Перейти к содержанию

xardasdan

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Чита

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Достижения xardasdan

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. https://a.d-cd.net/de0c89as-960.jpg ему вообще нужно 9 атм. а датчик исправный.
  2. рессивер больше можно но смысла не имеет. у меня оно все установлено в штатной нише и никак не занимает объем багажника. колеса качаю я редко. а гудок расходует из 5 литров примерно литра 1.5-2 за 5сек нажатия. примерно так
  3. компрессор с рессивером на 8 литров. компрессор 75л\м производительность. качаю я 5 очков в рессивер. на авто стоит тепловозный тифон. собрана пневмосистема для сигнала и подкачки шин.
  4. резистор и конденсатор в параллель и ставить между затвором полевика и датчиком? по к561 не особо понял. там микруха же 14 лапая.
  5. понял спасибо. но насчет снаббера хотелось бы подрбонее узнать
  6. Датчик аварийного давления воздуха 6032.3829
  7. немного про гистерезис не понял но датчик 5 атм +-0.5 атм погрешность.
  8. тогда подскажите пожалуйста параметры снаббера и куда его в этой цепи включать. я про такое первый раз слышу проводка там сантиметров 20. все пропаяно. датчик металлическая пластина отгибаемая давлением. 5атм.
  9. здравствуйте. есть двигатель компрессора. на 12в. ампер на 40. пробовал через реле, но они как бы искрят и при выключении датчика двиг начинает работать прерывисто. то есть непонятный эффект. думал на компонентах не будет такого. собрал по этой схеме . вместо кнопки датчик давления. собрал на 4 полевиках в параллель на всякий случай. при работе радиатор не греется. все хорошо. но опять же возникает иногда этот эффект когда двиг прерывисто работает. хотя датчик разомкнулся. и в этот момент радатор полевиков разогревается жесть как. по научному не знаю как этот эффект называется. как его победить?
×
×
  • Создать...