Перейти к содержанию

Виктор.К

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения Виктор.К

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

4

Репутация

  1. @mvkarp По этой самой причине и решил перерисовать всё с нуля. До этого сначала в спринте порядок навёл. Там тоже насобирал макросов мегабайт на 50. В результате наверное 90% из них повторяли дефолтные макросы, которые устанавливаются вместе с программой. Имею в виду конечно же лицензионную версию Sprint Layout, а не самодельные пиратские версии, в которые тоже что только не накладывают. В результате удалил почти всё под ноль, оставил только лицензионные макросы, и на их основе, вооружившись даташитами и штангенциркулем рисую потихоньку то что мне нужно. Теперь вот до Сплана руки дошли. С ним проще. Рисовать меньше. UPD: Сижу сейчас балуюсь с этими координатами, по которым всё рисуется. Всякие ромбы, трапеции рисую. И подумал тут, можно ли у таких изменённых прямоугольников скруглить углы потянув за квадратик. Оказалось можно. Вот такая восьмёрка получается из тех песочных часов, скриншот с которыми я кидал раньше. А вот прямоугольник из которого сначала сделал треугольник, совместив в одной точке два угла, после чего скруглил его. Совмещённые углы тоже слегка скруглились. В обычном состоянии у такого треугольника все углы острые. Вот думаю могут ли где-то пригодиться эти навыки редактирования координат примитивов.
  2. На мой взгляд главная проблема переведённых версий в том, что они обновляться не умеют. Ну и плюс возможные ошибки перевода. Поэтому для меня удобней оригинал. Короче такое дело. Поковырял я сейчас нех-редактором Сплановские файлы и вот чего наковырял. Все примитивы там сохраняются по координатам. Что очевидно в общем-то. У линии две координаты. Икс-игрик начала и икс-игрик конца. У прямоугольника четыре координаты, по одной на каждый угол начиная с верхнего левого и дальше по часовой. Например вот так выглядит обычный прямоугольник: Координаты всех четырёх углов разные. Обвёл их рамочкой чтоб наглядно было. А вот необычный прямоугольник: Координаты верхних углов одинаковые. И координаты нижних углов тоже одинаковые. Обвёл их парами. В остальном в нех-е они идентичны. Думаю уже догадались что второй "необычный прямоугольник" это та самая линия с углами. Изменяя руками координаты углов в нех-е удалось из этой линии сделать прямоугольник, а из него обратно линию. При желании можно сделать даже что-то вот такое: В первом случае подтащил координаты верхних углов поближе друг к другу. Во втором координаты нижних углов поменял местами. Подытожу: Беспокоящая меня линия с углами это прямоугольник. Из самой программы нарисовать подобное невозможно, ибо, при сплющивании прямоугольника, программа его схлопывает полностью удаляя из файла. Так она устроена. Растянуть "необычную" линию в прямоугольник из программы тоже невозможно, поскольку, подозреваю, программа не понимает за какую из сторон тянуть, ибо они наложены друг на друга. Так она устроена. Вероятно подобный элемент был нарисован в какой-то из древних версий программы, которая не схлопывала прямоугольник, позволяя его сплющить в линию. А подобные приколы остались только ради совместимости с файлами сделанными в старых версиях. Сейчас пошуршал по этой гостовской библиотеке, и нашел ещё у двух переменных конденсаторов такую же линию с углами. Вообще странно это всё. Ощущение такое будто человек создававший гостовскую библиотеку бездумно дёргал элементы с каких-то старых схем. Взять этот конденсатор с углами на линиях. За ним следом идёт такой же конденсатор повёрнутый на 90%, но с нормальными закруглёнными линиями. В моём понимании, создавая библиотеку, достаточно было взять первый конденсатор, повернуть на 90, и сохранить. Это проще. Это очевидней. Это быстрей. И конденсаторы в результате будут полностью одинаковыми. Но то-ли создатель библиотеки не умел поворачивать элементы. То-ли дёргал из бездумно с какой-то схемы, или же из каких-то других библиотек. От чего так и получилось, что первый конденсатор с "необычными" линиями, а второй с обычными. В общем всем спасибо. Разобрался. А то рисовал библиотеку для себя, так чтоб в ней было всё ровно, параллельно, перпендикулярно и симметрично. И с теми цветами которые мне нужны. Ну и в процессе рисовки наткнулся на этот мутный конденсатор, который меня с толку сбил.
  3. Cap.spl7 Причина в том что в простой, и интуитивно понятной программе, есть элемент который непонятно как устроен и непонятно как его повторить. Это вызывает желание разобраться. Я просто не знаю как оно там в переведённых версиях называется. Но подозреваю что как и у спринта, у которого в разных переводах разные названия одних и тех же кнопок.
  4. Ребят, такой вопрос возник. Большинство компонентов в библиотеках нарисованы с помощью обычных инструментов, линии, круга, прямоугольника и тд. В гостовских библиотеках есть конденсаторы. И обкладки у этих конденсаторов тоже нарисованы при помощи той же line. У всех кроме одного, самого первого. При ближайшем рассмотрении, обнаружил на обкладках первого кодёра прямые углы. Думаю вы в курсе, что всё, что рисуется с помощью line, имеет закругления на концах. А тут закруглений нет. На концах прямые углы. Отсюда вопрос, чем, и каким образом были нарисованы эти полоски на обкладках? Единственное что умеет рисовать углы, это прямоугольник. Но это не он. Например в ширину эти полоски не вытягиваются. Только в длину. И это не линия. Если кликнуть свойства, то открываются не свойства линии, а pen and brush. Плюс на этом элементе всего один квадратик для манипулирования, попытки ухватиться за который, ни на что не влияют. Что это? Как это нарисовать? Уже второй день бьюсь, и никак понять не могу. Вот скрин чтоб было понятно о чём речь. Справа обычная линия. Слева необычная.
×
×
  • Создать...