Перейти к содержанию

Как Не Надо Ремонтировать


Гость резистор

Рекомендуемые сообщения

Гость резистор

Отделено!

Наверно тему все же стоит переименовать, типа "Как не надо ремонтировать" или "Последствия неквалифицированного ремонта".

мол сосед ему точно починит
- вот такие уж очень бесят иногда. Приносят аппарат на ремонт, а после диагноза говорят типа: "Ты не можешь разобраться, а мой друг сделает сразу..."

или же лезет с "советами" (это если при ремонте стоит над душой), типа: "а вот там что-то подозрительное вроде..., а вот тут вроде черное..., а вот эту детальку проверь..., а мне тут сказали знакомые мастера, что может сгореть та деталька..., а я в интернете читал, что надо проверить вот это..." . . ... . ... .. и т. д. и т.п. Вот это меня больше всего угнетает при ремонте аппарата :wall:

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

вот такие уж очень бесят иногда. Приносят аппарат на ремонт, а после диагноза говорят типа: "Ты не можешь разобраться, а мой друг сделает сразу..."

или же лезет с "советами" (это если при ремонте стоит над душой), типа: "а вот там что-то подозрительное вроде..., а вот тут вроде черное..., а вот эту детальку проверь..., а мне тут сказали знакомые мастера, что может сгореть та деталька..., а я в интернете читал, что надо проверить вот это..." . . ... . ... .. и т. д. и т.п. Вот это меня больше всего угнетает при ремонте аппарата

Тактическая ошибка! Клиент, и ремонтируемый аппарат о обязательном порядке должны быть разведены во времени и месте события!!! Это аксиома!

Представьте себе присутствие родственников больного в хирургической операционной...Представили? А теперь представьте, что Вы и есть тот самый хирург, а родственники со всех сторон дают Вам советы, и лезут под руку...Представили? И каковы будут Ваши действия?! Правильно! Вы пошлёте всех по известному адресу, и будете абсолютно правы.

P.S. Если для вас деньги имеют большее значение чем собственные нервы, то в исключительных случаях (срочный ремонт), и с включением повышающего тарифа, можно пойти и на некоторое послабление...Как вариант:

- "...По сидите вот здесь, по читайте журнал (по смотрите телевизор, по пейте чайку, кофе, коньячку, и т.п), но...не мешайте мне, если для интересен положительный результат!..."

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Тактическая ошибка! Клиент, и ремонтируемый аппарат о обязательном порядке должны быть разведены во времени и месте события!!! Это аксиома!

Возможность ремонта в присутствии клиента гарантирована ему соответствующими нормативными актами. это не может являться существенным условием договора.

Но есть 100500 способов осуществить присутствие клиента (в том числе возможность) при ремонте при его фактическом отсутствии на месте ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Но есть 100500 способов осуществить присутсвие клиента при ремонте при его фактическом отсутствии на месте ремонта.

Есть так же куча способов "отговорить" клиента от присутствия во время ремонта.

У меня знакомый , устанавливает оплату на срочный ремонт примерно в двойном размере, а срочный ремонт в присутствии клиента в тройном...Очень мало желающих посмотреть стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость резистор

Клиент, и ремонтируемый аппарат о обязательном порядке должны быть разведены во времени и месте события!!! Это аксиома!

Полностью согласен с Вами :thank_you2: . Но иногда, при выездном ремонте нет возможности развязать события во времени и месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть 100500 способов осуществить присутсвие клиента при ремонте при его фактическом отсутствии на месте ремонта.

Есть так же куча способов "отговорить" клиента от присутствия во время ремонта.

У меня знакомый , устанавливает оплату на срочный ремонт примерно в двойном размере, а срочный ремонт в присутствии клиента в тройном...Очень мало желающих посмотреть стало...

Знакомый какого-то гостя - ни о чем. Читать ГК до просветления обоим.

99.9% что ни тому ни другому тяму не хватит осуществить это юридически грамотно.

Изменено пользователем marinovsoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытовуха это все копейки, занимался в 90-е годы ремонтом, зависимость от клиента и тогда была, а уж сейчас то подавно,

много не заработаешь частником, если еще какая торговля деталями или сопутствующим товаром идет, но это надо не дома, а где-то в каком то офисе или торговом центре площадь снимать. есть такой один, нормально зарабатывает, выбор имеет для ремонта, берется то что выгодно, да торговля идет от радиодеталей до мультиметров, спутниковых тарелок и всякой мелочевки.

Когда один работает то только торгует, когда работник его выходит, кстати из бывших мастеров, то он еще паяет и ремонтирует.

Разговаривал с ним, он говорит, что наоборот при клиенте открывает аппарат и сразу оценивает ремонт и будет ли он вообще браться за ремонт. Завала нет, чувствует в затяг уйдет закрывает и отдает клиенту, вот такой бизнес сочетание торговли и ремонта приносит хороший доход, а остальные мастера около него крутятся, по домам ходят, так копейки зарабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать ГК до просветления обоим.

