Перейти к содержанию

stanlick

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Обь

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Достижения stanlick

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Всем привет. Уважаемые друзья, помогите со схемой, бился тут в одной курилке в дискусиях и понял что вопросов решения моей идеи много, но ни один до ума не довел. Попробую описать техническое задание: 1. На входе "устройства" имеем сигнал VSP который состоит из положительных импульсов аплитудой 5в одинаковой длительности и скважности 50% (вроде так), сигнал приходит от датчика холла автомобиля (датчик скорости), расчетная частота повторения импульсов от 0 (остановка) до 1500 Гц (200км/ч). Сигнал датчика нагружать нельзя, чтобы мозги авто и спидометр работали правильно. 2. На выходе "устройства" роль ключа выполняет простое "нормально замкнутое реле". 3. Ключ должен размыкаться (лог 1 на выходе "устройства") при частоте импульсов VSP менее 150 Гц (+-50 регулируется настройкой). 4. Ключ должен замыкаться (лог 0 на выходе "устройства") при частоте импульсов VSP более 150 Гц (+-50 регулируется настройкой). Вроде как все описал. если что то добавлю, спрашивайте. Пробовали подсунуть ФНЧ 8 порядка, потом компаратор - запутались. Пробовали собрать частотный компаратор с генератором - запутались. Еще что-то пробовали, но пришли к выводу, что я это не спаяю. Нашли гоовую схему электронного экономайзера, но там 9в для импульсов надо и частоты в десяток раз выше. Короче вот такие мы инженера, ПОМОГАЙТЕ. П.С.: Я почему-то уверен, что это все можно собрать на спичечном коробке на паре логических элементах и стабилизаторе.
×
×
  • Создать...