• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!

Сергей Кор

Members
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Сергей Кор

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Тула

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    усилители НЧ

Посетители профиля

408 просмотров профиля
  1. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    По конденсаторам C1 желательно на 4,7u(закорочен в схеме в целях корректного измерения), C2 оставляем (отключен в схеме опять таки для измерений), C3 не нужен.D1,D2 на 12V, LT1210 в корпусе TO220(ток покоя 35мА) на радиатор, Q1,Q3 на общий радиатор для термоконтроля и минимизации тепловых искажений, тоже самое с Q2,Q4,выходные транзисторы имеют ток покоя около 120mA, так что для наушников любых все в классе А.Что касается электролитов я не особый фанат "звучания" конденсаторов Panasonic FC , Nichicon UPW думаю вполне подойдут и в локальной развязке и в общем питании.Защиту я бы поставил на той же плате что и усилитель, да и исполнение усилителя лучше делать двойное моно с отдельными трансформаторами или хотя бы отдельными вторичными обмотками для каждого канала.
  2. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    Подобный прототип я отслушал и проверил, в свое время : Так же мне нравится параллельник Максима Васильева, он звучит комфортно и мягко.Что касается печатной платы для моего -так "руки и не дошли" до окончательного варианта да и не силен я в разработке плат. Могу лишь посоветовать сделать локальные развязки по питанию, низкоимпедансное стабилизированное питание, развязку земель, минимизировать паразитные емкость и индуктивность., иначе характеристики усилителя находящиеся значительно ниже собственного шума будут сведены на нет.С другой стороны устойчивость усилителя нормальная и позволяет себе хаотичную сборку на макетке. Будет время, займусь окончательным вариантом ушника.
  3. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    Нет конечно (в смысле конечно не закончилась) .Существует несколько модификаций усилителей для наушников и усилителей мощности.Изыскания продолжаются.
  4. Конденсаторы Samwha 10000*50В

    Спасибо!Конденсаторы получил, все отлично!Меньше 9650 мк из 32шт. не было.
  5. Конденсаторы Samwha 10000*50В

    Здравствуйте!Есть желание приобрести 10000*50В SAMWHA HC в количестве 16шт.
  6. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    Измерения сделаны на макетке по схеме из поста №10. Где конкретно замер сделать?Скоро буду разбирать эту макетку, приступлю к еще 4-м схемным решениям.
  7. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    Выкладываю меандр с входным фильтром ФВЧ и ФНЧ:.
  8. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    Настало время первым субъективным впечатлениям от прослушивания данного усилителя.Собран на макетной плате на быструю руку(устойчивость усилителя на высоте), пока без умощнения, питается от лабораторного бп от+-8,5 до +-16В работоспособность. Слушал от ЦАПа Matrix X-Sabre и сравнивал с модернизированным Gustard h10 с наушниками hd650 и akg712.Усь имеет свой почерк звучания, не смотря на лт1210- одинаковые на выходе с другими усилителями.К сожалению-он звучит не мягко -как я люблю (наверняка на выходе умощнение на транзисторах 2SA1837. 2SC4793 по схеме придаст мягкости)но и холодным я бы его тоже не назвал.Имеет очень детальное звучание , заставляет думать о более детальном и дорогом ЦАПе .В общем плане слышно развитие в звуке. Мой серийный звучит мягче(для меня немного приятней) но в ущерб подробностей в звуке .Пока общая оценка -успех.
  9. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    Вот еще немного сырой вариант с быстрыми ОУ.R7,R11,C9 подбираешь под конкретные ОУ по ПХ, сшивкам и Кг.К сожалению из за введения доп. коррекции Кг ниже -204 дБ, достичь с быстрыми оу не удалось(проверялась следующая связка: 845+811, 845+843, 845+845), на 2 первых AD823 достигнуто -224 дБ.
  10. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    Доработанный вариант инвертирующего включения первого ОУ. С такими же высокими характеристиками и немного улучшенной частотной.
  11. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    Да верное замечание.Надо подумать над входом,R4 здесь менять не желательно.
  12. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    Не я в LTSpice пока не полезу, я Micro-Cap только недавно благодаря Максиму немного начал понимать.Кстати из за большой шумихи на Веге по синфазки выкладываю вариант с И-включением первого ОУ
  13. Усилитель На Основе "сложного Композита"

    Это точно, конечно никто запредельных показаний, как в микрокапе не ожидает, но тем не менее схемотехника обнадеживает..Посмотрим, не загадывая.da2 переведен в облегченный режим и Ку da3 выбран исключительно по показаниям выходных характеристик.Да наверно имелся ввиду C11- подбор из тех же соображений.
  14. Представляю усилитель для наушников высокого качества(разрешающей способности). При написании темы и схемотехнического решения опирался на материалы Уолта Юнга(Walt Jung): http://waltjung.org/...o_Drivers_I.pdf Устройство представляет из себя усилитель для наушников, на основе двойной(или тройной) композитной схемы из 3 ОУ и с тремя ООС.Так как похожих схемных решений я не видел,дал название "сложный композит" В качестве буфера для наушников использовался LT1210..В случае использования наушников импедансом ниже 50 Ом,чтоб выход LT1210 не переходил в класс АВ схема умощнена зеркалами на транзисторах.Думаю заложенная концепция сложных композитов(на 3 и более ОУ с тремя и более взаимосвязанными ООС,в том числе частотозависимыми)имеет большое будущее и перспективное направление в аудио и приборостроении. Отдельная благодарность за участие и поддержку по многим вопросам в теме Максиму Васильеву.По мере развития схемного решения, будут выкладываться новые материалы. Если по этой схеме(и не только по ней), будут по включению ООС другие предложения, буду рад. Примерные предположительные тех. характеристики: Некоторые по данным Micro-Cap. 1. Скорость нарастания выходного напряжения(т.к. это композитное решение зависит от примененных на входе ОУ) для выхода на наушники , В/мкс - 100-600 2. Уровень гармонических искажений при выходном напряжении ~ 2В, на частоте 10кГц и нагрузке 50Ом(для выхода на наушники), дБ, менее -200 3. Уровень шумов (помех), дБ, менее -120 4. Выходное сопротивление (для выхода на наушники), Ом- 5 К окончательным тех.параметрам подойдем в будущем.
  15. Блог Pryanic

    Поздравляю с диском SACD!Большая работа и уверен- великолепный результат.