Перейти к содержанию

panver

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Курск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    автоэлектроника
  • Оборудование
    lukey-702, uni-t 61B

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения panver

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Ого. Если я правильно понял то нарисовано состояние заглушенного двигателя. И опорные 5В на ДТОЖ идут от нашей схемы. При вкл зажигания реле перекидывает +5В от ЭБУ. Может так действительно будет проще и точно развяжется эта схема со штаткой. Тогда подскажите релюху К1 как можно меньше и остальные элементы. Можно ли сделать на SMD? Там просто место в щитке предохранителей не особо много. Сопротивление обмотки реле 98.3747-10 = 130 Ом. получается ток через верхний транзистор ~92 мА? Тогда нужно выбирать с запасом? Или я ошибаюсь.
  2. Хорошо. Пусть будет падение на диодах. Подбором делителя на втором входе компаратора можно откалибровать температуру включения? Или я не прав? Все остальное вроде бы на схеме есть. Собственно хотелось бы услышать про саму схему.
  3. Так что, никто ничего? Желательно минимизировать схему. может на SMD что-то можно перевести?
  4. Ну в работу ЭБУ я не хочу вмешиваться. Нужна развязка. И колхоз наводить тоже. Опять же "Датчик в радиатор - реле - ветродуй ..))))" тоже нужно включать при заглушенном двигателе. Эта же схема должна работать когда ЭБУ и прочая штатка отключена. Тем более я на этот форум зашел не для реле с датчиком в радиатор ))))
  5. Доброго всем вечера. Имеется авто УАЗ Патриот 2013 г.в. ЗМЗ-409. Охлаждение двигателя выполняет вентилятор на вязкостной муфте. Собственно в жаркую погоду заглушив двигатель происходит так называемый "догрев" двигателя на 10-15 гр. Может это и не страшно но зная через какое место сделана система охлаждения захотелось сделать принудительное охлаждение при глушении двигателя. Так сделано на многих старых иномарках и отечественных. Датчик в патрубок или радиатор и прямое управление вентилятором. На моем авто помимо муфты есть 2 дополнительных электровентилятора включением которых управляет ЭБУ и то где-то до 100 гр, плюс еще один из них использует система кондиционирования. Алгоритмы их работы неизвестны да и не нужны для моей задумки. Датчик температуры один на все устройства. Чтобы не городить огород решено использовать этот датчик. Собственно задумка такая - при выкл зажигания включать доп схему которая будет анализировать температуру и включать дополнительную помпу и электровентилятор. В протеусе набросал как смог (не пинайте сильно). Может чего лишнего а может не хватает и работать не будет. В самом симуляторе вроде бы все работает как нужно. С паяльником я дружу а вот с разработкой схемы сталкиваюсь впервые. Реле хорошо бы использовать имеющееся, только придумать развязку с штатной системой. Датчик температуры я взял какой был в протеусе. На машине стоит терморезистор с питанием 5в. При 90 градусах напряжение на датчике 3,6 в. Нужно будет подбирать делитель напряжения. Больше всего мне не нравится висящий минус с стабилизатора 7805, Что можете посоветовать и подсказать?
×
×
  • Создать...