Перейти к содержанию

Жека Сенчило

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Самоделки
  • Оборудование
    Паяльник ЭПСН 40 Вт х220 В

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Жека Сенчило

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Всем привет! Я настроил самодельный индуктивный датчик на максимальное напряжение 1,48 В(по китайскому цифровому мультиметру), как это повлияет на работу мотора. Минимальное напряжение 0,8 В. Нужно ли производить какие либо действия при переходе с 92 бензина на 95?
  2. Спасибо, а можете посоветовать прошивку из этой темы под магниты на шкиве, Б117 и самодельный датчик разряжения, я так понимаю схемы одинаковые. мотор ВАЗ 2103
  3. Всем привет! Есть кто живой в теме? Собрал зажигание на 675, самодельный индуктивный датчик разряжения, дачтик вмт на холле и магнитах на шкиве (тле4905 + правильные магниты от CD). Сначала мучался с напряжением датчика разряжения, минимальное 0,8В максимальное как ни меняй конденсатор и резистор получилось только 1,52 В, и то после сборки устройства я выпел контакт AN2 наружу померил, там оказалась 1,48 В. Вопрос сильно ли плохо это? Пользовался китайским цифровым мультиметром. Прошиву поставил с сайта зажигалка-ру с поправкой на ускорение-замедление, но катушка у меня стоит для КЗ. Вопрос есть ли разница в прошивках под разные катушки зажигания, если есть какую мне поставить прошивку? А теперь про установку и работу системы. Магниты на шкиве клеил так: кронштейн с датчиком холла установил в рабочее положение, только к выходу припаял батарейку и светодиод, таким образом по загоранию диода нашел положение магнита в ВМТ, тоже самое и для цилиндра 2,3. Магниты залил эпоксидкой. Первый запуск был долгим, пробывал без педали газа (на улице + 25) схватывает но не запускается. завелся с подсосом. Карбюратор был настроен на КЗ, после установки ФУОЗ обороты оказались очень низкими, пришлось крутить карбюратор. Движок работает , как мне кажется жестко, типо как на ранним ражигании, соберу страбоском-проверю углы. При при попытке завести на горячую пару раз выстрелила в карбюратор. Машина стала намного шустрее. Появилась тяга на низах, можно тронуться без газа. И на высоких оборотах динамика прибавилась. Замеченные глюки у меня: 1. долгий запуск. (катушка аналог Б117) 2. Хлопки в карбюратор 3. При резком открытии газа бывают провалы, как будто две искры пропустила, потом все ок, но это не всегда. P S Диапазон ВР поставил в середину и пока не регулировал.
×
×
  • Создать...