Опять же, при пониженном напряжении будет гореть один светодиод, а при увеличении загорятся оба. Или я не прав?
В данном же аппарате при пониженном напряжении горит первый светодиод, при нормальном оба погашены а при увеличении загорается второй светодиод.
Так у Вас же автотрансформатор, а не трансформатор с набором обмоток. Сюда придется двигатель приспосабливать. А там недалеко и до регулирования напряжения на выходе.
Под управление двигателем, тогда компаратор нужно собирать, который при изменении напряжения будет инвертировать фазы напряжения подаваемого на двигатель. Как на ЛАТРных современных стабилизаторах.
Об этой схеме я тоже подумывал, есть плата со сгоревшего стаба.
Просто в данном девайсе (АРБ-400) простенькая база, без лишних микросхем и прочего. Поэтому и заинтересовала.