дямон

Members
  • Публикации

    631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О дямон

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 17.11.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиоэлектроника, механика, авто, спорт, военное дело
  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Цифровая электроника, автоматизированные системы, автоэлектроника

Посетители профиля

12 246 просмотров профиля
  1. в том то и дело, что уже есть двска дизельная от генератора, а сам генератор - непонятно где брать + опять же - неизвестны его характеристики и стоит ли искать, а если готовый - 25к как то не хочется выкладывать.
  2. я думал готовый взять - по деньгам не тяну, так бы не парился
  3. Читайте внимательно. На эти 4 киловатта УЖЕ стоит ШИМ регулятор, который работает стабильно. На АКБ машина уже едет, проблема во времени поездки( Про переделку гены вы не поняли, я планирую расцепить 3 обмотки, каждую отдельно на свой выпрямитель и потом последовательно соединить
  4. И ещё вот подумал. В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт без нагрузки, и 4 генератора = 200 вольт уже - выгорит идея?
  5. такая батарея используется, но на одной батарее далеко не уедешь - уже пробовали, нужно чтоб и двска работала про 400 ампер - можно несколько трансформаторов использовать, и при том - 400 А это стартовый ток, там ещё и батарея помогать будет, так что реально будет 200-250 не выше. PS. батарея на 220 вольт уже и она сразу на моторы идёт через ШИМку
  6. Всем привет. Короче встрял я в очень странной проблеме. Мне необходимо из 12 вольт постоянки от генератора авто получить 220 вольт постоянки. Необходимо выжать 4-5 киловатт мощности. По идее можно просто найти/купить/собрать преобразователь с выходным выпрямителем - но не всё так просто. Суть такова - делаю электрический картинг, стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся, а тяговые двигатели - на 220 вольт. Скажу сразу - мне точное получение 220 вольт - не важно, если при старте в горку будет проседать - плевать) Вот и думаю - куда идти и как поступить. Можно попробовать собрать импульсный инвертор - но опыта маловато у меня. Поигрался немного с импульсами - несколько смущаюсь, думается что у меня не выйдет нормально собрать ВЧ импульсник такой мощности. Есть идея - генераторы ведь дают переменное напряжение - а потом диодный мост - можно ли использовать это? И вопрос собственно по трансформатору - где найти сердечник подходящий? может мне купить стальную ленту и сделать ТОР? Посмотрел - готовый трансформатор такой весит 25 кг, в принципе со скрипом я могу на это пойти. Суть в том, чтоб моя машина просто ехала, мне не надо рекорды на ней ставить
  7. Привет всем. Не бейте сильно, если идиотский вопрос из школьного курса, но я реально запутался. Делаю зарядное для АКБ, 14,5В, 7 ампер. Решил сделать её на микроконтроллере. С МК я умею работать. Регулировку я хочу сделать на ШИМке, и проблемы тоже нет. трансформатор с выходом 18 вольт - диодный мост - конденсатор + дроссель (фильтр)- транзистор N канал - дроссель+конденсатор (фильтр импульсов) - акб. Проблема в том, что мне бы хотелось регулировать ток И напряжение на выходе, то есть ограничение по напруге. Смотрел схемы и так и не понял как это реализуется Принцип не понял, в схемах, как на той, что снизу прикрепил - делается на ОУ. У меня МК будет и вольтаж снимать, и ток заряда смотреть - не проблема. Но косяк - например я выставлю, чтоб максимум было 14.5 вольт на батарее, МК увидит 14,6, начнет закрывать транзистор и снижать ток. Или я туплю жестко, или чего не понимаю. Поясните пожалуйста. Что я хочу ( возможно невозможное хочу))) - начали заряжать, напряжение на АКБ выросло до 14.5В, произошла отсечка по напряжению и выше оно не растет, а ток не падает из-за этого ограничения Возможно это уже обсуждалось где-то - понять и простить Я не могу понять принцип, как регулировать выходное напряжение независимо от тока, как например в регулируемых блоках питания, таких как на фотке.
  8. полюбомузарядник я буду на микроконтроллере делать, так что я могу заложить любой алгоритм работы.
