Перейти к содержанию

omandebian

Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Усть-Каменогорск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Достижения omandebian

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо!) На счет места в машине, у меня в богажнике между обшивкой и металом (боковиной заднего крыла) есть приемлимое место, ничего туда не поставить из вещей, а место пустует) с лева у меня горло бензобака по этому туда ничего не размещаю, а с права ютиться усилитель мы к нему подключаем советские колонки на отдыхе когда есть возможность их взять с собой, туда же и влезет данный инвертор и богажное оттделение занимать не будет. Хочу вас удевить) у меня civic ferio 1996 год, подвеска (рычаги, стойки, ступицы и т.д.), коробка и двиготель от CR-V, увеличенный клиренс ну естественно 4 вд, я думаю вы понимаете какой богажник у седана и для меня каждый сантиместр богажника является ценностью) По этому возить с собой гениратор это не вариант. По поводу поломок: ломаюсь не часто (очень не часто:)), но когда мы с форестером (другом) гоняли по танковому полигону на скорости, я при 60 км\ч влетел в яму при этом колеса были вывернуты под углом (входил в занос по грязи, кайфовал) удар был сильным лопнула верхняя шаровая, колесо легло, до этого момента сварка от 2-х аккамуляторов не использовалась, у меня 2-а геритора и аккамутлятора стоят так на всякий случай, так же и были закинуты провода от сварочного с пачкой электродов после просмотренного видео что так варить можно. И вот настал момент истенный когда это можно проверить и да это работает, не так конечно как от сварочного но все же заварить удалось, шаровая была приварена на глухо. И тогда я понял что нужно быть при оружии и иметь хотя бы молейший шанс на восстановление, что бы хотя бы тихом тихом доковылять до места полного ремонта, эвокуатор стоит бешаных денег из подобный мест машину вывести, да и не доедет он на своем 1-м заднем мосту, отсюда и идея с инвертором и т.д. Чайник я подключал к инвертору что бы проверить защиту) я понимаю что он примерно 2квт. Я в целом понимаю как работает электронника, я не понимаю сложных вещей, ну допустим схем каких то и т.д. мне что бы разобраться нужно время, вот как пример с этим инвертором я вообще не понимал как работает его принципиальная схема, теперь знаю что есть задающий драйвер, ключи и сам трансформатор), ну т.е. с основными узлами я разобрался но допустим как они работают досканально я не знаю, спаять схему смогу по готовому чертежу (сам делал усилитель в машину), а починить или понять что в ней сломалось вот там уже будут сложности у меня, буту опять гуглить, читать искать понимать ну т.д. Я проффесионально занимаюсь разрботкой программного обеспечения там я как рыба в воде, а вот по элекрике увы никак) Я вот что думаю), опять же теория. Собрать корпус деревнный, деверо может впитывать в себя воду из влажного воздуха а также сохнуть, следовательно если будет конденсат внутри корпуса данного устройства дерево заберет большую часть влаги и только меншая осядет на плате и прочих внутренних элементах устройства. Т.е. дерево будет выступать в роли осушителя воздуха внутри устройства, один нюанс оно горит)))). А снаружи прорезинить корпус. В итоге может получиться следующее (новерное), при влажной погоде дерево будет забирать влагу внутри, при сухой будет отдовать ее через винтелецеонные отверстия куллеров т.е. сушиться как само дерево так и плата.
  2. Все друзья! Почти победа! Подключил я параллельно 2-й идентичный трансформатор. Подопытные: Пояльник- Работает без проблем Компьютер проработ 40-45 минут дальше бесперебойник начал пищать что акум садиться Болгарка пускается на максимуме скорости без всяких проблем как будт то от сети Чайник блок уходит в защиту Аккамулятор зарядился за 30 минут полностью от UPS Замечания: Болгарку держал примерно минуту, греются провода и упровляющие ключи, трансформаторы холодные Продолжение: Буду увеличивать сечение проводов, ставить активное охлаждение на ключи А так же нужно решить проблему, как установить этот девайс в машину при этом изолировать его от конденсата) Цена проекта): 1500р. В итоге имеется стандратная схема со веми защитами и т.д. класс! Надеюсь мой опыт будет кому то полезен на форуме Не катит устройства как дрель, богарка и прочий инструмент это расходники они должны стоить дешего, сломалась выкинул купил новую. Я свою болгарку покупал за 3000р. ее потерять, где то оставить, сломать не жалко, забыл и купил новую. Все как в армии должно быть дешего, заимо заменяемо, надежно)
  3. А на теже ключи можно повешать 2-й трансформатор или это грозит чем то серьезным? Я думаю что максимум это нагреются ключи
