Перейти к содержанию

Naildjan

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Ульяновск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    супперавтоматы кофемашины Franke
  • Оборудование
    Spectra, Pura

Достижения Naildjan

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

-1

Репутация

  1. а то про это две бааальшие разницы, и я так и не увидел ссылку на не мегаватника а именно для А то получается японцы с Omron дураки , да и датчане свой Danfoss на транзисторах зря лепят. Уж не вспоминаю про Siemens и Keb, куда уж им до ваших гениальных идей. тут дело в маркетинге. проще всего создать всепогодный самолёт с вертикальным взлётом, но возможностью выбора: надо во Владивосток - выбирай значок самолёт, надо на работу добраться - значок мотоцикл, на дачу - велосипед. Вот и всё. Векторное управление надо только ЭП металлорежущих станках и роботов-манипуляторов. В насосных станциях его не применяют. Меня сейчас не удивить безграмотностью "специалистов", которых сейчас пруд пруди. Всё чаще встречаю специалиста с сельхозобразованием, начитавшись пару-тройку статеек в Инете, спорит сам не знает о чём. Вижу вам эта тема не ... Давайте закроем. Беру свои слова обратно. По ссылке понял своего)) Members
  2. Я хоть не буду переходить на личность и обзывать болтуном, лохом или там дуралеем, но приведу простой пример ЧП тянувших мегаваттные двигатели Электропоездов с сотними вагонами товарняка. или есть насосные станции на 600 В, которые обеспечивают город водой. Очевидно, что такие мощные двигатели не потянут биполярные транзисторы или нет? Здесь приходят тиристоры активного типа GTO, GCT, IGCT и SGCT которые из постоянного тока за счёт ШИМ формируют трёхфазную переменную сеть для мощного АД. Но есть схемы на обычных пассивных тиристорах, которые закрываются обратным катодным током. Эти тиристоры по понятным причинам не работают в режиме ШИМ, но их легко используют в электроприводах непосредственного регулирования, т.е. без звена постоянного тока. и т.д. Теперь понятно или опять вопросы. так вот я речь веду о простых электроприводах на обычных тиристорах. А тиристорные преобразователи для электроприводов 72 (а не 80-е) года - крутили двигатели постоянного тока. Это дядюшка Сименс изобрёл частотники векторного типа, которые произвели фурор в промышленности.
  3. Если собирать частотник , то только с полевиками , либо с ИЖБТ , тристоры в топку. А лучше взять готовый меньше денег уйдет , и заработает сразу. Полная ерунда. Тиристоры - давно настоящее и конечно будущее. Готовый частотник на базе биполярных транзисторов дорогая штука и имеет узкий круг применения (сервопривода подачи и главная координата металлорежущих станков, где без векторного управления не обойтись). Такие электропривода как простые конвейеры, транспортёры, карусельные механизмы, насосные станции, системы управлением климатом - это 80% от всего объёма оборудования промышленности, где проще использовать тиристорные преобразователи частоты управления электроприводом на базе АД с короткозамкнутым ротором и достаточно управлять скоростью вращения ротора АД подовая напряжение с изменением частоты до 50 Гц.
  4. Очень интересная схема. Собирали, как движок?
  5. Ба, ещё работают такие станки! лет 30 назад я их обслуживал. электронщик.
  6. Моторошное дело, когдато занимался - размер 2 м - весело било. лет 20 занимался Новосибирскими комплектными электроприводами Размер 2М. Действительно весело и увлекательно было
×
×
  • Создать...