Перейти к содержанию

Alex_58

Members
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Краматорск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Посетители профиля

2 704 просмотра профиля
  • PAL71

Достижения Alex_58

Стажер

Стажер (3/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

14

Репутация

  1. Здравствуйте! Согласен с рассуждениями ХР1. Необходимо определить ток, не более которого должен потреблять преобразователь сигнала индуктивного датчика в меандр ("1"), и ток который добавит схема для формирования низкого напряжения 5,5В ("0"). На основании этих данных разработать схему преобразователя сигнала индуктивного датчика в меандр. В статике этот преобразователь не сможет повторить датчик Холла. Но в данном случае это не принципиально.
  2. Так а что его переделывать? Asm написан для контроллера pic16f84. ; original File = C:\Users\US\Desktop\pic16f628 200гц.HEX processor 16F84 #include <P16F84.INC> __config _CP_ON & _PWRTE_ON & _WDT_ON & _HS_OSC ; 0x3F06 ; RAM-Variable LRAM_0x20 equ 0x20 LRAM_0x21 equ 0x21 .........................................
  3. Здравствуйте! Один из способов определения фазы с использованием радиоканала.
  4. Здравствуйте! M25 это не бит. Бит в данном случае М25.0. Изменять его может МВ25(байт), MW25(слово), MD25(двойное слово). т.е. бит М25.0 может изменятся при изменении байта, или слова.
  5. Здравствуйте. lukinov, эта прошивка писалась, по всей видимости, под конкретный 24 вольтовый двигатель с током якоря 0,9-1,0А. Ток х.х. менее 0,3А - обороты 50%. При возникновении нагрузки от 0,3А до 0,64А обороты увеличиваются до 100%, от 0,64А до 0,92А обороты 100%. Это при измерительном сопротивлении 0,5 Ом. Если ток увеличится больше 0,92А обороты 50% (так работает АЦП). Чтобы применить другой двигатель, необходимо чтобы напряжения источника питания было равно (или немного больше) номинальному напряжению двигателя. Измерительное сопротивление подобрать т.о., чтобы при х.х. на нем падало не более 0,15В, при полной нагрузке не более 0,46В. Если это будет возможно.
  6. Здравствуйте. lukinov, кнопка служит для включения - отключения двигателя. В Proteus : при напряжении на измерительном резисторе 0...0,15В контроллер выдает ШИМ сигнал Тпериода=1,34мс Тпаузы=0,62мс. Т.е. напряжение на якоре чуть больше половины Uист. питания. При изменении напряжения от 0,15В до 0,32В Тпаузы пропорционально уменьшается почти до 0. На выходе почти полное напряжения. Dremml675_prot.rar
  7. Здравствуйте. lukinov, прогнал прошивку в Proteus. Прошивка не мертвая. Включается двигатель кратковременным нажатием на кнопку, выключается следующим кратковременным нажатием или длительным нажатием кнопки. Наблюдал осциллографом ШИМ. А далее схему необходимо налаживать под применяемый двигатель.
  8. Здравствуйте! С пятницы не было инета. Как появится время, попробую посмотреть прошивку... Может удастся помочь.
  9. Здравствуйте! Смущает то, что на выходе стабилизатора 78L05 нет никакой емкости, ни электролитической, ни керамической. Это может быть причиной неработоспособности, или нестабильной работы схемы. Стабилизатор 78L05 может возбуждаться.
  10. Здравствуйте! Неплохо подойдет датчик изготовленный из медного проводника. Погрешность можно несколько минимизировать определив на графике среднюю точку рабочего участка. Например, рабочий участок 45...95град. Тогда средняя точка 70град. Изготавливаем датчик из обмоточного медного провода сопротивлением 515 Ом при 0град., или 559 Ом при 20град., или вычислить сопротивление относительно температуры, при которой оное будет изготавливаться (у нас за бортом сейчас 39!). При 70град. сопротивление изготовленного датчика будет равно 670 Ом (равно сопротивлению фирменного датчика). Погрешность по краям, при желании можно, оценить. Необходимо позаботиться, чтобы изоляция провода выдерживала 100град., и мотать, желательно, бифилярно!
  11. Здравствуйте! Реле РКН желательно применять специальное, которое контролирует наличие номинального напряжения не в одной фазе, а в 3-х фазах, контролирует также правильность чередования фаз. В тех что покруче, выставляются рабочие пределы рабочего напряжения и есть регулируемая задержка на замыкание контактов. По схеме: -при пропадании сети РКН1 обесточится и контактами НЗ постоянно замкнет цепь стартера! -при запуске генератора цепь пускателя ПМ2 замкнута (возможно срабатывание ПМ2 когда генератор еще не вышел на режим). -после выхода генератора на режим, срабатывает РКН2 и НЗ контактами разрывает цепь пускателя ПМ2! Резервное питание не попадет на нагрузку!
  12. Здравствуйте! Около четырех лет назад мне не удалось найти схему на подобное устройство. Должны сохранится фрагменты корпоративного труда по составлению схемы эл. принципиальной. Если они Вам интересны пишите в личку, буду искать.
×
×
  • Создать...