Перейти к содержанию

vek .k

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    хабаровск

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Достижения vek .k

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Микуня - двухконтурный аппарат. топливо горит в камере сгорания и выходит по выхлопной трубе желательно вон из помещения. Сама камера обдувается вентилятором(который и воздух для горения заодно нагнетает внутрь) по наружной стороне, и отбирая тепло выдувает нагретый воздух из пушки ( на приложенном чертеже это действительно не очевидно,но обратите внимание на пламя - оно горит на светло сером фоне, этим фоном обозначена камера сгорания. - она изолирована от выхода, там отверстия расположены так,что воздух от потока вентилятора может попадать только внутрь и никак не наружу ) Кстати, нифига себе )))) пока искал картинки по запросу "микуня" (так эти печи звал мой прапрадед,мой прадед,мой дед,мой отец,и до сегодняшнего дня я.) )))) оказывается у них название есть вполне официальное ))) ОВ-65, и ОВ-95, и Отопительная установка 030-00010-20 24в ШААЗ . Век живи - век учись
  2. Так им тоже надо управлять. Согласен. ЭБУ хотел и под это заточить. Это как? я не вполне понял Ваш вопрос. Если я правильно понял,то вопрос о первичном поджиге масла. Действительно его будет трудно разжечь спиралью из нихромовой проволоки ( возможно я некорректно упомянул слово нить? и это сбило с толку? ) Короче я не очень понял вопрос. Тогда система будет куда сложнее, чем форсунка и один датчик. Возможно от части своих "хотелок" придется отказаться. но полет инженерной мысли прерывать не хочется ))) Ну так и сделайте 3 независимые топливные системы. Как вариант. Я же за советом обратился,не разжуете ли как вы это видите? Я в сообщении выше добавил фотку (из интернетов) "донора". этот донор по факту работал и на солярке,и на керосине,и на масле из под жаренных котлеток из столовой,и на солярке 50/50 с автомобильным отработанным маслом. Как я вижу будущее устройство : хочу повторить это чудо советской техники,примерно по габаритам,похоже по компановке,возможно с применением старых запчастей,но с улучшенными характеристиками по всеядности и энергоэффективности
  3. Безусловно - отличный вопрос. Извините,должен быд сразу объяснить. - воздух подается вентилятором .( добавлено: делать планирую на основе сломанной микуни ,фото которой(добыта из интернета) добавил ниже. ) А поджигать кто и чем будет? - второй отличный вопрос. Опять-же извините что не смог сразу выразить ясно свою мысль.не дружу я с этими интернетами ,растерялся. объясню: первичный запал (поджиг при пуске) должен произойти хоть как-нибудь - проблема достаточно вторична ( Вообще нихромовой нитью планирую при запуске). Дальнейшее горение должно поддерживаться так: в новом периоде впрыск топлива происходит в догорающее (не успевшее сгореть до конца и почти догоревшее горючее от предыдущего периода ,но достаточное для розжига новой порции топлива в новом периоде) Масло вообще хорошо нагреть надо, чтобы оно загорелось. - при уже разогретой камере сгорания думаю норм гореть будет, главное разжечь. Ну и определять лямбда зондом тип топлива идея так себе. - Я честно говоря сам думал что это возможно самое слабое звено в моих рассуждениях, т.к. знаю как работает лямбда-зонд всего лишь из гугла, практики с ним нет никакой. Но мои рассуждения были примерно следующие: хотелось бы максимально эффективно сжигать топливо,что-бы не сгоревшее горючее в виде черной сажи в трубу не улетало.Соответственно мне нужно как-то следить за соотношением воздуха и горючего. Поэтому подумал что-бы ЭБУ как-то регулировал время открытия (ШИМ) топливной форсунки, и как-то сам регулировался в зависимости от данных в выхлопной трубе. Что мешает сделать 3 независимых входа для топлива (бензин, газ, масло)? - мешает только своя "хотелка" Хочу такой ЭБУ сделать,что-бы и на газе,и на соляре,и на отработке, и что-бы на завтрак блинчиков испечь мог))) . Из объективных причин - ничего не мешае Добавлено: На головняки такие сподвигла сдохшая микуня,применявшаяся для обогрева раньше. хочу из ее запчастей сделать лютую отопительную вундервафлю. выглядела так (фото и чертеж взяты из интернетов по запросу "микуня 24в")
