Доброго всем дня. Взываю к помощи! Оплавилась первичка в трансформаторе. Полуавтомат Partner Mig/Mag 180, схема не от него, но отличие только в 2 дополнительных отводах первички.
Человека который взялся бы за перемотку не нашел, поэтому и решил перематывать сам. Трансформатор разобрал, обмотки смотал и записал. Получилось 241 витков Ф1.25мм. первички с шестью отводами и 19 витков толстой шины вторички (сечение не замерил не было штангеля под рукой) на ШП сердечнике сечением 40 см2. Провод на первичку нашел в конторе по перемотке двигателей (дорого, но как есть..), на вторичку пойдет та же шина.
А вопросы собственно вот в чем:
-1. Сердечник трансформатора был сварен и для его разборки пришлось по сварному шву пройти болгаркой, как быть после сборки, сердечник по новой заваривать или стянуть болтами на уголки?
-2. Межобмоточная изоляция будет бумага из ТС-270(250) и несколько слоев лакоткани, этого будет достаточно что бы надежно изолировать обмотки?
-3. По поводу пропитки "как и чем" я уже понял, что это тема для отдельной дискуссии, но все же, есть ли на примете какой-нибудь вариант из доступных, который мог бы маломальски свою задачу выполнять ?
-4. В каких пределах должен быть ток ХХ трансфоратора?
-5. В слоях первички для защиты от перегрева стоял термостат или термореле (F1 на схеме) он оплавился и маркировки не разобрать, на какую температуру срабатывания покупать?
Мотаю в первый раз, опыта никакого. теорию подтянул, а вот практических вопросов много. Помогите пожалуйста новичку-энтузиасту. Буду весьма признателен.