Перейти к содержанию

Александр Бабанин

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр Бабанин

  • День рождения 04.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Губкин

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Александр Бабанин

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Всем привет! Сегодня проверял работу блока зажигания на автомобиле. По прежнему не работает пара цилиндров 1-4. Вешал дополнительно конденсатор по питанию, подключал внешнее питание - не помогло. Выяснил интересную особенность: при медленном вращении коленвала (ключом от руки) срабатывают оба канала, при достижении определенных оборотов (примерно 1000 об.), (крутил дрель с диском и магнитами), отваливается пара 1-4....и не работает, пара 2-3 - работает на любых оборотах(до 900 -1000 оборотов работают оба канала). Хотя когда проверял на столе обе пары работали, при любых оборотах! Что может влиять не пойму!? Единственное, что не проверял - это собрать всю схему на машине, подключить внешнее питание и вращая диск с магнитами дрелью проверить срабатывание каналов.
  2. Нет датчик тока (ДТ) я не исключал. Первоначально ДТ был подключен на плате, т.е. минус датчика проходил непосредственно через плату и дальше на корпус авто. Я выпаял ДТ из платы и тот конец который шел на "минус", я присоединил напрямую на массу авто, минуя плату. Дальше - сигнал с коллекторов транзисторов КТ898А так же "шли" через плату, в общем кабеле, я отпаял их от платы и подключил отдельным проводом каждый на свою катушку. То же самое сделал с эмиттерами - отпаял от платы, объединил их и припаял на вывод датчика тока. Т.е. сейчас вся "силовая" часть отделена от низкоточных цепей.
  3. Да, подключал всё полностью: катушки, свечи, провода. На машине проверяю так: эти же свечи, катушки и провода подключаю параллельно действующей системе - плюс на "+Б", "минус" на болт крепления катушки. Завожу авто от штатной системы зажигания - машина запускается и работает - вижу срабатывание только одной пары катушек.
  4. Собрал схему на столе, подключил блок питания, дрель с регулировкой оборотов, диск и на нем магниты - все работает! Пробовал с маленькими магнитами, большими - без разницы все работает- два канала! На машине работает один канал, получается наводка идет, откуда? Что может влиять на работу?
  5. Проверял, у меня установлен с защелкой. Магнитом одной полярности включается, другой - отключается. Склоняюсь к тому, что написал donec, магниты действительно слишком мощные и довольно широкие. Проведу эксперимент, поставлю от CD магниты - они меньше по размерам и менее мощные.
  6. Первоначально плата разведена вот по этой схеме Двигатель заводился дергался, не работала пара цилиндров. Затем после долгих мук и поиска решений в не работоспособности доработал плату по схеме Однако проблема не ушла, не работает пара цилиндров. Плата выполнена на двух стороннем стеклотекстолите в SMD исполнении, кроме С1. VD5 заменен на BZV55C10(стаб.10В). стабилитроны VD1,VDВ2 заменены на BZV55C4V7 (4,7В). R16 150 Ом 1Вт. Токоизмерительный резистор (5Вт, 0,1Ом) первоначально стоял на плате, убрал - минус посадил сразу на корпус автомобиля. Эмиттеры и коллекторы транзисторов КТ898А убрал с платы и отдельными проводами посадил на катушки и вход RC3 PIC 16F676 (через R10Ком), раньше они шли через плату - думал наводка от силовой части- не помогло. Собственно сейчас на плате остались слаботочные цепи, силовую часть разнес отдельно. Все провода в экране. Экран кабеля, по которому идет +12В, "минус", питание Датчика абсолютного давления, соединен возле платы и идет на общий минус. Экран кабеля с датчика положения ВМТ, пробовал подключать (отключать) к корпусу автомобиля никакой разницы нет. Питание на плату беру с катушки вывод +Б. Минус подключаю рядом с катушкой под болт на корпус автомобиля, ту даже приходит минус с токоизмерительного резистора. Катушки использую двух выводные ЗМЗ-406. Прошивка залитая на PIC16F676 -12.15. Магниты закреплены на шкиве скобами из магнитного материала (немагнитный не нашел), но они очень мощные заказывал из Китая https://ru.aliexpress.com/item/5pcs-15-x-6-x-3mm-N52-Rectangular-Block-Magnets-Rare-Earth-Neodymium-Permanent-Magnets-Strong/32637771853.html. Фото самой платы пока нет возможности выложить, позже. Разводка платы в DIpTrace.
  7. Проверял катушку, менял провода с КТ898А местами, зеркальная ситуация выходила.
  8. Здравствуйте. Помогите разобраться, не работает одна пара цилиндров 1-4. Проверил транзисторы, все работает. Проверял датчик положения вмт на fs276, включается одним магнитом выключается другой полярностью. Где копать?
×
×
  • Создать...