I am mechanic Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Предлагается программно-аппаратный на базе Raspberry и Asterisk - Диспетчер GSM-сигнализаций. Диспетчер будет принимать и обрабатывать тревожные сообщения от GSM-сигнализаций, записывать тревожные аудио-сообщения и сразу обзванивать номера заданных телефонов для оповещения о событиях и срабатываниях разнообразных датчиков. Исходя из собственного опыта эксплуатации GSM-сигнализации (системы оповещения ) можно сказать следующее, все сигнализации должны куда-то отправлять SMS-сообщения и(или) посредством дозвона на номер, сообщать о тревожных событиях и срабатывании разнообразных датчиков.. Запись всех соединений и времени - в базу данных (БД)... Приемом этих самых сообщений, тревожных звонков и последующим дозвоном на номера оповещаемых (групп реагированияв), и будет заниматься данный Диспетчер GSM-сигнализаций.. Контроль работы (жизни) GSM-сигнализации(ций) будет осуществляется, посредством приема данным Диспетчером, смс-сообщений "сигнала жизни", через запрограммированный в сигнализации (на стороне абонента) промежуток времени. Сообщения будут "складываться" в определенную директорию (папку ) системы... Все охраняемые объекты - разбиваются на зоны охраны... Каждая из сигнализаций - привязывается к такой зоне (по месту нахождения -естестно..) При входящем звонке, Диспетчер определив зону охраны к которой привязан входящий номер, ищет в этой же зоне - зарегистрированную, в процессе дежурства, группу реагирования и соединяет сигнализацию с телефоном группы... Группа в начале дежурства, может привязаться к любой зоне охраны и сменить ее в любой момент... Если никакая группа не привязана к данной зоне охраны - звонок попадает в очередь (телефонов всех групп на линии) с определенной стратегией. Реагировать тогда будет - первая принявшая звонок группа.. Надо сказать, что время обзвона одного номера - в настройках GSM-сигнализаций, стараются минимизировать.. Поэтому обзвон каждого в очереди - будет не более 10-15 сек. Соответственно, Диспетчер будет вести аудио-запись всех соединений и сохранять все дозвонившиеся и пытавшиеся сделать это номера телефонов в БД.. Есть черный список - для внесения нежелательных номеров, вносятся Админом посредством dtmf-набора... Есть фильтрация по преффиксу номеров - если надо... Номера групп реагирования в систему вносит Админ посредством dtmf-набора... Группы реагирования Сами - регаются в системе в начале рабочего дня и удаляются в конце - система узнает их по номерам, допнабор не нужен. Сами привязываются (отвязываются) к зонам охраны посредством dtmf-набора... Сигнализации клиентов к зонам охраны привязываются с телефона Администратора, посредством также dtmf-набора... Также и отвязываютя, т.е. гибкое управление. Номера дополнительных Администраторов, можно вносить также посредством dtmf-набора, но с телефона Главного Админа и также удалять и т.д. Также при неудачном дозвоне Всем группам (если бывает такой бардак ), в Диспетчере будет реализован ящик голосовой почты, куда и будет переадресован звонок для записи сообщения, в случае неудачного обзвона... Туда же будут направлены все звонки для Админа, если последний не поднял трубу - при отсутствии регистрации у группы или например, после отказа в регистрации на работе, звонок переадресуется на Админа - если он не берет трубу - в голосовой почтовый ящик... И так будут обработаны все звонки которые "неизвестны" системе... Любой номер с соответствующими правами - может прослушать голосовую почту - дозвонившись на служебный и набрав допномер 00.. Короче Диспетчеру не нужен будет, спящий на стуле (вышедший на горшок, покурить и тэдэ - человек).. В Диспетчера реализована сторожевая логика - от зависания, система Сама ребутнется, если что зависнет.. Можно также перегрузить Систему, дозвонившись на служебный номер и набрав допномер 44, Админ только со своего номера может это сделать.. В системе Диспетчера реализовано - два номера (донгла) - клиентский и служебный Буду выкладывать готовность функций - по мере отладки ниже. Let's go... Первый желающий и проявивший интерес к Диспетчеру сигнализаций - получит "вечную" поддержку и разъяснялки, по мере неободимости... Конфиги или образ системы - Всем желающим будет передан безвозмездно (бесплатно)... Все спасибо за это - Марку Спенсеру Изменено 14 октября, 2015 пользователем I am mechanic -2 От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 как же вы достали своей саморекламой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
I am mechanic Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Запрограммировано и отлажено следующее: В работе два донгла (GSM-модема) - Служебный (для групп реагирования и Админа) и Клиентский (для входящих от GSM-сигнализаций) 1. Если поступает звонок от сигнализации (тревожный) на Клиентский номер - Диспетчер делает следующее: - принимает звонок - проверяет номер в своем "черном списке" - если есть - "До свидания" и дисконнект. - если номер не из черного списка - проверяется наличие номера в БД номеров сигнализаций (клиентов), если его там нет, происходит соединение с Админом, если Админ не взял трубу - предлагается оставить голосовое сообщение в его voicemail-ящике. - если номер есть в БД номеров сигнализаций (клиентов), система определяет его номер зоны охраны (напр. -01,02,03 и т.д). Определив номер зоны, где находится данная сигнализация, система определяет - зарегистрирована ли в этой же зоне, группа реагирования, и если да, переводит звонок на номер этой группы... - далее группа может сама среагировать или перевести звонок на другую группу - привязавшуюся к другой зоне... Если группа не приняла звонок, он перенаправляется - в общую очередь, где находятся ВСЕ группы реагирования. В независимости - привязывались они к зоне или нет. Стратегия данной очереди: random -- звонить произвольному из очереди... Можно поставить другую из следующих: ringall — звонить всем доступным, leastrecent -- звонить тому который дольше всех не отвечал на звонки, fewestcalls -- звонить - обработавшему наименьшее к-во звонков, random -- звонить произвольному из очереди, rrmemory -- звонить по кругу(round-robin) - в Диспетчере такси стоит такая linear -- звонить в заданном порядке, всегда обрабатывается с начала списка, первый будет работать не разгибая спины - Производится аудиозапись всех соединений, пары номеров соединений - будут вноситься в отдельную таблицу БД... - входящие SMS складываются в свою директорию, USSD-сообщения в свою, в текстовом формате - каждое сообщение в виде текстового файла. Можно скопировать файлы и прочесть - по удаленке, если будет инет или локально. Реализована одна уматная штука - Диспетчер может зачитать СМС-ски по буквам (символам) и если записать бу-бу-бу на бумагу, можно прочесть СМС полностью. Для прослушки сообщений - Админ дозванивается на Служебный номер и набирает допномер 123 (для прослушки СМС) или 321 (для прослушки ussd-сообщений). Изменено 15 октября, 2015 пользователем I am mechanic От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
I am mechanic Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Здесь тема закрыта, продолжение в блоге: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=155832 От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Рекомендуемые сообщения