  4. А одними клучами нельзя? Если другими ключами то это синхронизировать надо и т.д. это мне уже не обойтись элементарными знаниями. Что может произойти если на одни ключи повешать 2-а трансформатора? Мощности ключей не хватит что бы раскачать? Если вопрос станет в мощьности ключей то я параллельно повешую еще ключи, конечно учитываю мощьность драйвера который открывает данные ключи.
  5. Продолжаю процесс изучения. Думаю если у меня есть 2-а идентичных бесперебойника по 800 ват, что будет если я с одного вытащу трансформатор и постоавлю его параллельно в другой? Много что почитав за это время я так понял что от силовых ключей часто мало что зависит (в частности зависит частота) и мощьность обычно упирается в трансформатор, а ключи всеголишь раскачивают его задавая чистату, паралельное соединение ключей только уменьшает нагрузку на ключи а не увеличивает мощьность выхода. В общем думаю подцепить 2-й трансформатор и на ключи поставить активное охлаждение, так то в целом ключи ведуть себя вполне хорошо, при подключении электро лобзика на 650 ват и работы в тичении 15 минут они теплые и пальцы не обжигают. Думаю что трансформаторы при подключении поратить не будут т.к. качаться будут синхронно. Кто может сказать правильна ли моя цепь рассуждений? Или то что я думаю в корне не верно?
  6. Не планирую постоянно использовать все 1500 ват, и думаю (надеюсь) что инвертор будет работать не от аккамутятора а от генираторов у меня установленно 2-а на 135А. Мне 1500 ват это много это запас, максимальная нагрузка планируется в 1000 ват.
  7. UPS рассматриваю как возможность потому что: 1. Можно найти много одинаковых и мощных, дешева б\у с реальным наминалом в ватах 2. Из-за доступности можно легко менять платы, вышла из строя выкинул купил новую поставил 3. Правельно как вы заметили есть реле переключения между сетью и аккамулятором что дает возможность зарядки аккамуляторов от сети, при этом не нужно городить зарядное устройство, да будет заряжать медленней но мороки меньше с моими знаниями
  8. Уважаемый) я могу многого чего не понимать. А можно поподробнее? Безопасность для меня тоже имеет значение. Болгарки как то же на улицах работают, конечно не в дождь но в сырую погоду уличные работы ведуться.
  9. Энтузиазм не дает мне покоя друзья! Все же не сдаюсь!) Ночью нарвался на видео AKA KASYAN он собирал преобразователь на 3000вт, так вот у него в схеме после ключей раскачки транформаторов есть 3 трансформатора после которых он выпрямляет ток, потом паралелит его что бы суммировать мощьность, после он преобразовывает его опять в переменку, но к сожалению продолжения видео о схеме преобразования снова в переменку я не увидел. Получается так что я могу сделать тоже самое выпрямить ток после 2-х трансформаторов UPS после xего опять преобразовать в переменку, 800Вт+800Вт=примерно 1600Вт мне и 1000Вт хватит, кто нибудь может порекомендовать схему что бы мне из 220В постоянного тока сделать 220В переменного в 50Гц, с мощьностью в 1600Вт (с запасом)?
  10. Дело не в том что может она работать на постоянном токе или нет дело в том что если я поставлю мост, у меня на выходе не полчиться 280 вольт? На сколько я знаю при выпрямлении тока, ток повышается, а то еще потом и понижать понадобиться)). Друзья! Я понял одно что мне придется все же покупать, не париться, и сам ничего на коленках не приколхожу, знаний не хватит, быстрого и посильного мне решения нет). Спасибо вам большое!)
  11. Аккамуляторы будут задействоваться только в крайних случаях, инвертор будет запитан от 2-го гениратора Ну вот я что то типо этого и думал и вот у меня тоже вопрос, это даже в теории реально или нет?)
  12. Благодарю! Я еще читал что у преобразователей есть чистые или не чистые синусоиды (не разбираюсь), стоит ли мне на это обращать внимание если буду подключать исключительно только грубую технику такую как болгарка? Спасибо друг! Но если бы еще точно знать что там есть заявленная мощьность которую пишут китайцы, уже бы застра купил) При выпрямлении тока не получу больший вольтаж?
  13. Да все верно я в этом чайник. Прицеп отпадает при 60 км/ч по грязному месиву на танковом полегоне у меня его выкенит. Я уточню как эксплутируется машина, машина используется на скорости по бездорожью ради развлечения и отдыха, больное место это шаровые, порой хватает обварить (как варю я описывал выше) шаровую что бы своим ходом добраться до населенного пункта и там вставить новую, болгарка в данном случае была бы идеально что бы отшлифовать место сварки.
  14. Я смотрел подобные схемы, но т.к. я в них не разбираюсь я не уверен в работоспособности, а спаять схему труда не составит. Могу ли я вас попросить порекомендовать тогда схему, если вы конечно знаете. Данная схема надежна и она рабочая по вашему мнению?
×
×
  • Создать...