Вообщем что могу сказать по поводу статьи (http://cxem.net/avto/electronics/4-94.php) даная схема работает со 131 коммутатором и мз от 2112 как надо на нексии с трамблером только необходимо в 131 ом найти и выпаять некоторые элементы, нужно это для того чтобы зажигание при тапке в пол на 3000-3500 об не давало сильный угол опережения (сильная детонация) без второго датчика как и описывалось будет заводится через раз, так оно и есть, следующий этап будет дпкв вместо индуктивного датчика чтобы перенести коммутатор с трамблера в салон рядом с эбу или в него дпкв будет регулируемым для регулировки нуоз а на шкив будет наварено обточено (и отбаласировано при необходимости) два выступа металла строго напротив друг друга на 180 градусов относительно оси таким образом можно будет избавится от зло..аний даже задроченого трамблера индуктивная катушка и дпкв имеют одинаковые сопротивления и работают одинаково