Где это в гражданском кодексе прописано каким образом должен осуществляться ремонт и его расценки?

В мастерских существует очерёдность и сроки ремонта и никто не обязан их изменять в ущерб себе...

Знакомый какого-то гостя - ни о чем

Да и имена Вам тоже бы ни о чём не сказали, а знакомый ремонтирует так и не страдает :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность ремонта в присутствии клиента гарантирована ему соответствующими нормативными актами...
Вы возможно меня не поняли...Я вообще то вел речь о приватных операциях, т.е. о частном ремонте...

P.S. "Выездные гастроли" должны быть срежиссированы до миллиметра! Изучайте работу мастеров иллюзионистов! :D

P.P.S. Всегда нужно помнить, что Ваша голова, Ваши знания, и Ваши руки это тот инструмент, которого нет у Вашего клиента, и Вы в данной ситуации МАСТЕР и ПРОФФИ, т.к. Вы ему ремонтируете, а не он Вам...И не столь важно, что Он хороший стоматолог...Вот когда Вы к нему в кресло сядете, вот тогда Он на Вас и оттянится... :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с ним, он говорит, что наоборот при клиенте открывает аппарат и сразу оценивает ремонт и будет ли он вообще браться за ремонт.

У каждого свои порядки :). У меня ,в мастерской , заведено другое правило (кстати , при мне почему то ни у кого желания поприсутствовать не было) Товар берётся и диагностируется .За диагностику взимаются деньги , даже если товар нет возможности отремонтировать (или желания) . Просто говорится клиенту -" ремонт невозможен ( или стоит столько же сколько новый аппарат) с вас 200 руб за диагностику (к примеру) " . А дальше клиент сам решает платить и забирать или не платить и оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Тактическая ошибка! Клиент, и ремонтируемый аппарат о обязательном порядке должны быть разведены во времени и месте события!!! Это аксиома!

Представьте себе присутствие родственников больного в хирургической операционной...Представили? А теперь представьте, что Вы и есть тот самый хирург, а родственники со всех сторон дают Вам советы, и лезут под руку...Представили? И каковы будут Ваши действия?! Правильно! Вы пошлёте всех по известному адресу, и будете абсолютно правы...." - совершенно верно, а дабы еще и Пациент не давал советы во время операции - ему дают НАРКОЗ, тем самым врач САМ решает что и как делать!

Принципиально по вызовам - не бегаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость резистор

KRAB, вот Вы не бегаете по вызовам. А как быть, если нужно сделать диагностику стационарному станку, напичканному электроникой. А при этом в цеху еще толпа "зевак" вокруг собирается и каждый хочет подсказать и дать "совет".. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом в цеху еще толпа "зевак" вокруг собирается и каждый хочет подсказать и дать "совет".. .

всех послать по такому же адресу, 12 лет наладчиком КИПиА ЧПУ, у меня все шли и рабочие и начальники цехов и произвоства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое хреновое - когда клиент начинает спрашивать: "Ну когда же будет готово"?.

ВСЁ! После такого вопроса ремонт можно прекращать, ибо этот аппарат отремонтировать не удастся. Чуть ли не статистически достоверный факт с вероятностью 70...80% по собственному опыту.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...при этом в цеху еще толпа "зевак" вокруг собирается и каждый хочет подсказать и дать "совет".. . ..." - покупаешь сткотч маркировочный, огораживаешь территорию (как при обнаружении трупа) и предупреждаешь, что за линию - не заходить.

"...клиент начинает спрашивать: "Ну когда же будет готово"?...." - причем перед этим ему говоришь - перезвоните через день-два ... какой там хрен - через час - НУ ЧТО? КАК ТАМ ДЕЛА?!

Ответ прост - так вам срочно - будет в два-три раза дороже ... как правило - сразу остужает пыл звонков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое хреновое - когда клиент начинает спрашивать: "Ну когда же будет готово"?.

ВСЁ! После такого вопроса ремонт можно прекращать, ибо этот аппарат отремонтировать не удастся. Чуть ли не статистически достоверный факт с вероятностью 70...80% по собственному опыту.

Это есть! С точностью до копейки. Почему это происходит-до сих мне непонятно..

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у меня все шли и рабочие и начальники цехов и произвоства

Начальники как раз и заинтересованы во времени и качестве. Они и уведут зевак.

Иначе - инструменты об землю, а такса тикает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у меня все шли и рабочие и начальники цехов и произвоства

Начальники как раз и заинтересованы во времени и качестве. Они и уведут зевак.

Иначе - инструменты об землю, а такса тикает.

А если начальник стоит над душой, кроет матами так, что слышно на половину цеха, и намекает, что на твое место желающих много найдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда инструменты в сумку и пусть сам делает.Для него время-деньги! И пока он желающего найдёт,без трусов останется...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокатывает такое.

Долго делаешь? Значит ты не в состоянии выполнить работу. Инструмент в сумку? Отказываешься выполнять работу. В обоих случаях - до свидания.