  4. СПС. есть вопросы: Копипаст из статьи названной вами: "Так как все форсунки работают по одинаковому принципу, то отличия газовых форсунок от обычных касаются в основном нюансов: • Проходные сечения у них больше; • Электрическое сопротивление - меньше; • Скорость работы газовых форсунок ниже. Схематично процесс происходит так: из баллона газ попадает в редуктор-испаритель; преобразовавшись в пар, газ подается на форсунку, где клапан по сигналу ЭБУ то открывает, то закрывает подачу газа на жиклер и далее, в камеру сгорания. Так как работают газовые форсунки в этот момент вместо бензиновых, то ЭБУ, благодаря нужным прошивкам, полностью контролирует весь процесс. Монтируют газовые форсунки под капотом, где для них подбирают место с учетом их конфигурации." • Проходные сечения у них больше - на этот момент мы повлиять не можем,чисто физически. т.к. есть задача - всеядность из обычной бензофорсунки. Мне не надо получать безумного вращающего момента и сотен тысяч лошадей, мне тепло нужно как можно эффективнее получить. • Электрическое сопротивление - меньше; - тут я не очень понял, это имеется ввиду что применяются низкоомные 2~8 Ом форсунки,которые должны управляються 5В ,вместо 12в? Непонятно вообще как это отличает Газ от Жидкости. • Скорость работы газовых форсунок ниже. - Я так прикинул : мне нужен отопитель,а не ДВС, потому взял в расчет простой ДВС из головы на холостом ходу - 4х цилиндровый ДВС из моей головы на холостом работает 600об/мин,что равно 10Гц. Т.к. цилиндров в моем воображаемом двс - 4, то каждая форсунка работает с периодом в 4 раза меньше = 10/4=2,5 Гц. Я верно понимаю? В таком случае куда уж меньше скорость работы?
  5. )))))))))) я понял что не все тут экстрасенсы))))))))))))))))) Моя проблема по всей видимости в том, что я невполне ( если мягко сказать ) внятно выразил свою мысль. сейчас попытаюсь поподробнее и повнятнее разъясниться
  6. Не могли-бы вы мне объяснить? : каким образом устанавливают газобалонное оборудование на автомобили? никто форсунки не меняет при этом. Извините,может чего упускаю?
  7. извини , мой косяк : хочу электронный блок на МК сделать для управления этим хозяйством
  8. собственно мои идеи: на вход отопителя подключается либо бак с жидким топливом(солярка,отработка,бензин,) ,и с помощью электробензонасоса подается под давлением на вход электроуправляемой автомобильной форсунки,которая непосредственно распыляет топливо в камеру сгорания. либо подается газ из баллона (через "лягушку" - под давлением 1,5) на вход этой-же форсунки. На выхлопной трубе думаю можно поставить датчик из автомобильной(но не знаю точно каким образом он работает=) вот и 1 проблема =) ) выхлопной трубы(лямбда-зонд вроде называется). Устройство с помощью лямбда-зонда должно как-то понимать - на каком топливе мы работаем и делать соответствующие коррективы работы форсунки
  9. Хотелось бы обогревать помещение 100м2. Общая идея такова: хочу сделать тепловую пушку всеядную (топливо - от отработки,до пропана). В интернете впринципе не нашел подобного: взять форсунку от бензинового авто и с ее помощью распылять топливо в камеру сгорания + что-бы вид топлива сам определялся. есть идеи подсказать?
×
×
  • Создать...