Перейти к содержанию

flunker2

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Достижения flunker2

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Самый красивый вариант. Глупый вопрос: а зачем резистор в затворе транзистора? Чтобы его пробой не пожёг всё остальное? И можно ли отказаться от диода вовсе, раз уж его зашунтировали 1М ? ------ И вот схема просто на транзисторах: http://www.eevblog.com/forum/projects/onoff-switch-with-timer/ Но тут я плаваю в настройке и переходных режимах.
  2. Почти годится: первый триггер в начальное состояние таймером не сбрасывается - после отключения по таймеру на кнопку придётся два раза жать. И сбрасывать его обратной связью наверное не получится из-за приоритета R или S перед CLK... Попробую думать в сторону диодной обвязки в 555. А это который из симуляторов на врезке?
  3. Питающее напряжение есть всегда. Выключиться = пропасть выходное напряжение. Кнопка запускает таймер и досрочно останавливает его. Напряжение питания всегда присутствует. 555 не обязательно, а чтобы при минимуме деталей стабильно работало на автомобильном питании. Сделать всё на транзисторах?
×
×
  • Создать...