  9. Ну что могу сказать. Взялся и провел тест трансформатора RT-625BN. Хочу представить результаты тестов, может кому будет интересно, или будут замечания. Я гонял его как советовал Dr. West - нихромом, но часовой тест на нагрев - пока не делал, сделал только замеры сопротивлений, тока, напряжения и мощностей. Ниже прикреплена картинка с нумерацией выводов и схема обмоток. Начну с вторички. Она намотана толстой проволокой, толщина на глаз 1 мм, может 1,5 даже, не измерял точно. Основная обмотка для работы в понижающем режиме - 6-8, 7 вывод - от середины обмотки. Сопротивление не смог измерить, тестер показывает 0,0 - 0,1 Ом. Теперь самое интересное. Почитал схему и вот что выяснил. У нас есть первичная обмотка 1-3, у неё сопротивление 10,5 ом. Если мы используем её, то на выходе, после диодов и кондера - 18-19 вольт в холостом режиме. Максимум я с неё смог снять около 80 ватт. Самое интересное - есть отвод от первички - отвод номер 2. Сопротивление 1-2 = 9,0 ом. При втыкании её в 220 вольт - на выходе после диодов и кондера - 22 вольта. Нашел информацию - что 1-2 обмотка используется для "бустера", тобишь когда мощности не хватает. И под нагрузкой со вторички я получил уже 100 ватт Прикрепляю табличку - там все замеры. Обмотка 4-5 - в бесперебойнике используется для питания "мозгов" как я понял по схеме, с выхода можно снять вольт 8-10 в зависимости от режима, током её не грузил, в оригинальной схеме она питает стабилизатор LM317T. Так что врядле можно рассчитывать на большую её мощность. Схема ИБПшника лежит в сети, но просто так её не найти -я искал по маркировке платы, картинки прикрепил. Схема не моя,за неё отдельное спасибо автору. Единственный вопрос, который остался нерешенным - это как поведёт себя трансформатор под длительной нагрузкой на разных режимах. В принципе я проведу тест, но хотелось бы услышать мнение опытных людей Не сильно ли ушатывает трансформатор этот "бустерный" режим?????
  10. Мужики, спасибо за помощь) Правильно ли я понял: 160 ватт - номиналка, а 500 ватт - он в режиме перегрузки работает, но за несколько минут не происходит теплового разрушения транса. Последний вопрос. 160 ватт - цифра из интернета, которую я нашел на одном всего сайте. По внешнему виду - у него есть эти 160 ватт номиналки или нет? Надо заряжать 70Ач, вот расчет мой: 70/10 = 7 ампер зарядный ток. 7*К запаса по мощности = 10 А. К=1,5 я взял, немного зажрался) теперь ищем мощность необходимую: 10 Амп*14,5 Вольт*(1/кпд) = 170,56 ватт. кпд я принял 0,85.
  11. С трансформаторами я работал, но мало, и не пойму вот что. Когда ИБП выдает эти 500 ватт, то и трансформатор работает на 500 ваттах+мощность потерь. Так как у него может быть мощность 160 ватт? Просто у меня необходимость заряжать 70 АЧ батарею, тобишь 7 ампер на 14 вольтах = 98 ватт. Вроде проходит по мощности, но путаница возникла. У него реально 160 ватт, или 500, или сколько? Может есть книжечка какая по трансформаторам - так сказать, поднять свой культурный уровень? PS. Под фразой "С трансформаторами я работал, но мало" вот что понимается - я могу сделать источник питания на основе готового трансформатора. Даже перематывал однажды, и он работает до сих пор. Но теория вогнала меня в тупик из-за таких расхождений.
  12. Всем привет. Встал вопрос зарядки для АКБ. Имеется в наличии трансформатор из ИБП для ПК. Помогите разобраться, что за зверь. Сам трансформатор: RT-625BN - смотрите фото. Модель ИПБ - kin-525a, фото тоже прикреплено. С обмотками я разобрался, но не пойму какая же у него мощность то? По информации из инета мощность трансформатора - 160 ватт, а мощность ИПБшника - 525 Вольтампер. Как так получается? Не исключаю, что я тупой и не учил математику. На выходе после диодного моста и кондера - 18 вольт без нагрузки, пробовал подключать 27 Ач батарею на 12 вольт - напряжение в начале было 13,2 - затем растет, ток 1,5 ампера - и снижается медленно по мере заряда батареи. Батарея с хранения после зарядки стоит, может быть ток такой в принципе. Только потом я пробовал эту же схему к АКБ подрубить: 12 вольт, 4,5 ач. Ток 1,03 Ампера. Для батареи много, но я всего несколько секунд держал, так что ничего не случилось думаю. Куда копать и где правда?(
  13. Привет народ, возник вопрос - делаю Шимку для коллекторного движка 500 ватт 220 вольт, и вопрос возник в выборе защитного диода, который врубается в обратку, параллельно индуктивности. 1)Нужен ли диод на такой же рабочий ток, как и у двигателя? 2) Диод греется или нет? Нужно с радиатором брать его и ставить на радиатор?
  14. Получил сегодня их) Только возник вопрос - а не нужны ли защитные диоды в схеме? как например у L298, беглым осмотром платы я их не увидел, или плохо смотрел) Хотя в даташите их нет, но всёж - кто что скажет?
  15. заказал я короче на ТВ6600 дрова, жду когда придут