Перейти к содержанию

KAlex

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения KAlex

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. "Защиты" от повторных импульсов на выходе, если я правильно понял, нету. Т.е. при каждом достижении искомой частоты и зарядке выходного конденсатора будет подаваться импульс? Это возможно только экспериментально перебирая номиналы, или возможно рассчитать как то? Входной сигнал - прямоугольные импульсы с амплитудой примерно 12 v Если не сложно, в двух словах принцип всей схемы растолковать. Был бы очень признателен..
  2. Тогда не много не понятно, для чего минусовую линию еще раз цеплять на минус (ниже конденсатора помеченного красным)? Помечен выходной конденсатор, его номинал нужно подбирать? Правильно? С цепью питания поясните пожалуйста.
  3. Ростов-папа. А вообще для общей безопасности. Может и не пригодится никогда, но достаточно будет одного раза. Такие штуки на схеме, ими что обозначается? Я правильно понимаю от номинала этого кондера зависит порог срабатывания? Как его правильно рассчитать, для нужных 50-60 Гц? Что такое входные цепи, и как их рассчитать? Прошу понять меня правильно. Уровень моих познаний в этой области описан в первом посте)) Спасибо.
  4. Да кнопку я уже поставил. Кнопка стеклоподьемников Ваз. Она не фиксируемая но двойная. Врезал ее в тоннель возле ручника. Но все равно забываю нажимать. А жена (машина ее) вообще не запирается. Поэтому нужна автоматика.
  5. Собственно на выходе нужен отрицательный импульс. Но, после срабатывания защелнуть схему, до следующей подачи питания. Да. Только это седан. У него кнопка ЦЗ имеется (5). У меня хэтчбек. Кнопки не предусмотрено. В качестве выключателя 4 испоьзуется солдатик/шпингалет водительской двери. Штатно такого нет. Но это можно реализовать с помощью сигналки, у меня старлайн А91, она это умеет. Но это не удобно, я пробовал. Отпирание как раз через сигналку и реализовано, при выключении зажигания, а с запиранием затык. Не успевает семья в машину загрузиться до запирания. Самое оптимальное от скорости 15-20 км/ч. Это примерно 50-60 Гц
  6. Слишком проста лачетти для таких изысков)) Блок ЦЗ в одном блоке с иммобилайзером. А БСМ как явление отсутствует. За схему был бы очень благодарен. Есть готовое устнойство. Может можно адаптировать?
  7. Кабы она имелась, вопроса подобного я не задал бы. К сожалению не имеется. Сигнал от ДС много к чему идет, к блоку климата, ЭБУ, приборной панели. Но только к блоку ЦЗ он отношения никакого не имеет. В общем не об этом речь. Прошу помощи в реализации вышеописанной схемы и не более. Спасибо за отклик.
  8. К электронике и радиоделу отношения не имею, имею образование в другой сфере. Но руки есть с логикой все в порядке, развести и спаять плату смогу. Нужна схема питающаяся от 12 постоянных вольт. На вход которой подаются прямоугольные импульсы амплитудой +12 вольт, по достижении 50-60 Гц, на выходе должен быть одиночный импульс от 500 мс до 1 сек. Повторный импульс только после повторной подачи питания на схему. Нужно для блокировки центрального замка от скорости 20 км/ч на авто шевроле лачетти. Возможно ли подобное реализовать простыми средствами? Буду рад любой помощи.
×
×
  • Создать...