tifaso

Members
  • Публикации

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О tifaso

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 14.03.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Прибор поиска скрытой проводки

    Всё короче купил готовый прибор и в принцепи он работает вполне нормально достаточно точно определяет расположение провода и цена достаточно бюджетная 500р. Решил уже купить и не парится с этим.
  2. Прибор поиска скрытой проводки

    Вот нашёл более простую схему: https://www.youtube.com/watch?v=tke5g20nBrk Попробую выполнить её.
  3. Прибор поиска скрытой проводки

    Немного не понял. То есть можно оставить транзистор КТ361 и поменять полярность у кондёров батарейки и светодиода. И поставить транзистор 2N7002. И всё готово. Можно примерно схемку накидать, а то что то я никак не могу сложить этот пазл.
  4. Прибор поиска скрытой проводки

    2sj200 такой транзистор годится? Просто это единственное что я смог найти хоть как то похожее по описаниям и доступный мне для приобретения.
  5. Прибор поиска скрытой проводки

    Понятно. Вот может поможешь подобрать нужные Транзисторы полевые брать я их всё равно буду в нашем магазине.
  6. В сети нашёл вот такую схемку: Уже даже что то собрал, но чем заменить транзистор КП103? Попробовал вставить что было КТ361, но я уже понял что он не годится в этой схеме. Прибор нужен очень срочно и собрал я его буквально за пару часов второпях, но проверил точность схемы соответствует за исключением транзистора. А и ещё резистор R1 330 КОМ потому как там в описании к схеме было указано что можно ставить от 50 КОМ. Ну я выбрал максимального сопротивления который у меня был.
  7. Немного подкрутил как по напряжению так и по току. Ток по мультиметру показывает 1.4 ампера. А напряжение теперь показывает как и положено 12.6 вольта. Пришёл к выводу что нужно уменьшить напряжение потому как при первой зарядке на одном из аккумуляторов сработала платка защиты, но сейчас уже всё в норме.
  8. Да я уже понял напряжение на заряднике лучше немного уменьшить. Чем я сейчас и займусь. А токи я как то не вижу особого смысла убавлять. Хотя ещё посмотрю после первой полноценной зарядки аккумулятора возможно подкручу. Проверю как зарядник себя чувствует греется или нет.
  9. Я думаю это не столь критично тем более что цифры на мультиметре показывают не точно 12.8, а в диапазоне 12.73 -12.78. Всё в пределах нормы. Зарядник на удивление почти не греется зарядил им оба аккумулятора на них было по 3.8 вольта на каждой банке и пощупал его он чуть тёпленький . Но всё равно со старым не сравнится тот вообще рукой взять нельзя было. И по весу всё это стало значительно легче.
  10. Так ну что же всем ещё раз спасибо за помощь. Всё собрал немного опробовал вроде бы работает. Ещё погоняю проверю всю систему. По идее должно быть всё в порядке. Зарядку на модуле настроил на 12.8 вольта и 1.45 ампера. На блоке питания в зарядке заместо тепло отводящей фольги поставил мощные радиаторы. Так надёжнее и мне спокойнее будет. Аккумуляторы пропаял мощными проводами и проводки потоньше на балансиры. В общем я переделал зарядник и два аккумулятора идущих в комплекте с шуруповёртом.
  11. Родной корпус в зарядке совсем мелкий и заряжал он током 0.4 ампера. Поэтому я решил прикрутить к её дну пластиковый боксик чтобы разместить всё там, а родной оставить для удобного подключения аккумуляторов. Аккумуляторы как и все делают в замен старых там места вполне хватает уже примерял.
  12. Ну всё купил всё что нужно для переделки. Теперь остаётся потихоньку всё собирать. А да ещё хотел спросить подойдёт ли такой кабель для зарядника (просто там нету провода): Это с родного зарядника, который частично будет тоже использован в новой зарядке, но как говорил купил блок питания на 1.5 ампера и модуль.
  13. Сегодня движок вернулся с ремонта от знакомого электрика. Щётки заменили теперь всё в поряде. Осталось сделать аккумуляторы и всё будет норм.
  14. Я ещё раз повторю что для меня гораздо легче проехать по городу и закупится в магазине нежели лезти в инет магазины. Я этого крайне не люблю. Да и ктому же всё будет сразу на руках и не нужно там пару месяцев ждать.
  15. Всё теперь понятно. Ну что же буду потихоньку делать. В понедельник пойду затариваться всем необходимым и приступать к переделке. Движок уже на ремонте.