) Блок питнания там на 12 вольт, можно ли для исключения шумов от БП подлючить схему к компьютерному качественному БП или такой БП не предназначен для аудио аппаратуры?

2) Где-то читал, что для уменьшения уровня шумов нужно отключить микрофон и вход для микрофона, если да, то можете пометить где именно нужно отключить?

3) Для улучшения звука нужно заменить конденсаторы. Все-таки 30 лет магнитофону уже где-то(даже если он редко включался, то электролитические конденсаторы все-равно уже высохли?) Полагаю, что для улучшения качества звука нужно менять конденсаторы только которые отвечают за обработку звука. Но вот отделить в схеме радио от звукового модуля не знаю как)

На фото сфотографировал конденсаторы которые я выпаивал ещё в детстве) Посоветуйте, какие можно ставить, а какие нет и куда лучше ставить(главное чтобы лучше были электролитических, максимального качества звука не преследуется).

По часовой стрелке с верхнего правого угла:

1) БМТ-2

2) К73-15, К73-15В

3) МБМ

4) 1шт. КВИ-1

5) 2шт. БМ-2

6) 2шт. (синие) К78-2

7) 2шт. К72П-6

8) коричневые кондеры. не написано названия

9) в верхнем правом углу: электролитические и трубчатые и керамические(2 круглых и 2 кврадратных), как я понял они не подходят для аудиотехники