Valentine Shakhin

Members
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Valentine Shakhin

  1. я тоже так подумал, но почему она пропадает при подключении левого и правого канала? факин мэджик... как бы там ни было, спасибо, но плату пришлось перерисовать, т.к. работа ни столбика ни точки не устраивали - слишком вяло падали. если сегодня вытравлю и спаяю - поделюсь ощущениями и платой, если надо. звук, кстати, на данный момент я снимаю с колонок, а планирую с линейного выхода, на сигнальных проводах которого у меня стоят пленочные конденсаторы по 1мКф - насколько я понимаю, это должно отсечь напругу.
  2. все куски с одной ленты. и вот что вышло - я тестировал на одном канале, а когда подключил оба, свечение пропало...
  3. доброго времени суток! спасибо за идею с резистором 10К - точка стала работать хорошо, но выполз другой косяк - при отсутствии звукового сигнала постоянно горят первые 2 светодиода... вот моя схема: в качестве моргалок я использовал куски светодиодной ленты. если надо, выложу и печатку. подскажите, пожалуйста, что может быть не так?
  4. я верно понимаю, что в реальности в комнате тихо?
  5. вы имеете в виду, что звук в левом и правом каналах иногда не совпадают? (например, the Beatles любили жесткое разнесение инструментов и голосов по разным каналам)
  6. и все же зачем 5 регуляторов на фильтрах? при наличии у меня готового стерео-усилителя я могу исключить "зеленый" блок? это ведь ЦМУ, обрабатывающая оба канала? интересно, какого размера должна быть плата под эту схему.
  7. я уже боюсь вопросы свои глупые задавать
  8. остановились на полуслове. а чем управляется яркость светодиода? чувствую, пока запчасти приедут, изначальная идея ищменится до неузнаваемости...
  9. вставлю свои 5 копеек. у нас в пионерском лагере был вожатый, повернутый на этих делах. в его арсенале было 2 обруча, обвешанных лампами по схеме 3+1, дискотечный шар, дымовая установка, рыжая мигалка, стробоскоп и еще колонна из разноцветных квадратов. плюс набор аппаратуры для ведения собственно дискотеки. что-то работало под музыку, что-то он включал в нужный момент. думаю, присутствие оператора с чувством ритма и вкусом - важный элемент любой ЦМУ.
  10. сенька, я видел Ваши схемы в другой ветке и добавил в избранное на тот случай, если таки придется пересаживаться на транзисторы.
  11. oldmao, избавьте меня от груза Вашей мудрости, пожалуйста. она мне не по плечу. и я не припомню, чтоб мы с Вами водку пили.
  12. из этого я делаю вывод, что светодиод так же будет отрабатывать на своей полуволне, а на отрицательной - нет. не пойму, как это должно заставить тиристор открыться и залипнуть...
  13. почитал. верно ли я понял, что тиристор имеет лишь 2 состояния - открыт/закрыт? а вот почему светодиод будет выпрямлять ток - не понял...
  14. суть сего явления я усвоил, что и привело к замене понятия.
  15. пожалуй, я еще раз попробую изложить то, что носится у меня в голове. 1. звук я рассчитываю снимать с линейного выхода музыкального центра, в поисках которого мне любезно помогли на этом форуме. 2. сигнал пойдет на стерео-усилитель, а далее на 2 платы фильтров через двухканальный потенциометр. 3. нагрузка будет выполнена из светодиодов, что создает некоторые трудности из-за необходимости питать их постоянным током. почитав различные статьи я понял, что по переменке они тоже будут работать, но только когда ток идет в нужном направлении, что вызовет мерцание, почти неразличимое человеческим глазом. к тому же светодиоды не будут гореть на постоянной основе. 4. чтобы избежать попадания напряжения на усилитель, я хочу поставить диоды между фильтрами и тиристорами на случай пробоя. назовем это не развязкой, а защитой. не спрашивайте, почему именно тиристоры - как уж вышло по недомыслию. удастся запустить такую схему?