rettline

Members
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О rettline

  • Звание
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Так я старый мозг и прикручиваю А насчет "намучается".... Соотношение времени которое эта машина ездит к времени владения примерно 1:120 )))) Так что можно сказать и так, да. О... спасибо, надо будет воткнуть, а то я сомневался.
  2. Конкретно автоэлектрики ничего толкового не говорят, далеко от цивилизации машина. а вот механики уже подозрительно ходят вокруг с канистрой))) Колена стоит старый, распреда нельзя поставить - в другом месте + реперный диск "обратной" формы. ошибки читали, говорило "обрыв цепи датчика". О, а можно поподробнее про подтягивающий резистор? Это который между 12в и сигналом? Он не в мозгах разве? В итоге сотворилась схема ниже (спасибо IMHO), ноо... Пока я ее паял приключилась очередная проблема - теперь чек не горит и мозги не отзываются. Причем проблема не в самих мозгах (т.к. к этому моменту уже накуплено несколько штук ввиду регулярного выгорания одной схемы.) В общем не тачка, а эпик фэйл PS: извиняюсь за долгий ответ, потерял тему из вида. PPS: посоветуйте может автоэлектрика, что возьмется за это в Нижнем Новогороде (Или в области на юг... или в мордовии... Машина четко на границе НН и мордовии), ибо проблема явно вышла за рамки "лечения по фото") И кстати, спасибо за ответы.
  3. Из мануалов по диагностике моей машины и машины-донора. Конкретно сказать не могу, к сожалению, мне их парень который мотор ставит прислал. Но в целом показания старых датчиков соответствуют осциллограмме, я когда тыкал мультиметром в них похожие цифры видел. Мой автомобиль - Nissan Quest 2004, донор - nissan murano z51, 2012 Тоже vq35de, но образца 2004 года соответственно. Там реперные метки другие на валах, на старом "выемки" на новом "шпонки", но по фазам совпадают. Странное дело, я думал датчики тоже инвертированные (старые датчики с распиновкой -с+, новые -+с - на тазиках это как раз вроде значит обратную фазу датчика) но вот мануал говорит что не так. Плюс рабочее напряжение у них все равно разное.
  4. Честно, я вообще не догоняю что это за подписи, потому что в подписи к новым тоже 3-5, а на осциллограмме 0,5-5. Я думаю, стоит ориентироваться по осциллограмме (они в целом похожи на правду) Отлично работает без сигнала ДПРВ. Переходит с распределённого впрыска на попарно-параллельный, да и всё. V6 Да, наверное стоит написать мотор - vq35de ниссановский, мозги от 2004 года, мотор 2012
  5. Здравствуйте, я знаю, что не обитатель этого форума, но тем не менее, мне нужна помощь и консультация. Заменили мотор на Ниссан Квест (мурано, теана, не суть, я думаю). Мотор VQ35DE 2012 года. Мозги 2004 года. Соответственно эта конструкция не заводится. Реперный диск коленвала с поддоном стоит старый, соответственно из новой электроники только дроссель и ДПРВ... По поводу ДПРВ - создал запрос на разработку схемки (кто нить может прокомментировать разумност сего действа?) http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=164304#comment-2429841 Какие еще там подставы кроются?
  6. Здравствуйте, господа! Требуется ваша помощь в изготовлении схемы инвертора. Суть - был заменен двигатель, мозги заменить возможности нет. Есть небольшая несостыковка по датчикам положения распредвала, а именно что выходной сигнал инвертирован относительно старых + имеет разные уровни "вкл" и "выкл" Новый сигнал выглядит так: Требуемый сигнал выглядит так: Само собой моменты срабатывания датчиков в тут случайны. Далее, датчик имеет три контакта +, - и сигнал. Старые датчики питаются от 12в, новые от 5, причем четко от 5, иначе горят. Необходимо собрать три коробочки с шестью контактами, с одной стороны к которым будут подключаться сигнал на мозг, масса, 12-15 вольт, с другой стороны выход масса, +5в, выход с датчика. Было бы идеально, чтобы человек-исполнитель имел опыт работы с ЭБУ двигателей, потому что я лично вот не уверен критичны ли эти околонулевые колебания и нечеткая форма сигнала или нет. И опять проверить мои ошибки в постановке задачи. Требования к схеме - блин, господа, я буду пихать это в машину и без этого она не заведется в лесной чаще, необходимо чтобы всякие шунтирующие резисторы, хотя бы простейшие защитные схемы присутствовали. (я не очень в курсе подробностей на этот счет ) Базовые города: Москва, химки, Нижний Новгород. Ну и почта, если что уж.