Halsver

Members
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Halsver

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Сочи

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    Тестер, паяльник, дрель, шуруповёрт, фен...:)
  1. UPS Ippon Smart Power Pro 1000

    А вообще, на удивление многим, хотя мне говорили, что это не возможно, упс 1000 прекрасно справляется с двумя автомобильными аккумуляторами по 55 ампер. Из доработок было: - все радиаторы полированы шкуркой 500, 1000, 2000, паста гойя. - все на термопасте. Провода по максималке короткие на автомобильных клеммах сечение 4. В отсек под родные аккумуляторы внедрен вентилятор 120 миллиметров и питается от (того что под руку попало) старого зарядника Nokia. Тот выдаёт что-то в райлне 6 вольт. Этого хватает на дополнительный обдув и скорость не большая шумит не сильно. Естественно внутренняя стенка пилина болгаркой. Только вот обязательно ставить предохранитель на автомобильный аккумулятор. А то не поставил и спалил упсик конкретно. Мастера делать вообще не хотят, а те кто поковырялся бы, просят столько, что легче новый купить. Сгорели сильно дорожки, а транзисторы превратились в кашу вместе с родиаторами. Уже вычистил, дорожки под лупой три дня проводами восстанавливал, но пока не повезло. Не запускается. Что интересно, 1400 упс на двух аккумах с пол (аккумы естественно ухоженые) около полу часа тянул холодильник. Этого конечно мало, но приятно. Так что кому нужно, не бойтесь и смело с доработкой ставьте его на автомобильные аккумуляторы. У меня на нем стоит маршрутизатор зухель, микротик, светодиодная лампа настольная прямо на один из аккумов, и хаб, иногда ноут. Без ноута работает три-четыре дня точно. С ноутом меньше немного. Единственное обязательно смотреть за аккумуляторами. И раз в два месяца тренировать на автомобильной зарядке с обязательным разрядом и контролем уровня воды.
  2. UPS Ippon Smart Power Pro 1000

    Как пониаю, уже не актуально, но всёже. Нашел схему на 2000 й. Сам обладаю 1000 и 1400 тым. На мой взгляд техника очень хорошая, тем более по цене. Обеим упсам уже более 7 лет. Хотя на медне один по глупости спалил конкретно. Сам виноват нужно было предохранитель ставить. На всякий случай фотографировал живую плату 1400 го. Возможно для кому-то пригодится для объяснений. 1.pdf
  3. Здравствуйте товарищи радиолюбители и проффесионалы. Вопрос. В бортовую сеть уаза, и девятки установлен следующий модуль : http://kursk.zadiodim.ru/katalog/svetodiodnye-moduli/modul-im4-3528-12v/ Работает хорошо. Умеренно ярко, чётко, отпала проблема с перегорающими лампами, работает уже долго.но... Напряжение в сети прыгает сильно. а модуль то хочет качественного питания. Различные готовые варианты не очень устраивают. Если в последствии переоборудовать модулями все фары, то этих стабилизаторов получается многовато. Н атормоз, на габариты, салонные свет, подсветка приборов, и.т.д. А ставить один большой, который будет работать постоянно при включении зажигания, тоже полагаю, что не очень правильно. Смотрел много схем простейших. Микросхема и два конденсатора. Но есть сомнения в правильности этого устройства. Есть очень замороченные схемы. Боюсь не осилю их. Да и деталей там много. Стоимость также важна. Посоветуйте пожалуйста решение не примитивное, но не дорогое, и принципиально понятное чайнику. Желательно с навесным монтажём. Как понимаю ограничивать нужно по напряжению и току. Или модули по току уже ограничены? Хотя маловероятно, что туда всунули что-то большее чем резистор. Заранее благодарне.
  4. Доброго времени суток. Имеется такое устройство. Стабилизатору около 3 лет. Около двух лет работал без нареканий. Последнее время начались проблемы. Поведение стабилизатора: - очень часто отключается.Бывает пару раз в минуту, бывает до 30 раз в час, бывает пару раз в час. - время включения также плавает. Примерно от 3 секунд до 10 минут. Чаще оно составляет 1-2 минуты. - В начале работы всегда показывал стабильно на дисплее 220-224. Сейчас при номинале сети 200 показывает 210-212, при 190 – 200-205, при 220 – 230-233. Очень часто падает напряжение в сети. Среднепостоянное в сети 190. Нагрузку в 5000 уже не держит при 190. Выключается. Ниже 180-185, бывает цифра доходит до 172, стабилизатор вообще не включается, даже без нагрузки. Но в тоже время, по всей видимости, свою функцию выполняет, потому как конфорка плиты в режиме байпасс с напряжением в сети 190 разогревается порядка 3-4 минут, а со стабилизатором около 30 секунд. Обслуживание: - постоянно холодильник, - две энергосберегающие лампочки, - микроволновая печь (редко), - стиральная машина (не часто), - электрочайник, - электроплита ханса. (только конфорки). При использовании стабилизатора всегда контролировалась нагрузка по второму дисплею, чтобы его показания не превышали значение более 30. На деле, при эксплуатации среднестатистические значения дисплея были 11-18. Максимальные 22-25. То есть он никогда не нагружался более 60 %. Его подключение. Подключен медным проводом (2.5) в силовую розетку электроплиты. Длина провода около 150 сантиметров. Его выход около 30 сантиметров тем же проводом на колодку из 4 розеток. Подключение плиты. Так как духовка не подключается через стабилизатор, то ноль общий и идёт прямо с розетки, а фаза для конфорок берётся со стабилизатора, фаза для духовки с розетки. Помогите пожалуйста с ремонтом. Я не радиоэлектронщик, но мало по малу могу разобраться что и куда. Просто в сервисе, без каких – либо объяснений причин, разговор ведут о сумме в 5000-6000 тысяч за ремонт. В другом 4000-5000. Но это тоже сумма не маленькая. А возможно, что вопрос копеечный. Заранее благодарю за помощь.
  5. Орион Pw-150

    Вот и мой черед пришёл. Первое устройство проработало года 2. Потом в июле его случайно навернул. Попутал полюса. Ну купил второе такое же. А оно проработало всего лишь две зарядки. Теперь Аккумулятор определяет, а сетевой диод мерцает быстро и внутри что-то цокает. На аккумулятор напряжение не подаёт. Где покопать подскажите пожалуйста? Схема не скачивается и страница не открывается вообще.