Изменено пользователем Yuretskok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда начальник - самодур...Если на ответный мат не поднимается язык , то остаётся только одно... Во время ремонта, осуществлять бег на месте и иметь запыхавшийся вид. Просто начальник относится к категории людей которые считают ,что ели орать на подчинённого то работа , якобы , будет делаться быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких в "начальниках" долго не задерживаются.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких в "начальниках" долго не задерживаются.

Женек, совершенно верно. Это все байки с частниками по бытовухе, на производстве такого издевательства нет, делай работу спокойно, никто плохого слова не скажет, конечно и срубить не получится за отдельную работу, ты же на окладе, но все с пониманием относятся, когда возможность есть накинут в табель, но не наглеют.

Тоже устраивал знакомого, так он не смог работать, две недели отработал, распсиховался, что нас как бесплатную силу используют, не доплачивают и.т.п. Только всех напугал своими претензиями, никто не поддержал, он просто привык срубать за все, если так можно назвать, только эти срубания мы знаем. с голой жопой от них ходишь, зато гордый, перед частниками выебну ..ся, не получивв толковой оплаты. На производстве более стабильно, частенько после обеда можно уйти, соответственно если позвонят с дежурки нужно быстро реагировать, прибыть и устранить повреждение, столовка недорогая, да много чего, стаж. чистая зарплата, есть командировки с шабашками неплохие, бригадой работаешь, отдохнуть в отпуске можно, а то и забыли про такое, все пробовали, это самое нормальное, может стареем. Но не верю что на производстве изголяться будут, единственное если тормоз, тогда да, тут другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yuretskok, не путайте сделку с окладом.

1. Если это Ваш начальник, то скорее всего Вы на окладе. Пусть орет. Не отказавайтесь от работы, набивайте себе цену.

2. Если чужой начальник - значит Вы на выезде, на халтуре и т.п. Инструмент об землю. Если связаны Договором - см. п.1.

Проходили подобное. И сейчас продолжаю.

Ну, стала наша гавноустановка. При этом немного ранее, перед ее приемкой мы пытались вырвать у изготовителей информацию. О чем наше руководство знает. Но подписали акт приемки.

Сейчас я не отказываюсь ее обслуживать. Но и энтузиазма у меня нет. Ищу информацию (день-другой). Потом аргументированно объясняю, что нужно приглашать специализированные организации и т.п.

Подписали акт, подсадили себя на финансовую иглу - ..битесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия "Долго" и "Быстро" - условны, и трижды условны для каждой конкретной ситуации! А самое главное, они ни коим образом не завязаны на величину оплаты конкретной проделанной работы. Всё зависит от адекватности или её отсутствия у т.н. "клиента".

Я уже как то здесь рассказывал один случай из моей практики... повторюсь.

Одна моя знакомая - гл.бух лесотехнической фирмы, обратилась с просьбой - рухнула "1С", и нужно срочно её "поднять". Я был очень сильно занят, перезвонил хорошему знакомому, он согласился. Звоню гл.буху и говорю - так мол и так, подъедет от меня человек, всё что нужно сделает, оплатите наличными сколько скажет.

Я уже и забыл про этот случай, и тут как то с ним встречаемся, и он мне рассказывает про итоги той "шабашки".

Рассказывает:

Приехал, посидел - по думал, всё сделал...

Говорит

- принимайте работу.

Посмотрели, проверили

- всё нормально.

Спрашивают

- сколько?

Говорю

- 1500 руб. (были когда то и такие цены)

В ответ

- это что такое, за 15 мин работы 1500 руб?!?!

Знакомый человек не бедный, программист, дистанционно работает (пишет) в "1С", является дистрибьютором этой фирмы. Мог вообще ни чего не делать (был в отпуске), и поехал только по моей просьбе... Если коротко...Предложенные ему 300 руб. он естественно не взял...

Когда я это всё от него узнал, то позвонил этой "гл.бух-ше", и спросил о том случае.

Она мне такого наговорила! Эта клуша ни как не могла понять, и была очень возмущена, что как это так - человек "ничего не делал", всего потратил 15 мин., и хочет за это 1500 руб!

Объяснять таким людям, что для того, что бы за 15 мин. устранить проблему, "поднять базу" на не знакомом компьютере, спасти её задницу от нагоняя, и т.д . и т.п., нужно иметь определённые знания и опыт...Что это не просто так...

Когда я её спросил - а тебе было бы лучше, если бы он с тем же результатом здесь день провозился? Ответ меня убил...

- тогда сумма была бы оправдана потраченным им временем!

Друзья! Это диагноз...Человеку не нужно - быстро и качественно, ему нужно долго!

P.S. Когда я спросил знакомого

- а почему не получив оплату ты не вернул всё на место, как было?!

Он с казал, что остался не в накладе, т.к. в той бухгалтерии работали очень симпатичные девчонки, и они были ему "очень благодарны" весь оставшийся отпуск... :D

P.P.S. Случай не имеет ни какого отношения к конденсаторам, но...очень жизненный.

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...