Перейти к содержанию

rovengod

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    трансформаторы
  • Оборудование
    Паяльник,тестер DT 9205

Посетители профиля

422 просмотра профиля

Достижения rovengod

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Знакомый дядька приобрел такой карманный прибор. Разбирать тоже не дает. Так он с ним автобус заводил. Правда подключал к одному, более разряженному акку. Написано что внутри железо-какой то аккум на 14а/ч. При этом выходной ток может до 600ампер выдать в течении 5-6 секунд. Чудеса? Габариты коробочки примерно 10*30*2,5 см
  2. Когда проходил производственную практику в сервисном центре MAN, был там приборчик на колесах, размерами 35*25*70(см)примерно. В нем 2 акка по 35а/ч. Так этот бустер заводил тягачи TGSы и без штатных аккумуляторов. И причем от одного заряда можно завести до 15-20машин. Покопаться в бустере мне не дали, но видел внутри, помимо плат с детальём, несколько катушек крупных и чтото типа конденсаторов. Да и сейчас по телеку рекламируют бустеры размером с 3сигаретные пачки, способные завести лекговой авто. Так что нобелевской уже не пахнет, век технологий стремительно меняется.
  3. Добрый вечер, Уважаемые Форумчане. Несколько раз наблюдал за работой пускового устройства для автомобилей, у которых разрядился аккумулятор. Подключали этот прибор к клеммам штатного авто аккумулятора и заводили.Питается прибор от встроенного аккумулятора. При этом источники питания в этом бустере были в разы меньше чем аккумулятор авто. Нет ли у кого схемы данного девайса или хотя бы идей, как можно реализовать такую штуку?
  4. Двухцветный я заменил на два разнополярно-параллельно подключенные. Но при повышении напряжения один изменяет яркость свечения, при установлении нормального напряжения оба погашены,а второй при понижении просто загорается, не изменяя яркость от меньшей к большей. А в АРБ 400 он начинает светиться тем ярче, чем больше отклонение вниз от нормального напряжения. Нет никаких идей, как это можно реализовать? Просто хочу примостить данный эффект (чем меньше напряжение, тем ярче светит диод) на управление оптосимистора, который в свою очередь будет управлять силовым симистором. Что-то вроде стабилизатора на одном симисторе
  5. Нашел что то подобное. Правда при увеличении напряжения от выставленного номинала светодиод изменяет яркость свечения, а при уменьшении просто ярко горит, не изменяя яркости.
  6. ....дык так схема и задумывалась А яркость свечения светодиодов будет зависеть от величины отклонения напряжения? Разрази меня гром, если я понял, что нужно. Хотелось бы ))), в смысле что Вы наконец поняли ))) Дык, питание не обязательно брать напрямую 220. Можно и дополнительное присобачить. Или отвод от обмотки сделать.
  7. Опять же, при пониженном напряжении будет гореть один светодиод, а при увеличении загорятся оба. Или я не прав? В данном же аппарате при пониженном напряжении горит первый светодиод, при нормальном оба погашены а при увеличении загорается второй светодиод. Так у Вас же автотрансформатор, а не трансформатор с набором обмоток. Сюда придется двигатель приспосабливать. А там недалеко и до регулирования напряжения на выходе. Под управление двигателем, тогда компаратор нужно собирать, который при изменении напряжения будет инвертировать фазы напряжения подаваемого на двигатель. Как на ЛАТРных современных стабилизаторах. Об этой схеме я тоже подумывал, есть плата со сгоревшего стаба. Просто в данном девайсе (АРБ-400) простенькая база, без лишних микросхем и прочего. Поэтому и заинтересовала.
  8. Была у меня данная плата давно, потерялась или выкинул наверное. А сейчас нужна стала, вот и поинтересовался, мож кто имеет схему у себя. А нужна стало по причине необходимости автоматического регулятора напряжения, который бы при повышении напряжения на входе понижал бы его на выходе и наоборот, при понижении повышал. Именно изменял напряжении, а не стабилизировал. Вот и хотелось бы примостить данную схему как управление для силовой части.
  9. Спасибо, Только по схеме, если не ошибаюсь, разве при отклонении напряжения не будут гореть оба светодиода сразу?
  10. Добрый день, форумчане, Давно ищу принципиальную схему индикатора отклонения напряжения от бытового автотрансформатора АРБ-400, Работает по принципу: напряжение ниже от положенного (220в) загорается левый светодиод; при нормальном, оба светодиода не горят; при повышенном - горит правый светодиод. В интернете перерыл - нет ничего похожего, Искал на барахолке данный аппарат, в надежде разобрать и срисовать - тоже безрезультатно, сих аппаратов нема, есть только с газоразрядными индикаторами Может есть у кого нибудь схема данной платы со светодиодами.
×
×
  • Создать...