Первоначально плата разведена вот по этой схеме
Двигатель заводился дергался, не работала пара цилиндров. Затем после долгих мук и поиска решений в не работоспособности доработал плату по схеме
Однако проблема не ушла, не работает пара цилиндров. Плата выполнена на двух стороннем стеклотекстолите в SMD исполнении, кроме С1. VD5 заменен на BZV55C10(стаб.10В). стабилитроны VD1,VDВ2 заменены на BZV55C4V7 (4,7В). R16 150 Ом 1Вт. Токоизмерительный резистор (5Вт, 0,1Ом) первоначально стоял на плате, убрал - минус посадил сразу на корпус автомобиля. Эмиттеры и коллекторы транзисторов КТ898А убрал с платы и отдельными проводами посадил на катушки и вход RC3 PIC 16F676 (через R10Ком), раньше они шли через плату - думал наводка от силовой части- не помогло. Собственно сейчас на плате остались слаботочные цепи, силовую часть разнес отдельно. Все провода в экране. Экран кабеля, по которому идет +12В, "минус", питание Датчика абсолютного давления, соединен возле платы и идет на общий минус. Экран кабеля с датчика положения ВМТ, пробовал подключать (отключать) к корпусу автомобиля никакой разницы нет. Питание на плату беру с катушки вывод +Б. Минус подключаю рядом с катушкой под болт на корпус автомобиля, ту даже приходит минус с токоизмерительного резистора. Катушки использую двух выводные ЗМЗ-406. Прошивка залитая на PIC16F676 -12.15. Магниты закреплены на шкиве скобами из магнитного материала (немагнитный не нашел), но они очень мощные заказывал из Китая https://ru.aliexpress.com/item/5pcs-15-x-6-x-3mm-N52-Rectangular-Block-Magnets-Rare-Earth-Neodymium-Permanent-Magnets-Strong/32637771853.html. Фото самой платы пока нет возможности выложить, позже. Разводка платы в DIpTrace.