sal.victor2012

Members
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sal.victor2012

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    ПЕНЗА

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    УСИЛ НЧ,ПИТАНИЕ,РЕМОНТ
  • Оборудование
    НАБОР ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
  1. А почему бы не применить сервоприводов наклона фар Приора,а для управления брать напряжение не с переменника из салона ,как в штатной схеме, а сдатчика температуры ( с обвязкой) или применить оттуда хотябы плату ? Отправлено с моего FS451 через Tapatalk
  2. У ВСЕХ с постоянным магнитом, включая panasonik, некоторые Sony, мал магнитолка sanyo и некоторые другие,выпущенные в середине 90х в Малайзии ,сингапуре и тд . Про Китай вообще молчу ! Идеальная запись только со стиранием и подмагничиванием переменным током высокой частоты !!! Я был в восторге от FISHERa 702 (как-то так) довольно простой и очень качественный и даже "клонировал " его. Отправлено с моего FS451 через Tapatalk Ответ на пост 42 Отправлено с моего FS451 через Tapatalk
  3. Если применять в качестве стирающей магнит -будет много шума ( особ. в паузах между треками ) и неприятные искажения на низких - средних частотах. Лучше применить родную со схемой генератора стирания и подмагничивания , рассчитанную на эту головку от любого м - на, ток подмагничивания придётся настраивать экспериментально - качество обеспечено ! А самый простой вариант- магии, а подмагн-е - от простейшего стабилизатора на МКС или стабилитроне 5вольт через резистор 27- 36 ком на универсальную головку ( при этом надо поэкспер-ть с полярностью подкл-я ( или будет писать или нет) ) , но - качество отвратительное !!! Отправлено с моего FS451 через Tapatalk
  4. Большая просьба к владельцам этого зарядника ! Померьте,пожалуйста, напряжение на батарее по окончании зарядки ( когда светодиод перестаёт мигать и горит постоянно ) , мне нужен порог срабатывания. И ещё : светодиод загорелся - вытащите аккум и вставьте снова - пойдёт ли зарядка снова и примерно сколько по времени ? Я свой переделал на Li-ion , запчасти на работе. Подумал обратно вернуть и изменить порог срабатывания до 16,9 вольт ,но есть сомнения в присутствии таймера ,как у других собратьев на основе трансформатора. PS а сколько там элементов в батарее- не помню ? Отправлено с моего FS451 через Tapatalk
  5. Если 2 последов.резюка от крайнего минуса батареи к минусу ( общему) зарядника, то 2 по 51 Ом,судя по марке на плате.у меня один показал 27 Ом.Если кому надо как освобожусь могу ничиркать схеу в splan 7 ,если очень надо- на бумаге. А вообще я перевёл Шурик на литий с защитой и немного доработал, настроил зарядник,убрал все лишнее,добавил,кое- что своё. Отправлено с моего FS451 через Tapatalk
  6. МОЖНО ЛИ В " ДЕВЯТКЕ ' ПОДКЛЮЧИТЬ ШТАТНЫЕ КОММ И КАТУШКУ К VD3 И VD4 , МИНУЯ КТ815 И 898 , И КАКОЙ ДИАПАЗОН (НАПРЯЖЕНИЕ НА AN4 ) РЕКОМЕНДУЕТЕ ДЛЯ 083 ДВ СОЛЕКС ( ВЕРСИЯ 60-2 ) ?
  7. Катаюсь на версии 60-2 года полтора, в целом неплохо. Клины хопки в карб тоже есть , тяжело заводить уже при - 10 -15. А не может быть одной из причин плохого запуска фиксированное время накопления ( 2.5 мс для катушек 2112 считается нормальным при напряжении прим 17 вольт, а при старте и слабом акб должно быть раза в 3-4 выше ) ?
  8. Слесарная часть -болгарка с диммером , на нее шкив и датчики
  9. Пьезоэлемент-довольно чувствительная к вибрациям штука, где и каким образом планируется крепиться? Сильфонный баллончик от Т-регулятора имеет свойство изменяться в размерах от давления, как пружина. Стоит задуматься о креплении проводков.
  10. Сделать регулировку тока в катушке не получилось , не хватило памяти программ .(много памяти сьедает обработка зубьев 60-2 ) . [/quote почему бы не применить полный модуль 2112 ( с родной платой ) или использовать более емкий мк ?
  11. Можно ли сделать регулировку накопления в версии 60-2 ,время 2.5мс я считаю маловато ( для катушек 2112) плюс малая амплитуда с дпкв при старте ?
  12. Совсем запутался! Помогите,пожалуйста,с графиком для ваз 2108 (1300 куб,нач УОЗ- 0 ГРАД ) в версии 60-2 ,бензин 92-95. Какую версию графика от CHEREPа использовать?манипуляции с ручками не очень помогают ,или провал при резком газе( на 1 и2 пер ),но более-менее ничего на средних и высоких или норм старт но долго набирает обороты на 3 и 4 пер. Катушки от модуля 2112 и дад
  13. для измерения положения пика применил TMR1 (ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ?)
  14. БЛОК НА PIC12F675 ПО-МОЕМУ РАБОТАЛ ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ СО ШТАТНЫМИ ДХ,КОММ,КЗ (2109),ПЕРЕШЕЛ НА 60-2 ИЗ-ЗА НЕДОСТАТКОВ ТРАМБЛЕРА,С РОДНЫМ ШКИВОМ И НАКЛАДКОЙ ВОЗИТЬСЯ НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ,ЗАОДНО ГЕНУ СМЕНИЛ НА 90W ПРОТИВ 65. ВОЗЛАГАЮ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ НА 60-2 А ЧТО-НИБУДЬ ИЗМЕНИТСЯ,ЕСЛИ ВМЕСТО ВЫХОДНЫХ ТРАНЗОВ ПРИМЕНИТЬ ПОЛНЫЙ МОДУЛЬ 2112 ?
  15. Та уже автор исправил. Будет как в ранних версиях, по Алгоритм (в последней прошивке) тако Используя прошивки Владимира, всегда убирал многоискровку (увереней запуск получался при подсевшем акуме) Ждите новую прошивку, там такого не будет уже. Будет всегда искрить после ВМТ. Я ЧТО-ТО НЕ В КУРСЕ,А ЧТО,БЫЛИ НОВЫЕ ВЕРСИИ ПРОШИВОК ? ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ ? И КАК ВОВРЕМЯ УЗНАТЬ О ВЫХОДЕ НОВЫХ ? У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ОТ 07.13 FU_60_2_s . КАК ОТКЛЮЧИТЬ В НЕЙ М/Н ПУСК И ВЫСТАВИТЬ ПОРОГИ ЭПХХ 1900-2100 ?