Эх! Подниму старую тему.
На днях столкнулся с точно такой же проблемой что озвучил топикстартер. Поискав в интернете наткнулся на этот форум.
Даже конструктивно мой трансформатор выглядит так же как и на фото. Обрадовался было. Вот оно - решение моей проблемы.
Однако подключив обмотки на 220 трансформатор заработал, но промер тока холостого хода показал в районе 6(!)А. Мысль о том что включил обмотки в противоположных по магнитному потоку направлениях отпала сразу. Тут бы не 6А, а КЗ получилось, да и визуально видно где начало обмотки а где конец. Короткозамкнутые витки то же маловероятно. Так что остался вариант с влетанием сердечника в насыщение из за заниженного количества витков.
Пришлось включать мозг. И сразу стало все ясно
Собственно зачем производителю делать секции обмоток одну на 220, вторую на 380 с отводом на 220? общая сумма напряжений получается 600В. Соответственно и витков.
Лучше одна обмотка на 220 и вторая то же, но с отводом на 160В. Витков требуется меньше в окно "сердешника" пихать. Да и лишний провод денежек стоит, а это самое главное!
Для пущей убедительности, зная напряжение холостого хода (услужливо нарисованное в табличке на корпусе), я через латр подключил трансформатор "задом наперёд" Промер напряжений на секциях первички подтвердил мои выводы.
ПыСы. Прошу прощения за длинную простыню и многабукафф. Но может кому поможет не наступить на мои грабли.