Перейти к содержанию

Дальний Свет В Качестве Дневного


Рекомендуемые сообщения

Очень хочеться сделать дневной свет как на лексусе рх 330,да и на других машинах смотрю очень много.Фишка вот в чем.При заведеном двигателе,включаеться дальний в пол накала,при включении габаритов или основных фар-выключаеться.Плюсы вот в чем-не горят габариты,соответственно все лампочки по салону и клавишам,которые так гиморно менять если сгорят,да и днем все эти подсветки на фиг не нужны.Во вторых экономичней ближнего или птф.В третьих дешевле установки светодиодов,ведь для реального дневного света нужны дорогоие светики.Теперь к технической части.Я прикинул схему,получаеться 3 пяти контактных реле,если у кого есть другие решения или знает как это делают на заводах-прошу в студию.Свою схему скину после,как найду драйвер на сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно понижать импульсно, с помощью ШИМ. собрать аккуратно в коробочке,и подавать на обе фары (будет Вам пол накала и высокое КПД, и грется ничего в схеме ШИМ особо не будет) но чтобы собрать такой понижающий блок нужен некоторый опыт. Для реализации последовательного включения 2х ламп (как я понял вы хотите сделать через реле) нужно будет перерезать кучу ШТАТНЫХ проводов. Я бы в жизни так не извращнулся над проводкой ради такой потехи. Посморите импульсные схемы на основе ШИМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я себе давно сделал дневной свет .

Автомат включения дневного света купил в радиомагазине . Через диоды подал напряжение с автомата на задние габариты . Возле левой фары установил дополнительное реле с одним контактом на переключение, контакты которого коммутируют лампы дальнего света по принципу :

дневной свет - лампы последовательно ;

дальний свет - лампы параллельно ;

автоматика выключена - всё работает в штатном режиме .

нужно будет перерезать кучу ШТАТНЫХ проводов

Перерезал всего 1(!!!) провод ! :yes::dance2:

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А можно поподробнее.Сегодня пробовал вот такую схему,не получилось,все штатные провода нужно защищать диодами от обратки,но они все очень греються и вырубаються.

6552b11de963t.jpg

Изменено пользователем seltuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине раздельные лампы на ближний и дальний , причём на каждую лампу - предохранитель .

Подключение простое . При включении ближнего или дальнего света автоматика (на схеме не нарисовал) отключается , также может отключаться отдельным выключателем .

5fa3553da7da.jpg

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че парится то? возьмите собирите генератор на 555, и паре мосфетов + еще и регулировка яркости будет, если переменный резистор в схему вставить! и ничего резать не надо, и диоды не нужны. тупо к плюсу на проде лампочки подаем импульсный сигнал и горят наши лампы! а если решили пофарить то подется 12 через штатную проводку и фарится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно сделал такую схему. Правда работает не с дальним, а с ближним.

Да,не плохо,но хотелось бы услышать и по своей схеме что нить,а то на выходных хочу пойти реализовать.

Изменено пользователем seltuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая схемка получилась,проверьте на косяки,не хотелось бы еще раз зря ковырять проводку :(

Я , к сожалению , схемы читать умею , а клинопись - нет ! :lol2::blink::)

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая схемка получилась,проверьте на косяки,не хотелось бы еще раз зря ковырять проводку :(

Я , к сожалению , схемы читать умею , а клинопись - нет ! :lol2::blink::)

Извиняйте,как могу.Рисовал на скорую руку,пока муза пришла :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну думаю вклюбчать первое реле от лампы генератора не стоит. ИМХО лампы не столько жрут можно и на зажитгание их посадить. а вот откуда "сигнал" о том если вы захотите пофарить днем возьмете я не понял, там помоему диод надобы, но велик амперметраж для диода. так то можно и на габариты повешать типа габариты включил, дневной свет потух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотелось автоматики,но можно и под зажигание,тогда 1 реле вычеркиваем.2 реле идет на выключение дневного при включении габаритов а реле 3 выключает при включении дальнего.Вроде все должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоговая схема(рисунок)

При включении зажигания сразу сгорит левый предохранитель. Не правильно разведена 3-я релюшка.

seltuning А Вы только по- козье можете рисовать: не знакомы со схемотехническим обозначением релюшек и их контактов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дальний,это чтоб при моргании дневной выключался.

понял что на дальний и понял для чего, не понял где возьмете плюс если плюс уже будет присутсвоватьна проводе дальнего! если только есть реле, но на него может подходить -. кароче долго обьснять да и авто я ваше в глаза не видел. зы кстати реле немешало нарисовать понормальнее, а токак4ое там нормальнозамкнутое а какое нет на память не упомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козье-это надеюсь не оскорбление?А сидеть изучать как нормально рисовать схемы нет ни времени ни желания.Нормально замкнутые идут средний и нижний контакты,катушка это два боковых,она перемыкает нижний с верхним.Так сказать объяснил на пальцах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козье-это надеюсь не оскорбление?

Даже и в мысли не было Вас оскорблять.

Нормально замкнутые идут средний и нижний контакты,катушка это два боковых,она перемыкает нижний с верхним.

Это всё понятно. Потому и написал, что при включении зажигания сгорит левый предохранитель. 3-я релюшка включится и подаст + зажигания на массу через этот пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз проштудировал схемку, так и не пойму, каким образом он должен сгореть-то?

А может эту кучу релюшек полезнее заменить логикой?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут не понятно?

Я же не зря сказал, что схема нарисована по- козье. Вот "перевёл" на скорую руку :D

Допустим, что на К1 и К2 никакого управления не подано. Тогда при включении зажигания плюс пойдёт через нормально замкнутые контакты К1 и К2. Далее он придёт на обмотку реле К3. Релюха сработает и через её нормально разомкнутые контакты этот плюс зажигания пойдёт на предохранители FU1 и FU2. Последний по схеме сидит на земле. Следовательно будет КЗ и оба предохранителя сгорят.

seltuning. Бросьте эту затею, а лучше займитесь тем, что у Вас лучше всего получается. А то может случиться так, что батя придёт в гараж, а вместо машины увидит кучу обгоревшего металла. Вы же не хотите, чтобы он после увиденного надавал Вам по заднице ремнём? :D

Без обид.

Изменено пользователем ivan-m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...