Rouage

Members
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rouage

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  1. Здравствуйте. Вот возникла проблема. Никак не могу понять, как работает линейный вращающийся трансформатор. Вот прикладываю схему. Главным образом непонятно то, за счет чего получается так, что выходное напряжение пропорционально углу поворота обмоток ротора ? Понимаю, что в обмотках ротора индуктируется ЭДС, значение которой зависит, как раз таки, от угла поворота альфа. Понимаю, что эта самая ЭДС наводится за счет воздействия на ротор полей от статорных обмоток. Поток в статорных обмотках возникает за счет того, что обмотка возбуждения (здесь это К2Н2) подключена в сеть. Вот это всё, что я понимаю по данной схеме. Буду очень благодарен тому, кто объяснит за счет чего получается пропорциональность выходного напряжения углу поворота.
  2. Нет, конечно, что Вы. Если бы это предполагалось, то я бы тут ничего не спрашивал, наверное.
  3. Я правильно понимаю, что его можно перемещать с помощью приводов и в случае обнаружения нужного объекта выдавать об этом информацию в микроконтроллер, который, в свою очередь, будет осуществлять выдачу команд на приводы в случае изменения положения цели ?
  4. Здравствуйте. Хочу сделать в качестве курсового проекта аналог системы наведения, вернее, аналог тепловой головки самонаведения. Суть проекта заключается в том, что необходимо осуществлять сканирование "окружающего пространства", выделение объекта, его захват и сопровождение. В качестве микроконтроллера нужно выбирать либо STM-8, либо AVR. Вопрос заключается в том, как осуществить сканирование ? Может быть, использовать какой-то датчик, который будет управляться сервоприводами ? Ещё вопрос в том, как осуществлять захват ?
  5. Очень часто встречаюсь последнее время с термином "квадратурная помеха" или "подавитель квадратурной помехи". Подскажите, а что это вообще такое ? Как понимать этот термин? Можете объяснить, вследствие чего эта самая помеха возникает. P.S. Последний раз встретил этот термин, когда разбирался с двухфазным асинхронным двигателем.