9640857

Members
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О 9640857

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Питер

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. В итоге от взятого напрокат аккумулятора все включилось именно так, как и должно было включиться. Все-таки, похоже, для включения обоих устройств требовался (одномоментно) ток больший, чем мог дать мой тридцатиамперный БП.
  2. @KomSoft - спасибо, попробую. А в машине было подключено так, что при запуске стартера система не включалась (проводочек "на зажигание" не был задействован), голова не перезагружалась, и, соответственно, куча нужных настроек в ней не "слетало".
  3. Не указал в схеме, но, может быть, это важно. Между клеммой 12V усилителя и "плюсом" в БП - предохранитель на 40А (так было в авто, так я оставил и в своей схеме). А может быть причиной невозможности включения одновременно магнитолы и усилка нехватка силы тока БП (max 30А)? По очереди, друг за другом получается, а одновременно - нет?
  4. Да, конечно, всем откликнувшимся - большое спасибо. Но т.к. задача - работа системы с "правильным" включением, придётся брать где-то на прокат тестер.
  5. Да, заземление не помогло ( не помогло в смысле "правильного" включения от магнитолы). В итоге отключил управляющий провод, в усилителе соединил REW и плюс - магнитола и усилитель включаются теперь одновременно при включении БП. Все играет замечательно, но что там за беда с этим управлением - все таки интересно. Если правильно понимаю - управл. провод при включении магнитолы просто замыкает какие-то контакты в усилителе, и он запитывается от БП? Чему там ломаться то?
  6. Ещё уточнить бы: в авто усилитель крепится к корпусу авто (металлу), стало быть - заземлён. Сейчас - на деревяшке. Нужно корпус "землить"?
  7. Да, попробую завтра подключить один усилитель, без магнитолы. Ещё говорят, ошибся в подсчете "нужного кол-ва" Ампер в блоке питания. По поводу "проседания напряжения": на БП есть индикатор, показывающий напряжение или силу тока (зависит от положения переключателя) - во время этих бесконечных перезагрузок стрелочка стоит, как влитая, на 13,6 вольтах.
  8. Усилитель Lanzar VHC900, магнитола Alpine CDA-9812RR, Импульсный стабилизированный блок питания Optim PS-30 (http://www.radio-center.ru/ps30_optim). Профессионально схем подключения рисовать не умею. Схематично - во вложении.
  9. Попробую спросить в этом разделе (хотя аппаратура и автомобильная, но блок питания - нет). Либо подскажите нужный раздел. История такая: пытаюсь подключить автомагнитолу и 4- канальный усилитель дома. Блок питания подбирал исходя из мощности усилителя. Подключены два канала по 50W плюс саб в мостовом включении 170W . Если не ошибаюсь - (50+50+170)/12v примерно 22,5А, т.е. 30 ампер вроде как с запасом. В усилке стоят два предохранителя по 30А. Динамики 4 омные. Блок питания - OPTIM-PS 30, вход 220, выход 13,8, вых.ток 20А номинальный, 30А - max. Все подключил, как раньше было в авто. При включении магнитолы на усилителе почему то срабатывает защита, т.е. на секунду система включается (на усилителе зажигается зелёная лампочка power, на магнитоле - дисплей), затем зелёная тухнет, загорается красная protection, дисплей магнитолы тоже тухнет, и так повторяется бесконечно. Магнитола отдельно от усилителя включается и работает без проблем (отсоединял "управляющий" провод от магнитолы к гнезду REM устилка) Ещё: в характеристиках БП и усилителя есть величина, сильно отличающиеся друг от друга, но я, как не специалист в электронике, не могу это оценить: в БП - пульсации выходного напряжения при максимальном токе нагрузки не более 80 мВ, в усилителе: Input Sensitivity - 200mV~4000mV. Может в этом быть дело? Ещё. Может быть при выборе БП нужно было ориентироваться на max мощность, которую может выдавать усилитель - 440W (при 2-х очных динамиках в мостовом включении - 220Wx2) и 30 ом недостаточно? Я то ориентировался на 270W.