• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!

vladimir7485

Members
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vladimir7485

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры
  1. Подключение аккумулятора к схеме

    Товарищи, нашел один китайский чип, который предназначен именно для защиты LiFePo4 аккумов, называется GR5103 от grenergy. У него диапазон 2.2 - 3.9 (OverDischarge - OverCharge). Но мало того, что его сложно достать, так он же все равно не сработает по верхней границе при Vcc = 3.6В. Следовательно не отключит аккум от сети при полной зарядке... Но у него вроде простая схема, как и у всех подобных чипов. Я к тому, что если взять 2 компаратора, рассчитать сопротивление делителей, то можно же и самому реализовать Batery Protection Circuit. Скажите мне, что я брежу и чересчур запариваюсь... Или может кто встречал подобные микросхемы, предназначенные именно для LiFePo4? Или вот еще чип MM3645 от MITSUMI, который тоже не достать, но в даташите которого заявлены Overcharge detection voltage 3.6V to 5.0V и Overdischarge detection voltage 2.0V to 3.0V. Кажется то, что нужно...
  2. Подключение аккумулятора к схеме

    Вообще, планируется максимально возможное время работы при пропадании сети, исходя из назначения устройства - gps/gsm маячок на автомобиль.
  3. Подключение аккумулятора к схеме

    Вообще, сегодня уточнил требуемое напряжение питание всех элементов схемы: МК 2.0 - 3.6 Модуль GSM/GPRS 3.2 (должно гарантированно выдаваться при передаче данных в определенных режимах), 3.6, 4.8 Модуль GPS 3.0 - 3.6 Акселерометр 2.4 - 3.6 Т.е. обобщая, напряжение всей схемы должно выдерживаться в диапазоне 3.0 - 3.6. Теперь, с учетом информации об аккумуляторах выше, непонятно, какой ставить... Если взять литий-ионный на 3.7, диапазон 3.0 - 4.2 вылезает по верхней границе... Если взять LiFePO4 2.5 - 3.6 - то по нижней границе... Неужели подцепить батарейку к схеме так сложно?
  4. Подключение аккумулятора к схеме

    Спасибо, попробую собрать.
  5. Подключение аккумулятора к схеме

    vas320, сколько питаться будет - понятия пока не имею. Почему запарился добавлением правой части схемы, потому что хочу разгрузить аккум, ибо предполагается, что схема всегда будет подключена к сети, а аккум - только резервный источник... Yurkin2015, если я правильно понял, то можно поставить и аккум на 3.7В... но как так? Ведь моя схема питается от 3.3, плюс стабилизатор также выдает 3.3... Да и вообще, если какое-то устройство рассчитано на напряжение питание 3.7, допустим, то плавание напряжения аккумулятора от 3.0 до 4.2 совсем запутывает... Еще не совсем понял, почему при 3.3 зарядится только до 25%... Спасибо за найденный косяк с выводами... и за ответы спасибо
  6. Здравствуйте. Буду ОЧЕНЬ признателен за помощь, ибо в вопросах электроники и схемотехники не силен, и данная проблема тормозит весь процесс. Все что хочу знать - это будет ли работать следующая схема питания платы на 3.3В. По первой части (по стабилизацию входного напряжения 12В) вопросов особо нет, так как она уже была реализована в жизни. Хотя если есть какие-то замечания, то очень приветствуются. Вопрос по части 2 (по подключению аккумулятора). Ее нарыл в инете. Выдержки из документации на HY2110: Absolute Maximum Ratings (VSS=0V, Ta=25°C unless otherwise specified) Item Symbol Rating Unit Input voltage between VDD and VSS pin VDD VSS-0.3 to VSS+10 V OC output pin voltage VOC VDD -20 to VDD +0.3 V OD output pin voltage VOD VSS-0.3 to VDD +0.3 V CS input pin voltage VCS VDD -20 to VDD +0.3 V Electrical Characteristics Operating voltage between VDD pin and VSS pin V 1.5 - 8 (20) V DETECTION VOLTAGE Item MIN TYP MAX Unit Overcharge Detection Voltage 4.230 4.280 4.330 V Overcharge Release Voltage 4.030 4.080 4.130 V Overdischarge Detection Voltage 2.300 2.400 2.500 V Overdischarge Release Voltage 2.900 3.000 3.100 V Смущение вызывает факт того, что если, например, ставить аккум на 3.3В, то он же в принципе не должен зарядится до 4.3В, следовательно Overcharge Detection никогда не сработает... То же самое касается Over Discharge... Или же принцип работы аккумулятора немного иной и для 3.3В аккума возможна зарядка до большего напряжения и разрядка до меньшего? И еще один вопрос интересует: можно ли поставить аккумулятор на 3.7В в эту схему? Или же нужно ставить какие-то делители для получения 3.3?