Перейти к содержанию

Eugene70

Members
  • Постов

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Каменогорск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    кип и а

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Eugene70

Экспериментатор

Экспериментатор (5/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме
  • 10 постов на форуме

Последние значки

6

Репутация

  1. Привет. Давно не заглядывал. Извиняй забыл, что вопрос был. Там суммарный зазор 1мм. Соответственно 3 по 0,5. 2 боковых керна в Ш образном сердечнике расцениваются, как одна часть магнитопровода. Я прокладывал 5 слоёв принтерной бумаги, толщина 0,1мм. И ещё. На некоторых магнитопроводах пускателей устанавливается короткозамкнутый виток из алюминия. Его надо обязательно удалить.
  2. Не помню. почти 10 лет прошло. Там всё в подробностях выкладывал, пока на волне. какая из конструкций? Модели в компе. гляну.
  3. Всем привет. Может в такой ситеме больше эффект импульсов с наносекундным фронтом. там где то выше выкладывал материаллы по этой теме, найденные в сети. В том числе результаты испытаний авто. Такое решение должно быть очень эффективным. И тут ферритовый сердечник, то что надо, а ещё лучше вообще без сердечника. Хотя это, что то из одной темы с эффектом Юткина. В экспериментах с наносекундными фронтами импульсов, предполагается, что молекула кислорода разрывается на атомы из за этого ускоряется горение. Думаю в двс и молекулы топлива распадаются в искровом промежутке. А воспламенение происходит не от тепла, а от повышения электрохимической активности смеси. Как то так там описано. При этом энергозатраты минимальны.
  4. Привет. Опять не то. Сердечник должен быть с немагнитным зазором. И в моих конструкциях самые доступные. хотя можно всё. только пересчитывать надо. на ферите в несколько раз больше катушка будет. Улучшить мою плазму может только конденсаторный коммутатор на основной первой катушке. Но тогда не будет индуктивного хвоста, на котором держатся последующие разряды. Буду рад новым поискам.
  5. Ошибся влияет током накачки. Но тут как раз тоже трансформаторное железо оптимальней ферритов. Накопление больше и импульсы идут примерно пол миллисекунды, что гарантирует качественное зажигание. Хотя конечно всё зависит от первого импульса, когда в и идеале всё. Но при прогреве, при холодном пуске или не точной работе карбюратора или форсунок, всё это будет полезно. А первый импульс итак самым мощным получается.
  6. В случае моей системы это вообще не имеет смысла. Индуктивность в разы меньше, а соответственно и накопление энергии, на частоту импульсов катушка не влияет. Частота и крутизна импульсов зависят от ёмкости конденсатора, индуктивности ввпроводов и вольтамперной характеристики разряда в зазоре свечи и трамблёра. Всем привет. Да кстати, в случае если свечи с встроенным сопротивлением вч импульсов не будет, будет просто жирная искра. И она не так эффективна.
  7. Да но это не так просто. До 30КВ всё таки. Вообще на военные УАЗики кажется шли такие, на Волгу должны подойти, но где их взять. Это решать Pasha52. Проще провод массы кинуть рядом. Хотя Волга и так работать будет.
  8. Насчёт сочетания диод конденсатор. Теоритически это могло бы помочь при просадке сети во время работы стартера. Практически ёмкость при этом должна быть в фарады. поэтому думаю не стоит. Дроссель без конденсатора будет давать выброс повышенного напряжения при запирании коммутатора. Так не надо делать.
  9. Вч при запирании транзистора накачки катушки. Он же в режиме ключа. Одно запирание включает в себя очень широкий диапазон частот. Да. И штатная система спокойно выносит один коммутатор, здесь два, потому можно сильно не заморачиваться. Но конденсатор точно не помешает.
  10. Там вообще ВВ провода сильно фонят. Крутые однополярные импульсы с частотой 10ки кГц, в зависимости от катушки и конденсатора. Надо провод массы на двигатель максимально близко и параллельно вв проводам кидать. В идеале бронепровода экранированные.
  11. два штатных коммутатора- 14-15А. Я бы тоже диод ставить не стал. Дроссель да то что надо. И параллельно электролитам лавсановый конденсатор на 0,5-1мкФ, так как они на вч не работают.
  12. Всем привет. Это да. Особенно с учётом того, что парк прилично подержанных машин у нас большой. А плазма позволяет старым моторам работать, как говоится, в ногу со временем.
  13. Так же начинал. В итоге оказалось неправильно. Зажигание в итоге надо выставлять позже, чем штатное было. На 8ке по моменту детонации при разгоне выставлял. На Волге степень сжатия поменьше. Наверно надо выставлять максимально поздно, пока не начнёт падать тяга при разгоне. Тогда движёк "шептать" будет, а тяга при этом максимальная. И нагрузка на детали двигателя снижается. Должно есть примерно, как с штатным зажиганием. Если много больше то надо параметры катушки менять или дросселёк добавлять, там где то писал про это в прежних схемах. Одна из них была свечегрызка, за 500км зазор на 3хэлектродных выедала.
×
×
  • Создать...