Перейти к содержанию

Negov

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения Negov

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. не ругайтесь пожалуйста, я же сразу просил извинения за глупые вопросы. просто хочу понять всё. по поводу насоса. его кто-то должен ведь крутить. генератор или электродвигатель. или опять не понимаю??
  2. да я собственно ничего собирать не буду. есть люди которые всем этим будут заниматься. мне главное донести как это сделать и что сделать. вот сюда и пишу.
  3. или я не понимаю работу гидропривода или вы что-то путаете. давайте я лучше скажу тогда что по гидравлике надо, а вы может посоветуете (и действительно можно будет обойтись без кучи механизмов). на выходе мне надо вращающийся вал (с определенной частотой в минуту) с очень большим крутщим моментом. именно этот большой крутящий момент дает как раз таки гидромотор (как я понимаю). его надо заставить крутится. всё это надо реализовать так, чтобы питалось и работало автономно. повторюсь - бензогенератор не подходит по ряду причин.
  4. верно, подвести 380 В нет возможности. Генератор не подходит по ряду причин. Нужно именно на аккумуляторе вы про гидроцилиндр видимо говорите. да, знаю что есть на тягачи гидростанции. мне надо на выходе чтобы был не гидроцилиндр, а гидромотор с вращающимся валом с очень большим крутящим моментом.
  5. причем тут мотопомпа гидронасос для маслостанции для создания давления. его питает тот самый электродвигатель на 1.5кВт, который и надо питать автономно
  6. вот пошли разговоры о синусоиде и герцах вообще стало ничего не понятно. так что всё-таик будет лучше аккумы, юпс или инверторы. или какая-то связка их? вопрос так же по электродвигателю. он будет крутить гидронасос. А ему лишь важны обороты. Скажите что лучше электродвигатель постоянного или переменного тока? Как это всё правильно подобрать? Как вообще блин разобраться во всей этой связке что бы всё работало как надо?(
  7. я правильно понимаю, что если последовательно соединить например два таких одинаковых аккума: https://avtokum.com/product/akkumuljator-mutlu-turkey-100-r-_o9/ мы удваиваем напряжение, то бишь 24 В на выходе. 2 кВт / 24 В = 83 А от сюда два последовательно соединенных таких аккума будут питать СТАБИЛЬНО электродвигатель мощностью в 2 кВт чуть больше часа (так как емкость ведь не увеличилась). все верно? И вопрос дальше, это будет стабильная работа или будет какая-то величина просаживаться со временем и двигатель будет работать не идеально?
  8. наверное стоит уточнить. Особо бюджетом не ограничен. То бишь всё что надо будет для работы, всё куплю. Главное обеспечить стабильную работу от аккума. Так же по поводу времени работы. Необходимо хотя бы около 50 минут стабильный работы.
  9. Собственно, очень отдален от электроники. Поэтому сразу прошу прошения за глупые вопросы и прошу ногами не пинать. Возможно ли организовать нормальную работу электродвигателя мощностью до 2 кВт на 220 В, от авто аккумулятора на 12 В (или может существуют более подходящие варианты аккумов)? Собственно цель сделать автономным работу электродвигателя. Прошу пояснить на пальцах и подобрать наилучший (самый стабильный) вариант работы двигателя.
×
×
  • Создать...